• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема зажигание

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
мужики слушайте, машина уже 5 лет служит верой и правдой и все это время зажигание стоит самое позднее+ еще и расточено рассверлено, думал привод неправильно стоит, переставлял 4 раза все так же выохид ан самое позднее, менял трамблер непомогло. у меня такое мсомненеи что предыдущий хозяин не попал по шлицам в соединении распредвал/коленвал. кто что думает?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какие нафиг болтики и зубья!!!Говорил же уже-ослабьте маленькую пружинку в ЦР.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как это поможет правильно установить трамблер?

Если машина заводилась и ехала с выкрученным в + октаном-зубья тут не помогут:yes2:и болтики тоже.Маленькая пружинка в таком случае натянута-т.е позднит.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
менял трамблер непомогло.
на двух трамблерах пружинки одинаковые? и как автор живет с такой "удачей"?
А серьезно, то центрабежный регулятор не влияет на установку первоначального угло опережения зажигания, его неисправность проявляетсяс повышением оборотов, в идеале, если правильно все собрано, болт должен стать по центру прорези и нижний тоже (у которого малая прорезь), а потом подкоректируется +- пару делений и никакая раздолбанность трамблера не может повлиять на этот факт до такой степени, чтоб пилить прорезь.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
чтоб пилить прорезь.
ну она там ради эксперимента проточена на пару милиметров и все.
и как автор живет с такой "удачей"?
ну факт в том что двигатель работает устойчиво, не идеально но устойчиво. вот я и спрашиваю, може неправильно всетаки поставили шестерню распред/коленвал ? ато пока лето я б снял и поставил правильно. а просто так на абум лезть не охото.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhekh
Я бы рекомендовал прислушаться к
если еще и задний болтик подрегулировать?

Затем
Отогнуть ус слабой пружины до её едва заметного натяга, буквально касания, а ус сильной подогнуть так, чтобы она вступала в работу примерно на половине хода.(ц) ---на форуме вычитал и так делаю изначально.

Удачи
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на двух трамблерах пружинки одинаковые? и как автор живет с такой "удачей"?
А серьезно, то центрабежный регулятор не влияет на установку первоначального угло опережения зажигания, его неисправность проявляетсяс повышением оборотов, в идеале, если правильно все собрано, болт должен стать по центру прорези и нижний тоже (у которого малая прорезь), а потом подкоректируется +- пару делений и никакая раздолбанность трамблера не может повлиять на этот факт до такой степени, чтоб пилить прорезь.

Маленькая пружинка еще как влияет-она вступает в работу с 600-700об.мин.-тем у кого трамблер вывернут по упора в + надо немного ослабить маленькую пружину. 1мм подгинания стойки это пару-тройку делений в - на октане.Что еще скажешь?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
на двух трамблерах пружинки одинаковые? и как автор живет с такой "удачей"?
похоже никто не понял, о чем я хотел сказать этой фразой, наверное вас так накрыла эта проблема, что вы не смогли из шутки извлечь серьезную часть, а она касается тех, кто настаивает на неисправности трамблера, спрошу по другому, сколько шансов на то, что два трамблера оказались с абсолютно одинаковым дефектом? Остается только неправильная установка либо трамблера, либо шестерен ГРМ, что именно , должен определить
zhekh,
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Остается только неправильная установка либо трамблера, либо шестерен ГРМ, что именно , должен определить
либо привода трамблера. но блин по работе двигателя я б несказал что он хреново рабоает, так как меня одноклубовцы на встречах просят сделать так им, и сколько я за эту работу хочу. НО меня просто не устраивает что зажигание самое позднее
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
либо привода трамблера. но блин по работе двигателя я б несказал что он хреново рабоает, так как меня одноклубовцы на встречах просят сделать так им, и сколько я за эту работу хочу. НО меня просто не устраивает что зажигание самое позднее

Раннее.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
похоже никто не понял, о чем я хотел сказать этой фразой, наверное вас так накрыла эта проблема, что вы не смогли из шутки извлечь серьезную часть, а она касается тех, кто настаивает на неисправности трамблера, спрошу по другому, сколько шансов на то, что два трамблера оказались с абсолютно одинаковым дефектом? Остается только неправильная установка либо трамблера, либо шестерен ГРМ, что именно , должен определить
zhekh,

99 из 100 шансов-что у обоих трамблеров кто-то своими кривыми ручками натянул маленькие пружинки.Автор даже может этого и не знать-если он новый трамблер ставил-так и не удивительно что повернуто в раннее.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
и че с ней надо сделать? растнуть чтоли?

Забить на это и ездить дальше:rofl:
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
выставил я сегодня зажигание, разобрал 4 трамблера которые валллись в гараже, и решил сделать один, но увы из всех неполучились так как у всех были разные статоры. короче делал делал поставила машиа незаводиться который снял перебрал поменял собрал один чтоб небыло люфтов короче, завтра куплю ротор и соберу еще один. растянул пружинку тоненькую чуток, поменял статор на новый, в гараже лежал поставил и о чудо. зажигание стоит в середине!

Добавлено через 20 часов 21 минуту 9 секунд
ну и тут напишу.
кстати проблему я так и не решил. холостой то хорошо держала и обороты на месте тоже, а вот на утро сегодня поехал в город а она не едет, чихает пердит, обороты не набирает, дергается. кое как короче доехал я до дому так как в пути я как только не регулировал, че только не делал нечего не помогало. приехал домой, разобрал поменял пружинки, грузики так как те которые стояли болтались, и поставил. завел тоже самое, нашол положение которое более менее работала. и на месет поменял 3 статора в том числе который и стоял, ну так пр установке 2х машина не заводилась и даже не давала схватки, покртил трамблер ответа не дождался, поставил который стоял вывернул в самое позднее и машина заработала как часики. вот и думаю что теперь делать то. перекинуть на зуб привод что ли
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Видимо из-за износа ГРМ, масляного насоса и трамблёра момент установки зажигания смещается постепенно всё позднее. Это заметно у всех без исключения газовских двигателей, начиная с Победы и вплоть до 402.
Отсюда для устойчивой работы двигателя трамблёр приходится поворачивать всё раньше и раньше, то есть против направления вращения ротора. В конце концов возможности регулировки оказываются исчерпанными, после чего привод трамблёра приходится переставлять на зуб раньше.
На ГАЗ-52 это была самая обычная практика, там даже на движках пришедших с капремонта зажигание приходилось выставлять таким образом: сначала по меткам, если не заводится - на зуб раньше.

На счёт перестановки на зуб раньше у 402 движка - у меня практического опыта нет.
 
Сверху