Darkside
Освоился
- Регистрация
- 3 Фев 2013
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
- Баллы
- 45
Здравствуйте дорогие волговоды! =)
предисловие.
пробило прокладку гбц,под коллекторами начал течь тосол .решили поменять.разобрали почистили(точить не стали)поставили всё норм.но вот одно НО сняв шланг с карба который на клапан РОГ идёт узналось что он не то что не пашет а даёт просто подсос воздуха,решено было отглушить!изготовилась пластина на коллектор и просто завязан шланг с карба!
короче пофиксили РОГ!
после сборки выставили клапана зазор на 0.4 (книга рекомендует 0.35 - 0.4 )я на газу выбрал в большую сторону ибо лучше пусть болтаются чем перетянуты(ибо опять рекомендация книга)!
походу ремонта замена комутатора(железной шоколадки с тремя проводами)+свечи+ВВ провода+стартер(ибо старый ну крутил уж оч плохо и тока на заряженном акамуляторе!сказали пока не встал замени а уже вставал потом менял шётки)
ну вот суть проблеммы
изменился вакум ибо устанили подсос воздуха в коллектор по средством РОГ газовый редуктор начал вести себя странно ибо без вмешательства ехала тока на первичной камере ,при нажатии газа до упора просто глохла на всех оборотах на низах верхах и всём таком! решили попробовать тыркнуть зажигание(ведь вакум коректор зажигания должен был тоже заработать лучше ну или вообше начать =) .)раньше стояло на 2 деления в плюс и было норм но после ремонта щас выкрутили на максимум в плюс а Афекта сильно раннего зажигания какбЭ и нет(раньше крутили в плюс до начала повышения оборотов потом чутка назад и всё.на данный момент обороты расти не стали). после небольших манипуляций на тройнике из газового редуктора появилась другая проблемка ,холостые норм заводится норм но вот на первой камере ну совсем не тянет а когда тапка в пол и вторая камера открывается всё норм =) (на бензине только завожу 5 минут грею и езжу на газу)
заводится отлично вот подскажите с чего начать настройку
1)зажигание
2)карб
3)гбо
ибо зажигание выставляли на слух а щас трабл в том что нету реакции на кручение . да и хз сколько в неё газа летит(была мысль что прошлый хозяин вынимал трамблёр вместе с шестернёй привода и поставил не на те зубцы) !
как поступить в гаражных условиях и если не вариант самому то с чего на сто начать гнать !ибо хороший электрик у меня в одном месте карбовшик во втором а гбо настраивать в третьем!
газ 31029 96год 402 двиг
да и ещё одно что вспомнил начала плавать пластина которая под тромблёром помоему октан коректор зовётся тоесть её поворачиваеш а трамблёр на месте . снимали трамблёр (без привода в маслянный насос)затянули болтик коим пластинка к трамблёру крепится и поставили назад как и росло!вот после этого и не стало реагировать на регулеровку зажигания!хотя трамблёр врасчается!
предисловие.
пробило прокладку гбц,под коллекторами начал течь тосол .решили поменять.разобрали почистили(точить не стали)поставили всё норм.но вот одно НО сняв шланг с карба который на клапан РОГ идёт узналось что он не то что не пашет а даёт просто подсос воздуха,решено было отглушить!изготовилась пластина на коллектор и просто завязан шланг с карба!
короче пофиксили РОГ!
после сборки выставили клапана зазор на 0.4 (книга рекомендует 0.35 - 0.4 )я на газу выбрал в большую сторону ибо лучше пусть болтаются чем перетянуты(ибо опять рекомендация книга)!
походу ремонта замена комутатора(железной шоколадки с тремя проводами)+свечи+ВВ провода+стартер(ибо старый ну крутил уж оч плохо и тока на заряженном акамуляторе!сказали пока не встал замени а уже вставал потом менял шётки)
ну вот суть проблеммы
изменился вакум ибо устанили подсос воздуха в коллектор по средством РОГ газовый редуктор начал вести себя странно ибо без вмешательства ехала тока на первичной камере ,при нажатии газа до упора просто глохла на всех оборотах на низах верхах и всём таком! решили попробовать тыркнуть зажигание(ведь вакум коректор зажигания должен был тоже заработать лучше ну или вообше начать =) .)раньше стояло на 2 деления в плюс и было норм но после ремонта щас выкрутили на максимум в плюс а Афекта сильно раннего зажигания какбЭ и нет(раньше крутили в плюс до начала повышения оборотов потом чутка назад и всё.на данный момент обороты расти не стали). после небольших манипуляций на тройнике из газового редуктора появилась другая проблемка ,холостые норм заводится норм но вот на первой камере ну совсем не тянет а когда тапка в пол и вторая камера открывается всё норм =) (на бензине только завожу 5 минут грею и езжу на газу)
заводится отлично вот подскажите с чего начать настройку
1)зажигание
2)карб
3)гбо
ибо зажигание выставляли на слух а щас трабл в том что нету реакции на кручение . да и хз сколько в неё газа летит(была мысль что прошлый хозяин вынимал трамблёр вместе с шестернёй привода и поставил не на те зубцы) !
как поступить в гаражных условиях и если не вариант самому то с чего на сто начать гнать !ибо хороший электрик у меня в одном месте карбовшик во втором а гбо настраивать в третьем!
газ 31029 96год 402 двиг
да и ещё одно что вспомнил начала плавать пластина которая под тромблёром помоему октан коректор зовётся тоесть её поворачиваеш а трамблёр на месте . снимали трамблёр (без привода в маслянный насос)затянули болтик коим пластинка к трамблёру крепится и поставили назад как и росло!вот после этого и не стало реагировать на регулеровку зажигания!хотя трамблёр врасчается!
Последнее редактирование: