• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена акустики

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
подскажите как можно заменить колонки в передней панели?? нужно ли снимать всю панель или можно так подлезть?
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Извращаются, подлазят. Я плюнул. Знаю что справа надо снимать крышку бардачка, там более-менее легко, слева говорят руки до ушей исцарапаешь.
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
я слево уже попробовал чето ничего хорошего из этого не выходит, правда без снятия панели умудрился заменить привод капота(мучился 1.5 часа, закручивая болтики руками, правда оказалось напрасно тросик от 3110 короче чем у 3102, такой облом)
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Они держатся на защелках и если знать где они можно тонкой отверткой их отщелкнуть. Но есть реальная опасность их сломать
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
vavka написал(а):
вот геморой блин, а панель долго снимать???
Засовываешь голову с фонариком как можно глубже под торпедо и по одной снимаешь с помощью шила или тоненькой отверточки железные защелочки так, чтобы не поломались пластиковые штырьки. Если один-два сломаются, не очень страшно. Если сломаешь все, придется насквозь через решетку ставить винтики, внешний вид немного попортишь. После чего снимаешь отечественные дешевые динамики и ставишь такие же по размеру импортные. (Помню, что импортные чуть побольше и мне пришлось чуть-чуть подпилить напильником край. Очень обращаю внимание, что при подпиливании железные опилки не должны попасть внутрь на магнит, иначе динамик будет загублен. Я на это чуть не напоролся! Можно избежать неприятности, если временно заклеить скочем или заткнуть тряпкой, но так, чтобы опять же не повредить диффузор). Зато после замены передних динамиков звук будет намного лучше, если, конечно, приемник не полный отстой. Не забыть про фазирование всех динамиков, иначе басов не будет!!!
Также следует заменить задние на большие коаксиального типа. Для этого надо осторожно маленькой болгаркой разрезать дырки на побольше в самой полке и под полкой - очень рискованный маневр, так как легко повредить заднее стекло. Железную полку желательно заменить на толстую из фанеры или ДСП, положив снизу толстый слой звукопоглащающего материала (только не поролон!). Про отделку я не пишу.
Следующий этап-установка сабвуфеера между задних сидений в багажнике. Естественно, с усилителем.
И наконец, установка дополнительных динамиков на все двери с дополнительным усилителем.
(Про СД_ДVД я не пишу - отдельная песня.)
Вот тогда будет классный звук при любой громкости. Ни в какой иномарке такого звучания нет и в помине. Звук обьемный, очень мягкий и такой томный , что душа приятно стонет в истоме при глубоком басе и тоненьких колокольчиковых верхних нотках. И не захочешь-кончишь...
Многочисленные детали я писать не стал-каждый сам догадается.Вопросы есть-пишите.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
vavka написал(а):
На счет фазирования поподробнее можно, на динамиках видел +, - , но разницы в перемещении не нашел!
Способов фазирования несколько. Задача заключается попросту говоря в том, чтобы все динамики работали в фазе, т.е. втягивали диффузоры все вместе. Проще всего взять плоскую батарейку и очень кратковременно (!!!) подключить к ней концы проводов, идущие от каждого динамика к усилителю (приемнику). При этом из динамика будет слышен громкий щелчок. При таком кратковременном подключении диффузор каждого низкочатотного динамика должен втягиваться (а не выталкиваться). Это проверяется, если легонько (чтобы не повредить) приложить пальцы к диффузору. Если диффузор при подключении проводов к батарейке выталкивается, то следует поменять местами концы проводов и проверить снова. После этого провода маркируются (например, провод, подключаемый к плюсу батарейки завязывается узелком, или плюс отмечается фломастером двумя штрихами, а минус-одним, или синей и красной изолентой и тд). В хороших стереосистемах провода после фазировки от динамиков (колонок) специально тянут разноцветным двухпроводным кабелем, чтобы не перепутать концы. К усилителю (приемнику) подключаются все динамики (каналы) одинаково, в этом и есть смысл фазировки. На усилителях маркировка каждого канала может быть разной, на некоторых выгравирован плюс и минус, на других - красный и черный цвета зажимов, или широкий и узкий кончики разьемов и тд. Главное, опять же, чтобы подключение всех каналов было одинаковое! Каналы также не стоит путать - L (левый) и R (правый), а также фронт и тыл-где есть.
Все провода крайне желательно припаять, так как все разьемчики или зажимчики ненадежны и легко окисляются, чтобы потом не думать, почему при вибрациях пропадает или хрипит звук в одном из каналов. Приемники сейчас, слава богу, никто уже на салазках не ставит и с собой в магазин не таскает (редко-переднюю панель).
Разница в сфазированных и несфазированных динамиках (колонках) наглядно демонстрируется, например, в домашней стереосистеме с разнесенными колонками. Если колонки сфазированы неправильно, то при поднесении одной колонки к другой и направлении диффузора одного канала на другой (друг на друга и медленном приближении почти вплотную) басы ощутимо пропадут. Если колонки сфазированы верно-этого не произойдет. Если есть желание и стереосистема дома имеется-попробуйте ради эксперимента и увидите разницу.
В машине при неправильной фазировке будут уменьшенные пустые басы и пространственно искаженный по обьему звук. Если только слушать сводку погоды, не страшно, а музыку-потеря хороших свойств установленных динамиков и усилителя.
 
Последнее редактирование:
М

Максим

Я имел в виду следующее:
Акустика имеет различные посадочные размеры (10см, 13см, ...). Так какой размер у ГАЗ-2410 в передней панели?
И ещё. В советские времена любили использовать акуст. головки овальной формы. В Волге не такие?

Прошу прощения за такие вопросы, т.к. только ожидаю эту машину, и не имею (пока) возможности посмотреть самому.
 
S

sheks

Есть варварский вариант, выдрать решётки, забив на защёлки, и после установки динамиков заменить новыми, но это конечно худший из вариантов. А переднюю панель снимать довольно таки гемморно, шансов что то оторвать мало, если всё делать аккуратно, но время эта процедура отожрёт нимало. В принцыпе в мануале типа "Своими Силами", это всё описано даже в картинках.
 
S

sheks

Я имел в виду следующее:
Акустика имеет различные посадочные размеры (10см, 13см, ...). Так какой размер у ГАЗ-2410 в передней панели?
И ещё. В советские времена любили использовать акуст. головки овальной формы. В Волге не такие?

Прошу прощения за такие вопросы, т.к. только ожидаю эту машину, и не имею (пока) возможности посмотреть самому.

Там стоят обычные 1 полосные 13 см. динамики, круглой формы.
 
Сверху