может занать бы точно во что в кладываться все бабок бешеных стоит
Восстанови работу масляного радиатора, в конце концов, подключи его без крана. магистраль, редукционный клапан , шланг, радиатор, шланг сброса в блок.
По деньгам - это бесплатно.
402-й с алюминиевой помпой грелся всегда.
Еще смотри термостат, никто не мешает, слить 1 л ОЖ снять термостат, нагреть контргайку (запаяна оловом) и вкрутить винт, пока не появится зазор в клапане. т.е. даже на холодной ОЖ термостат уже будет открыт.
Еще не плохо бы в короткий партубок помпы воткнуть рессорную втулку. ( по сути уменьшив сечение, бонусом будет быстрый прогрев зимой, а в купе с модернизированным термостатом - эффект будет великолепный.)
У меня было два термостата, зимний и летний. Зимний - родной, летний - переделанный по вышеуказанной схеме.
Охлаждать 402-й летом и согревать зимой - это целая наука!
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
грузики - тоже история, нужен стенд который бы показывал углы опережения зажигания на разных оборотах.
Настройка под номиналы - еще тот стриптиз. о тот кто его прошел, в благодарность от 402-го получит очень ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах.
Добавлено через 32 секунды
1. стоИт ли кожух вентилятора т.н. диффузор?
Кстати я этот вопрос задавал в самом начале, ответа не последовало....
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Ну если лезть в зажигание и протяжку ГБЦ, то сразу замерь компрессию. Чем ниже компрессия , тем ниже КПД, а следовательно больше энергии идет на нагрев.