То что смесь лучше на двухкамерном я знаю. Но большую часть времени ездят на одной камере (получается, что как на однокамерном). Я редко когда открываю вторую камеру. В основном, чтобы заехать в крутой подъем, где на одной камере уже не тянет. А так по шоссе и тем более по городу вполне хватает первой камеры. Больше 3000 об/мин не кручу. По шоссе при 110 км/ч тахометр показывает около 2700 об/м (вторая камера еще закрыта). Обычно больше 100 км/ч не езжу (не любитель гонять и играть в шашки). Я пробовал сделать на своей К-126ГМ синхронным, чтобы лучше смешивала и мощности добавить чуть чуть (одинаковые жиклеры в обеих камерах и одинаковые большие диффузоры по 24 мм). Но вернулся к последовательной схеме, так как оказалось, что для городской езды и спокойной по шоссе, слишком много "дури" (больше чем расчитывал). Карбюратор у моей Волги немного переделанный, но жиклеры стоковые. Я пробовал ставить на первую камеру большой диффузор 26 мм, но с ним получился провал с ХХ до 1500 об/мин (с большим диаметром свободней дышит, но хуже смешивает на низах при стоковых жиклерах). С диффузором 24 мм провала нет, но раскручивается чуть дольше (если быстро тапку в пол). Сейчас стоят оба диффузора 24 мм (в обоих камерах). Проверял на шоссе, 140 км/ч набирает очень легко по горизонтальной дороге. Дальше не разгонялся, так как мне такие скоростя не нужны. В тягуны тоже идет вполне уверенно. Расход проверял, подсоединив к бензонасосу пластиковую бутылку с отмеренным литром (емкостью со шкалой.). Подсоединял к холодному двигателю, прогревал на том, что оставалось в карбюраторе с поездки двумя днями ранее и с того, что уже закачивалось с бутылки. Проехал по городу и часть по шоссе (вроде смешанного цикла). По одометру хватило на 11,5 км (да и "на глаз" по пройденому пути было видно, что одометр не врал).