• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема загадка после ремонта ГРМ

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
ДО: машина заводиться с полтычка, расход топлива 12-13л/100км, дым белый, работает тихо и устойчиво, расход масла 1л/100км, цепь растянута, лампочка ошибок на холодном двигателе загоралась, а после того как нагреется двигатель - глушишь, заводишь и она уже не загорается.
ПОСЛЕ: замена 2х цепей, замена выпускного клапана в 4ом цилиндре. Заводится когда как, работает не очень устойчиво, расход топлива 10л/10км, лампочка ошибок загорается после того как двигатель заведён и не гаснет даже если нагреется двигатель и заглушу-заведу снова. дым идёт чёрный. код ошибок "12" (ошибок не найдено), метки нижней мёртвой точки и 2ух меток в разные стороны выставлены..
:popcorm:
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
у меня была такая делема,выставил метки,разобрал все,собрал потом все наместо метки соответственно выставил при сборке,завожу работает как тазик мертвый,голову долго ломал что могло произойти,короче разобрал опять,метки выставил а они не совпадают на каждом валу по зубцу разбег вышел,я так и не понял как это произошло,но более опотные сказали надо прокручивать мотор после сборки и проверять фазы грм,
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Проверять надо не метки, а фазы. Для этого нужен транспортир.

Видел такое, а как пользоваться?

Добавлено через 31 секунду
Как то странно.чек горит.а ошибки нет.Сними секунд на 30 клемму,поставь,заведи потом по газуй,затем заглуши и скрепку в ближние крайние точки диагностического разъёма.Если чек горел.то эбу должен записать и показать причину.Либо пока ремонтировал,где то провод переломил.

Млин, вроде всего то голову снимал. Что там повредить то мог?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
мдя...пошукал по инету -- многие жалуются на СОАТЭ

имхо, имеет смысл поменять на МИКАС (еще посмотреть какой ДМРВ установлен - нитка или пленка...)..на разборке, наверно, можно взять занедорого

про 12ю ошибку, если она все-таки имеет место быть, попробуй спросить на _http://forum.soate.ru/

Может у кого из клубовцев завалялся Микас? Или знает где его можно спиз...ть? :) Бывают битые в хлам машины стоят и с них уж всё почти поснимали, а мозги целые...

Добавлено через 5 минут 1 секунду
у меня была такая делема,выставил метки,разобрал все,собрал потом все наместо метки соответственно выставил при сборке,завожу работает как тазик мертвый,голову долго ломал что могло произойти,короче разобрал опять,метки выставил а они не совпадают на каждом валу по зубцу разбег вышел,я так и не понял как это произошло,но более опотные сказали надо прокручивать мотор после сборки и проверять фазы грм,

1.Метки выставил, мотор вручную покрутил - разбежались.
2.Выставил точнее, завёл, проверил - на месте.
3.Проехал, проверил метки - на месте.
P.S. Приспособу для фаз добыть могу - пользоваться не умею.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
вроде всего то голову снимал.
Был у меня полтергеист.В косе от двигателя,внутри проводок с завода был спаян и не качественно,то чек гори,то нет,это было в 1998г.тогда как читать ошибки,я понятия не имел.Нашел случайно,просто перегибал провода.Но всё равно,если чек горит,должен показывать ошибку,либо показать скурвившуюся память.Да ещё для проверки грм.Метки звёзд распредвалов развёрнуты, в плоскости -20 зуб шкива кв на против дпк (против часовой после прогала)уголок на распредвале должен быть на пртив датчика прв при совмещении 1 зуба шкива.И посмотри туда ли фишки по втыкал,а то дт легко перепутать с дд.
 
Последнее редактирование:

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Был у меня полтергеист.В косе от двигателя,внутри проводок с завода был спаян и не качественно,то чек гори,то нет,это было в 1998г.тогда как читать ошибки,я понятия не имел.Нашел случайно,просто перегибал провода.Но всёравно,если чек горит,должен показывать ошибку,либо показать скурвившуюся память.

Машина 2001г. В прошлом году не горело (она пока не моей была), а вот с очени как получил - горит зараза. Сначала гасла после того как нагреется, теперь горит когда заведён.
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
P.S. Приспособу для фаз добыть могу - пользоваться не умею
да не нужен тебе сейчас транспортир -- это уже для совсем точной установки фаз....а раз до этого нормально работало -- надо (можно, нужно) без транспортира обойтись...ща еще нехватало неправильно звезды расверлить
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
да не нужен тебе сейчас транспортир -- это уже для совсем точной установки фаз....а раз до этого нормально работало -- надо (можно, нужно) без транспортира обойтись...ща еще нехватало неправильно звезды расверлить

Уже сориентировался и думаю у кого-нить из нас он есть - взял бы попользоваться...
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДО: машина заводиться с полтычка, расход топлива 12-13л/100км, дым белый, работает тихо и устойчиво, расход масла 1л/100км, цепь растянута, лампочка ошибок на холодном двигателе загоралась, а после того как нагреется двигатель - глушишь, заводишь и она уже не загорается.
ПОСЛЕ: замена 2х цепей, замена выпускного клапана в 4ом цилиндре. Заводится когда как, работает не очень устойчиво, расход топлива 10л/10км, лампочка ошибок загорается после того как двигатель заведён и не гаснет даже если нагреется двигатель и заглушу-заведу снова. дым идёт чёрный. код ошибок "12" (ошибок не найдено), метки нижней мёртвой точки и 2ух меток в разные стороны выставлены..
:popcorm:

Смотри ДРМВ
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95

1паша

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
была такая ерунда один раз я впервые в грм залез собрал вроде завожу вроде всё работает на холостых газу даёш нетянет бенз жрёт как ***** и дым валит как с кировца окозалось вон чо это я по неопытности звёздочки на распред валах неправильно поставил кстати масло тоже тоже кудато улетало а потом заметил собрал и всё нормально стало
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
была такая ерунда один раз я впервые в грм залез собрал вроде завожу вроде всё работает на холостых газу даёш нетянет бенз жрёт как ***** и дым валит как с кировца окозалось вон чо это я по неопытности звёздочки на распред валах неправильно поставил кстати масло тоже тоже кудато улетало а потом заметил собрал и всё нормально стало

Метки стоят нижняя - верно, промежуточная - верно, 2 верхние в разные стороны по краю головки. на 1 зуб вверх или вниз - у меня не заводиться.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ек. Народ! Код 12 это не ошибка вообще. Это показывает тебе что включен режим самодиагностики. Только и всего. После того как трижды выдаст код 12, тогда уже идут когды неисправностей. Так что если кроме этого ничего не показывает - значит "мозги" "говорят" что все исправно. Притом, если я не ошибаюсь это одинаково и на МИКАС 5.4 и на МИКАС 7.1 и на АВТРОН.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Если транспартиром по ВМТ выставлять, то на метки вообще можно не обращать внимания.

Мне кажется в датчике каком-нибудь (ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ) сдвинуты показания.
 
Сверху