1.плохое маслодавление масла постоянно чуть выше нуля(змз406), нигде ни течет,масла залито достаточно.датчик в норме проверяли на другой машине. в чем может быть причина
износ двигателя.
Господа!Вы торопите события и пугаете топикстартера.Надо просто вкрутить механический манометр,проверенный и померить.Только тогда все остальные выводы....и помимо первого и второго- масляный насос и(или)редукционный клапан в нем.
Если клапан исправен, то просто увеличится максимальное давление.можно ли на ред клапане поджать пружину
На исправном двигателе давление и в жару будет нормальное. Если двигатель под изношен, как полумеру могу посоветовать Кастрол 10/60.народ да сейчас жара поэтому значение круглое. эта ситуация сейчас у всех кто на полусинте. непарьтесь.. тоесть незаморачивайтесь!
Вроде это безотносительно модели ДВС в руководстве написано.winDom, а разве это не для 402-го написано?
нет. это касается только 402го двигателя.Вроде это безотносительно модели ДВС в руководстве написано.
угу. только аварийный датчик давления оттарирован на давление 0,6 +- 0,2 атм.если давление реально низкое гидрики стучат,и лампочка горит давления,сразу 2 датчика чтобы полетели это почти не реально!
у меня такая же проблема!двиг после капиталки!на холодную давление 3,прогреется 0!манометр можно не вворачивать если давление реально низкое гидрики стучат,и лампочка горит давления,сразу 2 датчика чтобы полетели это почти не реально!
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
как можно узнать в чем действительно проблема?может ли насос когда нагреется перестать качать?и можно ли на ред клапане поджать пружину
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
Плохое масло.на холодную давление 3,прогреется 0!
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
кстати,действительно,через втулки промвала может быть огромная потеря давления.памятно еще по жигулевской классике.))))Сначала мерить, потом делать выводы. Мерить нужно в двух местах. На месте датчика давления и на месте подключения масляного радиатора. Тогда станет сразу понятно в какой части двигателя проблемы и что нужно делать. Если в нижней части двгателя все в норме - лезем смотреть крышки распредвалов. если в нижней части нет давления, то там либо насос, либо износ втулок промвала либо проверяем масляный фильтр. Ну и коренные вкладыши если совсем все плохо.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А еще может масло уходить через гидронатяжитель цепи при сильном износе ГРМ.
давление масла постоянно чуть выше нуля(змз406), нигде ни течет,масла залито достаточно.датчик в норме проверяли на другой машине. в чем может быть причина
Если бы на холодную 5 и на горячую 3 - менял бы сальники на дв-ле