здрасти, сильно не пинайте, поиск освоил давно, много что перечитал, но так и не могу дать ума своей автомобиле, в общем все по порядку.
началось все с того, что появился провал при нажатии на педаль газа и при заводке бывало, как подклинивает двигатель при раннем зажигании, потом выключаею стартер, включаю заного, все нормально, заводится, греется и едет, ну и достал меня провал, я решил проверить ускорительную систему карба (методом осмотра установил, что с чайничка не бежит как надо), вскрыл крышку карба, открутил чайничек, промыл его в обратную сторону, проверил работуспособность болта, который этот чайничек крепит, все ОК, поставил на место, посмотрел в попловковую камеру, там на дне грязь, решил вымыть, убрал попловок, тряпкой высушил камеру, протер дно, поставил все на место, проверил уровень и собрал карб, когда завел, холостые были на педаль газа реагировал как должен, но при набирании оборотов до 1800 и выше если держать педаль, не дергая ей, обороты начинают плавать самопроизвольно, на таком автомобиле уехал на работу, там решив что попала соринка в главную дозирующую систему, решил промыть ее, в оконцове, не снимая карба с машины выкручивал все жиклеры промывал все бензином, по возможности продувал и вкручивал новые жиклеры, тем самым поменял их все, когда завел изменений не произошло, мне сказали, что это трамблер, я снял его, разобрал, промыл все визуально на месте, все крутится вертится, в общем все нормально, собрал поставил, завел, изменений ноль, поступил совет, что это комутатор, помеял его на уазавский, только у меня последнии цифры -01, а на том их небыло, а все остальные теже, результат, всеравно никакой, поменял назад, поехал домой, пока добирался заметил, что она с каждым метром, все трудней и трудней едет, в глушитель идут хлопки мощность не развивает никакой, если рудается разогнаться, то тутже что то происходит , начинаются сильные хлопки то в глушители то в карбе, при подъезде к гаражу от хлопков разорвало глушитель, в гораж уже заезжал на стартере, потаму что заводиться заводилась а ехать не могла при малейшей нагрузке, стреляет, чихает работает как попало, холостых тоже нет, но хоть както работает, в гараже выкрутил свечи проверил компрессию, на всех около 9, свечи черные, в процессе ремонта зажигание ставил и раньше и позже, только хуже делалось, поменял бегунок, крышку трамблера, никаких изменений, замена свеч и проводов результатов не дало....
люди добрые подскажите , куда копать, в каком направлении, на завтра собираюсь снять карб, подетально разобрать, промыть продуть, может что еще нужно посмотреть?
началось все с того, что появился провал при нажатии на педаль газа и при заводке бывало, как подклинивает двигатель при раннем зажигании, потом выключаею стартер, включаю заного, все нормально, заводится, греется и едет, ну и достал меня провал, я решил проверить ускорительную систему карба (методом осмотра установил, что с чайничка не бежит как надо), вскрыл крышку карба, открутил чайничек, промыл его в обратную сторону, проверил работуспособность болта, который этот чайничек крепит, все ОК, поставил на место, посмотрел в попловковую камеру, там на дне грязь, решил вымыть, убрал попловок, тряпкой высушил камеру, протер дно, поставил все на место, проверил уровень и собрал карб, когда завел, холостые были на педаль газа реагировал как должен, но при набирании оборотов до 1800 и выше если держать педаль, не дергая ей, обороты начинают плавать самопроизвольно, на таком автомобиле уехал на работу, там решив что попала соринка в главную дозирующую систему, решил промыть ее, в оконцове, не снимая карба с машины выкручивал все жиклеры промывал все бензином, по возможности продувал и вкручивал новые жиклеры, тем самым поменял их все, когда завел изменений не произошло, мне сказали, что это трамблер, я снял его, разобрал, промыл все визуально на месте, все крутится вертится, в общем все нормально, собрал поставил, завел, изменений ноль, поступил совет, что это комутатор, помеял его на уазавский, только у меня последнии цифры -01, а на том их небыло, а все остальные теже, результат, всеравно никакой, поменял назад, поехал домой, пока добирался заметил, что она с каждым метром, все трудней и трудней едет, в глушитель идут хлопки мощность не развивает никакой, если рудается разогнаться, то тутже что то происходит , начинаются сильные хлопки то в глушители то в карбе, при подъезде к гаражу от хлопков разорвало глушитель, в гораж уже заезжал на стартере, потаму что заводиться заводилась а ехать не могла при малейшей нагрузке, стреляет, чихает работает как попало, холостых тоже нет, но хоть както работает, в гараже выкрутил свечи проверил компрессию, на всех около 9, свечи черные, в процессе ремонта зажигание ставил и раньше и позже, только хуже делалось, поменял бегунок, крышку трамблера, никаких изменений, замена свеч и проводов результатов не дало....
люди добрые подскажите , куда копать, в каком направлении, на завтра собираюсь снять карб, подетально разобрать, промыть продуть, может что еще нужно посмотреть?