• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема замена сальника хвостовика 3110 2003 г.

qwer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
говорят там нельзя просто менять сальник ,говорят нуна менять распорую фтулку и только на ТО,так как работа при затяжке гайки очень ответственная, другая СТО говорит там распорку не трогаешь просто ставишь сальник, кто прав? люблю все делать сам, в 24 все менял сам а тут настрощали заменой распорной втулки и ее регулировки. подскажите кто знает .:(
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Re: недопонимаю один момент при проверке заднего моста

не приемлимо. тут нужна точность. хотя бы лично мне, что бы потом спалось спокойно.
Приемлемо, там промежуток момента затяжки такой задан, что о точности лучше не зарекаться :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Зачем думать о моменте затяжки с распорной деформируемой втулкой, там надо ее сжать до определенного натяга подшипника, это с жесткими кольцами тянулось до упора отдуши.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а с какого года стали ставить распорную втулку?
С какого незнаю, но у меня 2006-го и уже с ней.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
мда... перечитал тему сегодня. так сказать на трезвую голову - сам офигел. во меня склинило с этими килограмсилами! не смог додуматься сам, что это теже ньютон МЕТРЫ!!! только в другом колличестве...
во нагородил...
короче разобрался со всем.
всем спасибо.

Добавлено через 1 час 43 минуты 1 секунду
з.ы.

Royal257,
а ты не в курсе каким моментом надо тянуть гайку если в мосту стоит деформируемая втулка? чёто я полазил по нэту, находил описания в камасутрах только мостов с кольцами...
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: недопонимаю один момент при проверке заднего моста

16-20 кг. но на каком плече? сколько должно быть от гайки?
на расстоянии 1 метр от гайки, тоесть плечо, оно же труба длинной 1м. Поскольку более распространены безмены на 10кг, то лучше взять плечо (трубу) 2 метра и тянуть с усилием 8-10Кг. вот так, все просто.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а ты не в курсе каким моментом надо тянуть гайку если в мосту стоит деформируемая втулка?

Зачем думать о моменте затяжки с распорной деформируемой втулкой, там надо ее сжать до определенного натяга подшипника, это с жесткими кольцами тянулось до упора отдуши.
Т.е. тянешь до прочитанного тобой момента проворота ведущего вала, при помощи безмена за фланец :), а уж момент какой получится.
Про безмен это без ехидства, действительно можно и им, можно рукой, если представляешь это усилие, просто я привык все тянуть на ощупь - 12 лет станкостроения, а там требования повыше, задние мосты настраивал не раз и разъемные и неразъемные с вытаскиваемым "поросенком" (Соболя) и не вытаскиваемым (Волги) и никогда не гудели и не грелись.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Так что гайку надо очень сильно затягивать? А я, наоборот, закрутил ее от руки и поставил шплинт. Просто мне говорили, что если перетянуть то будет течь сальник (так как его перекоребит там всяко)...Именно из-за течи сальника я и делал эту процедуру.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
16-20 кгс очень некислое усилие. тянуть надо от души
Полностью согласен - на днях как раз поигрался динамометрическим ключем (решил "откалибровать" свои руки), думал что везде все перетягиваю, т.к. то резьба сорвется, то болт порвет, оказалось что просто болты и гайки у нас такие продают....
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Когда у себя менял подшипники на 60-ти тыс, то втулку нужно было сплющить с 39мм до 37 мм.
В тисках сначала поджал ее до 38 мм (внимательно(!) - она пружинит, чтоб не переборщить), а потом уже дожимал на хвостовике. Усилие деформации по ощущениям при этом было меньше раза в полтора.
Для определения момента натяга подшипников, наматывал веревку длиной примерно 1м и толщиной 4-5 мм в ложбинку между фланцем и "юбкой" хвостовика. Радиус намотки при этом составлял примерно 4см.
Усилие для нового подшипника, как писали выше, 2 Н на 1М, или же 20 Н на 0,1м, или же 50 Н на 0,04м (безмен, зацепленный за конец веревки и при равномерном, без рывков, сматывании, должен показывать в моем случае 5кг, диф. снят).
Так и ловил, по чуть-чуть поджимая втулку.
Сейчас прошел 10тыс, - пока тишина.
 
Сверху