• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

жара вскипаю

вячеслав 39

Освоился
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
газ 3110 402 движок на улице 30 идупо трасе 85 температура 90 стоит скорость 100 температура полезла в верх почти до сотни вкл печку немного падает так и иду 95 градусов очень неприятно подскажите может прокладка головки блока накрылась дополнительно вентилятор принудительный дополнительного электрического нет нораньше температура лезла только в пробках шас же при езде на трасе заранее благодарен
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
смотри ремни помпы

Добавлено через 39 секунд
сними термрстат и крутни вин в сторону открытия

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Стоит ли дифузор?
Включен ли маслянный радиатор?
В каком положении заслонка выпускного коллектора?
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

вячеслав 39

Освоился
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
ремни новые масляный радиатор заглушен заслонка на лето термостат? может вентилятор доп ? может занать бы точно во что в кладываться все бабок бешеных стоит раньше перегрева такого не было только в пробках до 90 поднималась а на трасе максимум 85 была
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Я, для начала, снял бы термостат. Покатался , посмотрел. Если неприятные явления прекратились, то дело в нем.
Бывает очень коварный термостат. Открывается немного и стоп. Пока небыло сильных тепловых нагрузок - справлялся. Твоя ситуация очень похожа.
 

вячеслав 39

Освоился
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
холодную погоду температура80 пофиг хоть в городе хоть на трасе погазовал на холодную в расширительном пузырей нет отработаными газами не пахнет может всетаки не прокладка и лучше вложиться в доп электрический вентилятор хватит ли напруги?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
термостат снимал дома в миске кипятил откврывается полностью

Добавлено через 10 минут 54 секунды
думаю займусь установкой эл вентилятора большое спасибо!
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
@вячеслав 39,
За десять лет эксплуатации своей машинки электровентилятор включался пару раз. И было это тогда, когда термостат заклинил. Поменял - и вентилятор дальше без дела стоит. Масляный радиатор снял с первых дней , летом у нас тепло, сейчас в тени 37 , и выше 80 двигатель не нагревается. Правда, пробок у нас нет.
Есть свободные деньги - ставь эл.вент. Но причина перегрева в другом.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я думаю,что радиатор загажен снаружи и изнутри за многолетнюю эксплуатацию и поэтому не справляется. Сам думаю у себя заменить радиатор,потому что в жару по трассе нагревается выше 90 гр. Электровентилятор от 406 сбивает температуру,но вседаки не порядок.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Та же песня, правда при более высоких скоростях.
Просто при большой скорости уже идут завихрения воздуха, Вот радиатор и меньше обливается.
А если теплоотдача радиатора снижена, По причине грязи, то и начнет греться
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,960
Реакции
845
Баллы
315

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
газ 3110 402 движок на улице 30 идупо трасе 85 температура 90 стоит скорость 100 температура полезла в верх почти до сотни вкл печку немного падает так и иду 95 градусов очень неприятно подскажите может прокладка головки блока накрылась дополнительно вентилятор принудительный дополнительного электрического нет нораньше температура лезла только в пробках шас же при езде на трасе заранее благодарен
Значится так, если радиатор медь, то вытаскиваешь термос, вбиваешь чоп в малый круг, прикупаешь пару бутылок крота, который в раковины льют, и заливаешь этого крота вместе с водой в радиатор, т е в систему охлаждения, заводишь двиг, прогреваешь его хорошо, катаешься примерно час - полтора, встаешь на место, где стоял и все сливаешь, будешь очень удивлен количеству грязи там находившейся, даешь двигу остыть и промываешь раз несколько водичкой, ставишь на место термос, заливаешь тосол и радуешься жизни.
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
термостат снимал дома в миске кипятил откврывается полностью


Если так уверен в термостате, то уточни:
1. стоИт ли кожух вентилятора т.н. диффузор? Отсутствие такового ухудшает циркуляцию воздуха через радиатор.
2. позднее зажигание.
а) неисправен вакуумный корректор,
б)заедают грузики
3. - бедная смесь. Если бензин - продуть жиклеры, проверить уровень.
Если газ - дать больше винтом качества.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
может занать бы точно во что в кладываться все бабок бешеных стоит
Восстанови работу масляного радиатора, в конце концов, подключи его без крана. магистраль, редукционный клапан , шланг, радиатор, шланг сброса в блок.
По деньгам - это бесплатно.
402-й с алюминиевой помпой грелся всегда.
Еще смотри термостат, никто не мешает, слить 1 л ОЖ снять термостат, нагреть контргайку (запаяна оловом) и вкрутить винт, пока не появится зазор в клапане. т.е. даже на холодной ОЖ термостат уже будет открыт.
Еще не плохо бы в короткий партубок помпы воткнуть рессорную втулку. ( по сути уменьшив сечение, бонусом будет быстрый прогрев зимой, а в купе с модернизированным термостатом - эффект будет великолепный.)
У меня было два термостата, зимний и летний. Зимний - родной, летний - переделанный по вышеуказанной схеме.

Охлаждать 402-й летом и согревать зимой - это целая наука!

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
б)заедают грузики
грузики - тоже история, нужен стенд который бы показывал углы опережения зажигания на разных оборотах.
Настройка под номиналы - еще тот стриптиз. о тот кто его прошел, в благодарность от 402-го получит очень ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах.

Добавлено через 32 секунды
1. стоИт ли кожух вентилятора т.н. диффузор?
Кстати я этот вопрос задавал в самом начале, ответа не последовало....

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Ну если лезть в зажигание и протяжку ГБЦ, то сразу замерь компрессию. Чем ниже компрессия , тем ниже КПД, а следовательно больше энергии идет на нагрев.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@александр76яр, подскажите может прокладка головки блока накрылась.читай топикстартера внимательно.

Чего читать,если эффект связан с жарой и длительной ездой?:)
А если прокладке подкрался ручной пушистый зверь,то протяжки ее не спасут,ведь она уже подгарела.
 
Сверху