Здравствуйте, выручайте делали у 5 разных диагностов диагностику и никто ни чего толкового сказать не может, суть проблемы такова волга крайслер моторола 2007г, пробег 160000, умер датчик кислорода (симптомы машина стала тупой, повысился расход топлива, ошибок нет), диагност сказал менять дк, ставлю новый дк появляються пропуски зажигания, машина также тупая и большой расход, и так поменял три датчика из трёх разных магазинов, думал что датчики неисправны, обратил внимание что двигатель с новыми датчиками даже при запуске на холодную через две секунды двигатель сразу начинает работать по обратной связи (замкнутый контур), ставлю старый всё нормально прогревается до 83 градусов без обратной связи, после 83 градусов переключаеться на замкнутый контур, при тапке в пол на всех датчиках как и положено контур размыкается, но вот в чём парадокс все датчики одинаковые по кат. номеру 56029049АА оригинал но на шестиграннике под ключ разные цифры и буквы может в этом засада ведь эти датчики с таким номером есть под разные двигатели объёмом 5,7 3,3 2,7 литра, денег отдал много за три датчика поэтому поэкспериментировать купить другие датчики не получиться, ошибок никаких нет, все три дк исправно показывают от 0,1 до 0,9 то есть регулирование происходит, все параметры в норме, даже заезжал на диагностику к офицалам, мне один диагност сказал мол надо делать перепрашивку мол мозги привыкли к старому дк и с новыми не хотят работать, (честно первый раз такую чушь сидел и слушал) перепрашивать никто не стал, но паставили заведомо исправные мозги и проблема осталась сказали что это не програмно точно причину надо искать в другом, 5 дней стояла машина у них на диагностике причину так и не нашли , помогайте кто чем может!!!