petrovic, машину когда продавать собираешься? Нет, я серьёзно. Потому что пены со стеклотканью хватит только до зимы. Ты будешь неприятно удивлён, когда уже после Нового Года, помыв машину, ты увидишь, что крыло начало цвести.
Если мало денег, то найди кусок жести (старое крыло, дверь - у жестянщиков полно такого рода отходов) вырежи заплатку по размеру сгнившего места, наложи сверху, отстучи, придай форму, чтобы было как родное. Затем наложи заплатку сверху, обведи маркером по крылу, и вырежи болгаркой сгнивший кусок крыла. Учти - нельзя варить накладку просто сверху, не вырезав гниль - старая гниль будет првоцировать коррозию.
Потом езжай к сварщикам. Но только к тем, кто варит полуавтоматом, т.к. газом автомобиль варить нельзя - он сгниет ещё быстрее. Даже самый жадный сварщик за приварку готовой подогнанной детали не возьмёт больше 200 рублей. Только учти - шов должен быть сплошной, чтобы к поверхности металла не было доступа влаги изнутри, иначе - всё насмарку.
Шов зачисти шлифовальным кругом заподлицо с поверхностью, загрунтуй (лучше эпоксидным грунтом - если делаешь для себя), а шпаклюй уже по грунту - так лучше в плане коррозионной усточивости.
Если всё сделаешь соблюдая технологию, то 3 года без цветения тебе гарантированно. Правда не помешает ещё крыло изнутри обработать высокопроникающим антикором (Раст-Стоп, Миг-антикор, Супра-Щит).