• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема замена К 126ГМ

рядовой

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Требуется помощь.ГАЗ 24 с двиг.24-10 и карб. К126ГМ (1985г. переходная модель)
1. сначала была информация:
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=230
Вопрос. Можно ли ставить карбюраторы вазовских двигателей на двигатель ГАЗ-24?
Ответ. Без переделки нельзя. Но если увеличить диаметр четырех отверстий нижнего фланца до 10,3 мм, поставить удлиненные шпильки, вазовские воздушный фильтр и вильчатый рычаг, то наиболее подходящий карбюратор --2107-1107010-20. В этом карбюраторе необходимо заменить распылитель ускорительного насоса с 40 на 50.

2. купил, но вильчатый рычаг, точнее П-образная скоба если и станет после рассверливания посадочного отверстия,то не будет выполнять всех функций "родной" жигулевской - приоткрывать заслонку когда вытягиваешь подсос; нажимать на микрик, к -рый отключает х.ход; нет упора для ограничения работы пружины натяжения тросика газа (у нас П-образная скоба упирается в винт кол. оборотов).
3. может есть решение попроще, чем делать вручную гибрид.
 

Тракторин

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Если дело в расходе, то на мой взгляд лучше отрегулировать карбюратор, зажигание, давление в шинах и остальные мелочи... Проверить и поставить нормальные свечи, провода, фильтры...Пользовать качественные масла, тех жидкости, топливо и присадки.И ездить соответственно без стремления взлететь к следующему светофору)))
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
рядовой
Расход топлива на 70% зависит от стиля \ используеых приемов езды, на 20% - от давления в шинах, масла в трансмиссии и прочих очагов сопротивления и только на 10% от карба. Изучай методики экономичного вождения, качай колеса до 3 атмосфер и лей качественные масла - будешь и со 126-м в 6-8л на стольник укладываться.
 
Сверху