Когда у себя менял подшипники на 60-ти тыс, то втулку нужно было сплющить с 39мм до 37 мм.
В тисках сначала поджал ее до 38 мм (внимательно(!) - она пружинит, чтоб не переборщить), а потом уже дожимал на хвостовике. Усилие деформации по ощущениям при этом было меньше раза в полтора.
Для определения момента натяга подшипников, наматывал веревку длиной примерно 1м и толщиной 4-5 мм в ложбинку между фланцем и "юбкой" хвостовика. Радиус намотки при этом составлял примерно 4см.
Усилие для нового подшипника, как писали выше, 2 Н на 1М, или же 20 Н на 0,1м, или же 50 Н на 0,04м (безмен, зацепленный за конец веревки и при равномерном, без рывков, сматывании, должен показывать в моем случае 5кг, диф. снят).
Так и ловил, по чуть-чуть поджимая втулку.
Сейчас прошел 10тыс, - пока тишина.