Я не электронщик, теории знаю много, практики мало.
Но микас разбирался, долго тестился замерялся, осциллографом, мультитестером, парень работал, чего-то на нем крутил пики какие то замерял, разрывы цепей делал, соеденял и т.д. и т.п......
вывод был один не сцать ключи надежные в защиту еси чЁ-))
уходят при малейшем колебании.
Евствственно все даташиты по микасу по катушкам у него были (скачены с инета) или взяты у дилера босч. Умственно сопряжены между собой и протестированны.
Сцыкованно было только тогда когда машину ради теста на улице оставили при низкой температуре, на 2 дня -35.
Надежность диодов проверить.
НО есть и более дорогие и по датушиту от -60 до +80 стабильно выполняют свои функции, но тока в другом корпусе.
насчет запаса прочности диодов он подтвердил, что в среднем 1000 вольт и 10 ампер в массовый тюнингх это нормально ну конечно + - ....
Про катушки вообще сказал, незнаю, что можно сними сделать, что бы убить, только если свечи не менять, но и то около 70 000 км.
Электроник самая дорогая шестренка в этом механизме, хоть и фантомная, Вот он был и его нет, а механизмя пашет.-)))
Но с другой стороны он знал, что если что не так, "попандос" на все железки вместе с клапанной крышкой, о чем заранее договорились.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ (у кого карбюратор) зимой на крышку утиплялку вешать надо, а то конденсат собирается, так как забор воздуха и дет с выпускного коллектора крышка на ходу остывает быстрее, чем старая, движок не успевает прогреться по городу, собирается эмульсия на пробке маслоналивной горловины. Это пожалуй самое "страшное".-)))
Тем Людям, которым не нужны больше заморочки с зажиганием, путь пройден, схема есть.
НО ребята не ждите чуда, типа, если я поставлю зажигание, будет ли баллид, нет, не будет, но стабильная надежная работа даже на свечках ау17дврм, где зазоры с завода абы как, обеспеченна.
Как в мерсе поставил и зыбыл.
Нет смысла ставить такое зажигание на раздолбанную машину:
где двигатель нуждается ремонте или просевшие компенсаторы, растянутая цепь, не правильные фазы грм, угол опережения зажигание непонятно как выставлен, не работает эпхх, подсос воздуха,
напряжение борт сети, вакуумный усилитель тормозов. и Т.Д. и т.п.
Все должно быть подтянуто, Все должно урчать как котенок-))), вот только тогда разница на лицо