В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
diduction_MAI, поиск тебе в помощь!!! там стоит сальниковая набика! совет: ставь от мерседеса стоит она 170р, белая такая! найди советы chacha, там всё падробно описано и нарисован как е укладывать!
Увы,ничем никто тебя не порадует,этот сальник весьма гнусная шутка конструкторов движка.Есть один способ,но результат фифти-фифти,и даже в случае удачи ненадолго:скидывай поддон,откручивай крышку набивки(понадобится шестигранник на 8) и меняй только нижнюю её половинку.Но прежде взвесь,нужен ли тебе этот головняк с неопределенным результатом?
Спасибо за подсказки.
Пойду посмотрю советы мож чего и найду:thankyou:
Я так полагаю что сальник является вторичной преградой от утечки масла из двигателя. А первичной насечки(спиральные канавки) на колене и классная посадка в подшипнике скольжения вала:mellow::mellow:
Набивка может гнать изза давления в картере, Проверь вентиляцыю картера. Поймите при давлении в картере естественно гонит масло вместе с воздухом. Надо создать разряжение в картере тогда наоборот воздух будет всаывать в движок, это же просто. При хорошем давлении вышибает нетолько через старые сальнки, новьё тоже.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.