INUKAMI!
Мудрейший
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 7,105
- Реакции
- 11,738
- Баллы
- 1,025
Ведомости стр. Б1, Юлия Федоринова, Глеб Столяров
Все легковые машины группа ГАЗ назовет "Волгами"
Группа ГАЗ сохранит легендарный бренд Volga. Даже главная новинка ГАЗа, сделанная на платформе Chrysler, в продажу поступит под названием Volga Siber
Несколько лет назад владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска было объявил, что легендарный автомобиль "Волга" будет снят с производства. Но в 2006 г. ему пришлось пообещать Владимиру Путину, тогда еще президенту, возродить этот бренд.
Слова своего Дерипаска не нарушит. Группа ГАЗ, как и собиралась, постепенно свернет производство традиционных "Волг", ведущих историю с 1953 г.
К устаревшей советской платформе группа ГАЗ добавила старую американскую - компания весной начала выпуск в пробном режиме нового легкового автомобиля на базе Chrysler Sebring.
В августе 2007 г. группа ГАЗ объявила название новой машины - Siber. Стоить она будет $20 000-24 000, обещал председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Продажи начнутся осенью и машина получит обновленное название - Volga Siber, говорят представители группы ГАЗ.
Принято решение, что в линейке легковых автомобилей группы сохранится бренд Volga, объяснил Занозин.
"Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд",
- присоединяется зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева и выражает надежду, что название Volga будет привлекать традиционных покупателей, a Siber - новых.
Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы с GM и Chrysler.
Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации.
Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком - слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам "Инком-авто" Антон Сергеев.
Еременко из BrandLab с этим согласен.
Все легковые машины группа ГАЗ назовет "Волгами"
Группа ГАЗ сохранит легендарный бренд Volga. Даже главная новинка ГАЗа, сделанная на платформе Chrysler, в продажу поступит под названием Volga Siber
Несколько лет назад владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска было объявил, что легендарный автомобиль "Волга" будет снят с производства. Но в 2006 г. ему пришлось пообещать Владимиру Путину, тогда еще президенту, возродить этот бренд.
Слова своего Дерипаска не нарушит. Группа ГАЗ, как и собиралась, постепенно свернет производство традиционных "Волг", ведущих историю с 1953 г.
К устаревшей советской платформе группа ГАЗ добавила старую американскую - компания весной начала выпуск в пробном режиме нового легкового автомобиля на базе Chrysler Sebring.
В августе 2007 г. группа ГАЗ объявила название новой машины - Siber. Стоить она будет $20 000-24 000, обещал председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Продажи начнутся осенью и машина получит обновленное название - Volga Siber, говорят представители группы ГАЗ.
Принято решение, что в линейке легковых автомобилей группы сохранится бренд Volga, объяснил Занозин.
"Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд",
- присоединяется зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева и выражает надежду, что название Volga будет привлекать традиционных покупателей, a Siber - новых.
Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы с GM и Chrysler.
Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации.
Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком - слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам "Инком-авто" Антон Сергеев.
Еременко из BrandLab с этим согласен.