• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

застрял на диагностике...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Постараюсь короче. Пропал ХХ, поменял РХХ - не помогло. Свечи естественно заливат, менять без толку. Мучил и домучил до того, что перестала заводится. Тянули на веревке - не помогало. АКБ сдох после многих попыток. Отогнал машину на диагностику. Выявили неисправность ДМРВ, поменяли. Заводится, но обороты держит высокие. Ездит. Но постепенно глохнет все-равно. Чуствуется неустойчивая работа двигла, иногда хлопает. Диагн. опять же показывает на ДМРВ(слабый сигнал). Электрик не может выяснить причину. Выходная мощность с генератора на АКБ 13,7 т.е. хорошее. Чё еще ему надо?! Я конечно попробую поставить старый дмрв и сравнить работу двигла. Если также будет то деньги за новый дмрв не отдам. Посоветуйте пжлста. 3110 406i

Считывал коды ошибок по самодиагностике. 7 шт. оказалось
53-неиспр датчика полож коленвала, 62-неиспр. озу, 54-неиспр датчика полож распредвала, 25-низкое напряж борт сети(акб новый, около месяца), 13-низкий ур. сиг с дмрв, 165-неиспр. обмотки 2рдв(обрыв), 166-неиспр. обмотки 2рдв (короткое замыкание).
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
нет

кстати щас позвонили с сервиса, оказалось что где-то провод оборвало (приеду, покажут) а дмрв старый РАБОТАЕТ!!! што за диагностика такая!!!! и справедливо ли сказали цену за работу - 900 р + 600 диагн. Два дня машина стояла в боксе, за неск. часов он-таки нашел неиспр. Вчера приезжал туда, электрика рядом с маш. не было, он др маш. занимался. Говорит: "у меня же и др. работа есть". Я не спорю с таким доводом. Седня признаки движения были. Лежала схема на капоте, переноска горела. Я понимаю что закавыка не простая, за минуту такое сложно найти. Но можно найти время просто прозвонить проводочки! Кстати, седня свою эл. схему работы дмрв дал (в книжке была). 2 часа ему хватило чтоб найти ето гребанный провод. Скажите, справедливо-ли назначать таку цену? Может я неправ, может столько и стоит? Простите за такие пошаговые подробности - накипело. Завтра отпишусь что ето был за проводочек.

В целом слесарь молодец, так-как не вешал мне лапшу на уши, мол дмрв и то и третья поломалось. Сказал честно причину и проверил работу старого дмрв. Таким людям можно доверять!
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
я сам работаю на СТО и отвечаю за диагностику (ДСТ-2М и ДСТ-10) ... бывает и очень часто что копаешся с машиной целый день, находишь и устроняешь неисправность (оч часто которая лежит на поверхности :) а человек платит туже самую сумму что и за то, что подошел, подключил, проверил текущие ошибки, тут же заменил датчик (или сказал в чём беда) и всё...ВСЁ!!!...и вот тут уже клиент задаёт вопрос....а за что я плачУ такие деньги?...он же подошел и всего минуту пообщался с машиной...им тяжело объяснять, что сюда входит эксплуатация оборудования и квалификация мастера...
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
по этому вопросу есть история: приезжает дамочка на мерсе с мятиной на крыле, типа помогите все такое. Подошел спец с молоточком, стукнул куда надо, вмятина выпрямилась без всяких малейших следов. Дамочка спросила сколько, надеясь за такую работу не более 10$. Мастер сказал 500$. А что так моного? Н а что мастер сказал:-" 1$ стоит сама работа, а остальные 499$ за то что я знаю куда нужно стукнуть"
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Я думаю эта не та сумма за которую следует переживать, ДМРВ старый отложи, он тебе пригодиться еще, вот увидешь ) Всё-таки мастер с одной стороны правильно сделал, чаще сами датчики становятся неисправными нежели провода до них, поэтому он и решил менять сразу, но прогадал, не расплачиваться же ему теперь за твой ДМРВ своими деньгами :) А на счет диагностики, то диагностические тестеры стоют не так мало, мне мой в 11 тыс обошелся, правда я его уже окупил, даю попользоваться желающим владельцам инжекторов за определенную сумму )
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Дело было вот в чем. Датчик кислорода есть, к нему подходят 5 черных проводов, они были в масле, вот и все...
Дмрв оставили старый - рабочий. Седня наблюдался след. глюк. Два дня поездил хорошо, а седня утром при 0 -1 гр. не завелась "собака"! Мучил так и сяк - без толку. Решил: вечером продиагностирую на холодную. Свечи только просушу еще (думаю менять их нет смысла). И попробую завести.
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
диагностика показала следующее:
25-низкое напряж. борт сети
53-неиспр. датчика положения коленвала
166-неиспр. обмотки 2 РДВ (кор. замык. на корпус)

