• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема дырка в заднем крыле

petrovic

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
63
привет всем!прогнило заднее крыло снизу,хочу попробовать залить пеной монтажной а сверху стеклотканью...подскажите будет ли держаться шпатлёвка на всём этом деле.или как ещё можно залотать эту проклятую дырку!
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Я делал так: после очистки от ржи и грязи накладывал изнутри стеклоткань с эпоксидкой, сверху этого (тоже изнутри) лист лужёной жести, затем прижимал. Для прижима использовал камеру от мячика. Всё это прижалось, прилипло, а эпоксидка полезла из всех дырочек. Чуть подшкурил и красил.

только помни что МОНТАЖКУ НАДО ЗАЩИЩАТЬ со всех сторон от УФ, атмосферных, желательно и температурных воздействий.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
а не проще сделать, что за пару рублей тебе дырку заварили?

А так, пеной монтажной заделывай, потом шпатлевкой, покрась, и сверху антигравием.
 

petrovic

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
63
проще то оно проще только вот с деньгами сейчас напряг небольшой а в гараже лежит два балона монтажки без дела.только вот большие сомнения насчёт шпатлёвки будет ли она держаться.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
petrovic, машину когда продавать собираешься? Нет, я серьёзно. Потому что пены со стеклотканью хватит только до зимы. Ты будешь неприятно удивлён, когда уже после Нового Года, помыв машину, ты увидишь, что крыло начало цвести.

Если мало денег, то найди кусок жести (старое крыло, дверь - у жестянщиков полно такого рода отходов) вырежи заплатку по размеру сгнившего места, наложи сверху, отстучи, придай форму, чтобы было как родное. Затем наложи заплатку сверху, обведи маркером по крылу, и вырежи болгаркой сгнивший кусок крыла. Учти - нельзя варить накладку просто сверху, не вырезав гниль - старая гниль будет првоцировать коррозию.

Потом езжай к сварщикам. Но только к тем, кто варит полуавтоматом, т.к. газом автомобиль варить нельзя - он сгниет ещё быстрее. Даже самый жадный сварщик за приварку готовой подогнанной детали не возьмёт больше 200 рублей. Только учти - шов должен быть сплошной, чтобы к поверхности металла не было доступа влаги изнутри, иначе - всё насмарку.

Шов зачисти шлифовальным кругом заподлицо с поверхностью, загрунтуй (лучше эпоксидным грунтом - если делаешь для себя), а шпаклюй уже по грунту - так лучше в плане коррозионной усточивости.

Если всё сделаешь соблюдая технологию, то 3 года без цветения тебе гарантированно. Правда не помешает ещё крыло изнутри обработать высокопроникающим антикором (Раст-Стоп, Миг-антикор, Супра-Щит).
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Я уже в этой теме по моему писал и еще в какой-то. Только сервер падал и сообщения до 25 июля откатил.
Вобщем суть такова что надо действительно заплатку делать хоть из стали, хоть из жести, но не ехать к сварщикам, а взять паяльник на 100-150Вт и запаять. Отлично получается. Лудится с цинкарем, заглаживаются неровности припоем и металл в районе шва лудится. Потом там точно никогда не загниет. Шпатлевкой поверхность не придется выводить и соответственно ничего не отвалится и не потрескается. Сам себе так кусман 5 *15 см запаивал в районе арки заднего крыла. И простукивается и смотрится как родное. Дырка-то вначале была 1*4см, но после вырезания всей гнили до нормального металла она увеличилась соответственно. Так что чисто запаять дырку по гнили не стоит так скупиться.
 
Сверху