Требуется помощь.ГАЗ 24 с двиг.24-10 и карб. К126ГМ (1985г. переходная модель)
1. сначала была информация:
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=230
Вопрос. Можно ли ставить карбюраторы вазовских двигателей на двигатель ГАЗ-24?
Ответ. Без переделки нельзя. Но если увеличить диаметр четырех отверстий нижнего фланца до 10,3 мм, поставить удлиненные шпильки, вазовские воздушный фильтр и вильчатый рычаг, то наиболее подходящий карбюратор --2107-1107010-20. В этом карбюраторе необходимо заменить распылитель ускорительного насоса с 40 на 50.
2. купил, но вильчатый рычаг, точнее П-образная скоба если и станет после рассверливания посадочного отверстия,то не будет выполнять всех функций "родной" жигулевской - приоткрывать заслонку когда вытягиваешь подсос; нажимать на микрик, к -рый отключает х.ход; нет упора для ограничения работы пружины натяжения тросика газа (у нас П-образная скоба упирается в винт кол. оборотов).
3. может есть решение попроще, чем делать вручную гибрид.
1. сначала была информация:
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=230
Вопрос. Можно ли ставить карбюраторы вазовских двигателей на двигатель ГАЗ-24?
Ответ. Без переделки нельзя. Но если увеличить диаметр четырех отверстий нижнего фланца до 10,3 мм, поставить удлиненные шпильки, вазовские воздушный фильтр и вильчатый рычаг, то наиболее подходящий карбюратор --2107-1107010-20. В этом карбюраторе необходимо заменить распылитель ускорительного насоса с 40 на 50.
2. купил, но вильчатый рычаг, точнее П-образная скоба если и станет после рассверливания посадочного отверстия,то не будет выполнять всех функций "родной" жигулевской - приоткрывать заслонку когда вытягиваешь подсос; нажимать на микрик, к -рый отключает х.ход; нет упора для ограничения работы пружины натяжения тросика газа (у нас П-образная скоба упирается в винт кол. оборотов).
3. может есть решение попроще, чем делать вручную гибрид.