На дмрв больше не ругается. ))) Проверять теперь надо РХХ
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
не заводит из-за датчика коленвала! один такой маленький датчик всю такую бальшую машину не хочет заводть! если он - то тока менять!!!!
И будет тебе счастье!))))))
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Я счастлив!!! Машина заводится! Отчитываюсь, другим на будущее:
дело было в датчике температуры жидкости кот стоит в термостате, поменял его (90 р.) и все, пришло счастье. Работает даже при неработающем РХХ!!! оказ. его проводочки спец. посоветовал прозвонить или они, говорит или блок придется "прошивать". Все ост. датчики в норме.
Так что вот. Из-за одного датчика вся байда!
Без машины тяжко было, уже думал продать ее когда починю. Но когда сделал, а до етого еще на такси калине проехался, то продавать желание отпало. В калине как в лягушка в коробчонке, трясет и болтает. На волге как на крейсере, не спеша и с достоинством! Подвеску просто люблю - комфортно. Неее... продавать не буду!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Печенье, Ошыбки почти все накопленые. посему сотри их компом и непарься.

Добавлено через 50 минут 48 секунд
Печенье, Если останеться ошибка ДМРВ рой проводку.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Мужики! Я читаю, и понемножку офигеваю! Что у вас за диагносты такие! ДВЕ НЕДЕЛИ на то, чтобы определить неисправность датчика температуры! Почему все сразу упираются в ошибки? В первую очередь надо смотреть ПАРАМЕТРЫ. А потом уже сбросить ошибки и смотреть, какие из них появятся вновь. ВОЛГА очень щедра на случайные ошибки. Иногда, после запуска в сырую погоду,например, их может появиться до десятка. А вот ошибка того-же татчика температуры появляется крайне редко. Но смотришь парамаетры и видишь, что показания датчика отличаются от действительной температуры градусов на 20-30. А ДМРВ? Если в момент проверки его параметры в норме, т.е. для 406-го это 12-14, значит он исправен, а ошибок может быть сколько угодно. С другой стороны, ошибок может не быть вообще, но если на прогретом дв-ле при 800-900 оборотах ДМРВ выдаёт 17-20, значит он точно не исправен.
Обилие случайных ошибок объясняется, на мой взгляд, тем , что жгут от ДТОЖ, ДМРВ, датчика коленвала и детонации, проходит слишком близко от ВВ проводов, а экранизация оставляет желать лучшего. На авто с приличным пробегом этот жгут часто в плачевном состоянии, а провода ещё и перекручены между собой.
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
опять дело труба...
перед НГ не завелась опять! До етого был + на улице и шел дождь. Потом приморозило снова не завелась. Я знал что РХХ не работает, при вкл. зажиг. он должен гудеть. Проверял провода от РХХ, 2 из 3 раб. один идет прямиком в блок упр. МИКАС-1.54 Провод нормальный (проверял), из блока сигнала нет. Блок старинный и прошивке не поддается. Когда заводилась, то работала и без РХХ (откл. его). Что посоветуете, новый блок поставить или еще что?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
блок упр. МИКАС-1.54
Если вы хотите советы нормальные получить,то информацию об авто точную и достоверную давайте.Сейчас сказали ,наконец ,что ЭБУ Микас 5.4.А чуть раньше писали ,что датчик кислорода есть. И с вашим ЭБУ его быть никак не может.Как вам отвечать-то?Микас 5.4 блок ,конечно ,старинный,но прошивке поддаётся ничуть не хуже других.А в плане надёжности даже лучше новых.И кто вам сказал ,что с Микасом 5.4 при включённом зажигании должен гудеть РХХ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху