• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема зажигание гбо!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
Здравствуйте дорогие волговоды! =)
предисловие.
пробило прокладку гбц,под коллекторами начал течь тосол .решили поменять.разобрали почистили(точить не стали)поставили всё норм.но вот одно НО сняв шланг с карба который на клапан РОГ идёт узналось что он не то что не пашет а даёт просто подсос воздуха,решено было отглушить!изготовилась пластина на коллектор и просто завязан шланг с карба!

короче пофиксили РОГ!
после сборки выставили клапана зазор на 0.4 (книга рекомендует 0.35 - 0.4 )я на газу выбрал в большую сторону ибо лучше пусть болтаются чем перетянуты(ибо опять рекомендация книга)!

походу ремонта замена комутатора(железной шоколадки с тремя проводами)+свечи+ВВ провода+стартер(ибо старый ну крутил уж оч плохо и тока на заряженном акамуляторе!сказали пока не встал замени а уже вставал потом менял шётки)


ну вот суть проблеммы
изменился вакум ибо устанили подсос воздуха в коллектор по средством РОГ газовый редуктор начал вести себя странно ибо без вмешательства ехала тока на первичной камере ,при нажатии газа до упора просто глохла на всех оборотах на низах верхах и всём таком! решили попробовать тыркнуть зажигание(ведь вакум коректор зажигания должен был тоже заработать лучше ну или вообше начать =) .)раньше стояло на 2 деления в плюс и было норм но после ремонта щас выкрутили на максимум в плюс а Афекта сильно раннего зажигания какбЭ и нет(раньше крутили в плюс до начала повышения оборотов потом чутка назад и всё.на данный момент обороты расти не стали). после небольших манипуляций на тройнике из газового редуктора появилась другая проблемка ,холостые норм заводится норм но вот на первой камере ну совсем не тянет а когда тапка в пол и вторая камера открывается всё норм =) (на бензине только завожу 5 минут грею и езжу на газу)
заводится отлично вот подскажите с чего начать настройку

1)зажигание
2)карб
3)гбо

ибо зажигание выставляли на слух а щас трабл в том что нету реакции на кручение . да и хз сколько в неё газа летит(была мысль что прошлый хозяин вынимал трамблёр вместе с шестернёй привода и поставил не на те зубцы) !

как поступить в гаражных условиях и если не вариант самому то с чего на сто начать гнать !ибо хороший электрик у меня в одном месте карбовшик во втором а гбо настраивать в третьем!

газ 31029 96год 402 двиг
да и ещё одно что вспомнил начала плавать пластина которая под тромблёром помоему октан коректор зовётся тоесть её поворачиваеш а трамблёр на месте . снимали трамблёр (без привода в маслянный насос)затянули болтик коим пластинка к трамблёру крепится и поставили назад как и росло!вот после этого и не стало реагировать на регулеровку зажигания!хотя трамблёр врасчается!
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
тебе надо выставить зажигание по стробоскопу, отрегулировать работу карбюратора, затем начать регулировку гбо. если есть знакомые спецы то проблем я думаю не будет. хотя можно обойтись и без стробоскопа. мануал в помошь
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
после сборки выставили клапана зазор на 0.4
Судя по дальнейшему описанию, уже какое-то время покатался.
Проверь еще раз зазоры клапанов(могла подсесть голова и зазоры уйти) и за одно протяжку головы сделай.
 

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
спасибо .
первое что всётаки решил попробовать переставить трамблёр на одно деление шестерни привода маслянного насоса назад .ещё попробую покрутить на бензине хотя и на бензине в упор на плюс заводится с пол оборота пришел к выводу(покумекав с местными волгарями) что всётаки бывший лазил в эту фигню и не попал как нада =) ну а говорят если не прокатит назад вернуть всегда успееш =)

просто назревает вопрос
может ли из за повышенного поступления топлива машина перестать реагировать на момент опережения зажигания аж на (сколько там у нас на шкале от ноля до упора в плюс) вот както так ?

Добавлено через 1 час 28 минут 2 секунды
вот щас созвонился со спецом по зажиганию. он мне сказал что если я октан корректор откручивал то скорее всего у меня сбилась настройка нулевого момента короче чтобы зажигание на нуле было оно покажет что сильно в плюсе. посоветовал не снимая трамблёра ослабить болты крепления на трамблёре и к приводу и повернуть саму пластину при этом трамблёр на месте стоит на ноль,плюс совместить какието метки в трамблёре при этом всём должен быть первый целиндр в вмт и метки на коленвале походу совмешенны на ворой.вроде типа того =) я короче понял чё делать попробую отпишусь!

про стробоскоп он сказал на ваших 402 движках это как с гаубицы по мухам стрелять может и попадёш но с износом и люфтами + - километр!и движки ведут у каждого по своему,ездит тож каждый по разному!
(короче не очень уж он хочет связыватся со мной =))

по поводу гбо скзал примерно так же "сначала зажигание потом уже мудрить с газом!"
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Если привод вынимался, то неплохо бы проверить как он стоит. При совмещении меток ВМТ прорезь куда вставляется хвостовик трамблера должна быть параллельна блоку, если нет то вынимать привод и крутить шестерню.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху