• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема двигатель "парит"

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
мужики, дело такое... может не замечал просто за своей машиной так как не ездил еще на ней весной , в основном зимой только . в общем температура сегодня +6 влажность большая завожу в зеркало глянул а там о боже))) дым валит, не критично конечно на фото видно но как то едешь и выделяешся из толпы... сзади пристроишся и смотришь за кем нибудь а так же у него или у меня одного ))на фото видно что дым то ли сизый то ли белый... зимой отчетливо видел что серый и не так много..то бишь не наводило ничто на тревожные мысли...
ну кто чем горазд поделитесь опытом и советом.. а то как то не к добру чую)
 

Вложения

  • IMG_0176.JPG
    IMG_0176.JPG
    214 KB · Просмотры: 63
  • IMG_0175.jpg
    IMG_0175.jpg
    132 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
а вот еще мужики... двиг же расчитан под 80 бенз? надо с головой че то делать для перехода на 92?? слышал что срезать надо сколько то фрезеровать :) может не грамотен поправьте )) а то голову все равно фрезеровать... шпилька новая да и вообще..

Померь штангелем высоту башки, если она,башка, высотой 98 мм, то ее нужно отфрезеровать до высоты 94,4 - 94,5, прикупить штанги высотой 283мм и собрать все на место и радость у тебя на душе великая будет:gaz_love_girl:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прикупить штанги высотой 283мм и собрать все на место и радость у тебя на душе великая будет
Это необязательно. Я ездил с ГБЦ сфрезерованной до 94,4 со штангами 287 мм (и до меня машина так 17 лет каталась) и с ГБЦ сфрезерованной до 93 мм (сейчас она и стоит) со штангами 287 мм, при капремонте двигала поставили 283 мм, хотя по логике надо поставить 281 мм (от УМЗ). Никаких проблем с регулировкой клапанов вообще нет и не было от того какие штанги стоят. Просто я зазоры всегда ставил +0,05 мм от верхнего предела.
 
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
vagimqwerty, о.. то что нужно)))

Добавлено через 8 часов 59 минут 21 секунду
ах да вот еще! голову сняли, и только потом сливал масло, так вот слилось грамм 700 тосола!! может ли он как то попасть в картер во время сьема гбц?
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Волгоман, а тосол перед снятием головы сливали? Если нет, то я уж не знаю, как можно быть таким безалаберным - ведь пробка бачка, куда заливается ОЖ, выше уровня ГБЦ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
голову сняли, и только потом сливал масло, так вот слилось грамм 700 тосола!! может ли он как то попасть в картер во время сьема гбц?
если перед снятием головы ож была слита, то в картер она попадала во время работы двигателя, что говорит о пробитой прокладке либо трещины в гбц\блоке.
вспомни что я тебе советовал сделать что бы определить попадает ож в систему смазки или нет.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
после долгой (ночной) стоянки надо открутить сливную пробку поддона и слить буквально грамм 50-100 масла в ЧИСТУЮ СУХУЮ прозрачную тару. если в масле будет ож то её будет видно на дне тары.
небольшое колличество ож в масле может и не дать эмульсии.
:smoke:
 
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
alexxx, дак вот в том то и дело что забыл так сделать и ож не слил по причине не знания откуда слить.. И вообще думаю на антифриз перейти, говорят получше будет
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Волгоман, ну вот... это многое объясняет.
по причине не знания откуда слить..
Один краник под радиатором, практически по центру за бампером, через него сливается основная часть. Второй - сбоку двигателя, справа по ходу движения, ближе к салону, через него тосол сливается из блока.
И вообще думаю на антифриз перейти, говорят получше будет
Это потом. Когда будете всё обратно собирать, рекомендую сначала вообще воду залить с целью тестирования (вроде морозы в Средней полосе отступить должны в ближайшие дни, так что не замёрзнет). А то я когда свою голову менял, сразу не заметил треснутый танчик, вот у меня туда тосол и убежал.
Что же касается типа ОЖ, то строго говоря, тосол это и есть простейший вид антифриза ;) По части антифриза стандарта G11 (зелёный) и G12 (красный), то многие на них переходят потому, что тосол в магазинах плохого качества или поддельный. В частности, жульё туда добавляет кислоту, которая разъедает ГБЦ намного быстрее. Если же тосол нормального качества, то криминала особого не будет. Кстати, простейший способ проверки качества тосола - налить его в блюдце и бросить немного соды, если зашипит - значит реально там кислоты набодяжили.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а если трещина где то в блоке или в башке? че все? хана сердечку?
ГБЦ можно заменить, а блок - да, скорее купить другой мотор

как она образоваться может
Мое мнение - только разморозить (оставить с водой зимой). Но некоторые тут думают, что просто "от жизни".
 
Сверху