• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель 406 НЕ ГЛОХНЕТ С КЛЮЧА !!!

Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Доброго всем времени суток ! У меня 105 Волга, проблема в следующем - не глохнет двигатель, выключаю зажигание , вытаскиваю ключ, а двигатель все равно равно работает устойчиво и идет заряд на клемы акума, но уже не работает вентилятор охлаждения и печка. При включенном зажигании все работает в нормальном режиме. Грешил на реле напряжения генератора (трехуровневый - вынесен на крыло), но после установки нового проблема не решилась. Теперь машины глушу "отручиванием таблетки" (разрываю массу). У кого есть опыт решения такой проблемки, поделитесь ! Сразу добавлю совсем не дано поменял масло, свечи, стартер, в генераторе заменил диодный мост, щеточный узел и реле
 
Последнее редактирование:

lukmus

Освоился
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
lukmus, сигнализация с автозапуском стоит или нет?

вот про сигналку нам и втирали когда покупали :)
нет её там и впомине :( реле снял с колодки как будто работает в штатном режиме все, хотя понимаю что так быть не должно.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Помогите пожалуйста
Ну так сделай по-человечески, возьми банально вольтметр, включай-выключай зажигание и смотри напряжение в каждой точке в цепи от замка зажигания до ЭБУ. Вот и сразу всё станет ясно, чего тут сложного? Проводка простая как дважды-два.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
lukmus, и вообще, давай заново объясняй, в твоём первом сообщении какая-то каша. Я так и не понял в чём проблема. Двигатель с ключа не глушится? Так?
 
Последнее редактирование:

lukmus

Освоился
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
проблема решена!
Вчера, вытащил блоки предохранителей и разрезал изоляции кос проводов, оказалась есть ещё одна спайка, (от перегрева проводов, которое когда-то возникло ввиду КЗ видимо) почти неприметно склеился толстый провод (светлый) и синий. Разодрал, изолента, и о чудо! Реле управления на тот момент не было подключено ( как я писал ранее, только без него машина глушилась с ключа). Включаю зажигание нет пуска бенз насоса (видимо комп его не запускал без реле блока управления, само реле бенз насоса стояло), подключаю реле и всё заработало и глохнет по человечески, от ключа.

P/S проблема была в том что соеденились (замкнули) провода силовые от замка и вспомогательные от блока управления двигателем.

Спасибо большое за то что подсказали куда смотреть!:drinks:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Последнее редактирование:
Сверху