• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема выше 3к не крутиться.

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
У меня змз 402, также стоит стоковое зажигание, с текущей катушкой зажигания. И если двигатель не крутить до 3к, все идеально едет и все отлично. Но если перекрутить за порог где-то 2700-3000, то газ может спонтанно выключиться и тут же включиться. Естественно происходит провал, и машина дергается в эти моменты. Все было бы ничего, я бы пока забил на это, если бы она ваще не отключила бы газ, и на ходу заводиться не пожелала.
ГБО подключено к катушке зажигания. На бензе практически не езжу, но там происходило практически тоже самое. На бензе думал что в карбе игла залипает, потому не признал значения. Но уже как-то игнорировать не получается. В совокупности с пробитой промежуточной трубой получается очень весело... Едет волга, громка, как с прямотоком, тазы все завидуют, и глохнет на ходу, а потом снова так же громко едет. И на протяжении 1-го километра(подъем) она может раз 5 так сделать. :bayan:

Мои предположения: замок зажигания, генератор дает перезаряд(проверить не получается сейчас, но без нагрузки при прогазовке, перезаряда нету), умирает катушка(самый маловероятный вариант, так как напряжение на вводе бы не пропадало).


зы немного некорректное название темы, лучше было бы:
Выше 3к не крутиться без появления проблем.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Dart Sergius, по-моему проблемы либо с трамблёром, либо с катушкой. А как расход? Какого цвета выхлоп?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А если на месте без нагрузки крутить, крутится?
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, на месте происходит тоже самое.
Расход 17,5л газа по городу. по трассе не мерял. Выхлоп вроде нормальный, не дымит, не парит.

А если с трамблером, то почему выключается газ?
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, фильтр топливный чистый, воздушный вроде не очень загрязнен, и на газе поменян не так уж и давно, тыщи 2 назад, не больше.


зы перед тем как заглох, был сильный хлопок. В карб или нет я так и не понял, сначало решил что мембрану порвало, однако завелся потом и снова поехал.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Dart Sergius, провода, свечи в норме? У меня немного похожая фигня творилась когда отваливался управляющий провод на катушку. На малых оборотах все могло быть нормально, но на больших сбои шли чаще.
Правда у меня инжектор.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Stirlitzs, провода меняны месяц назад на вазовские(других не было в продаже). Они не обгорели ещё. Свечи не проверял, но когда последний раз вытаскивал(месяц назад) все было в норме.
Свечи NGK с числом 14. Провода от инжекторной двенашки.
А вот провод на катушку проверю.:drinks:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выше 3к не крутиться без появления проблем.
..осмотри придирчивым и испытующим взором меру открытия дросселей:smoke::popcorm:
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Варили волгу короче, + с аккума не стали скидывать, после этого потекла катушка (стояла еще старая толстая с маслом ), итог итог заводишь все ништяк, даешь под сраку глохнет, излазил пол подкапотки, поменял трамблер, мутатор, карбюр, а она все равно мозг имеет, в итоге стал проводку ковырять около катушки и смотрю течет .... такая, поменял и все стало хорошо (ну как было, ибо "хорошо" и волга понятия разные :haha::haha::haha: )
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
В общем чудеса... Дроссель открывается нормально, ХХ есть. Если на ходу заглохла, то не снимая с передачи выключаю и включаю зажигание - и она едет нормально. 70 км отъездила сегодня и заглохнуть пыталась только 1 раз, хотя с утра пыталась раз 10 за 10 км.
Буду курить электрику:smoke:

HoTKoT, ну катушка течет с того момента как мы купили, а это уже год назад :rolleyes:
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Если глохнет и вырубается вообще все --- то есть питание на замке нема, то глянь контактную группу в замке там бывает пригорают провода контакты ...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
У меня змз 402, также стоит стоковое зажигание, с текущей катушкой зажигания. И если двигатель не крутить до 3к, все идеально едет и все отлично. Но если перекрутить за порог где-то 2700-3000, то газ может спонтанно выключиться и тут же включиться. Естественно происходит провал, и машина дергается в эти моменты. Все было бы ничего, я бы пока забил на это, если бы она ваще не отключила бы газ, и на ходу заводиться не пожелала.
ГБО подключено к катушке зажигания. На бензе практически не езжу, но там происходило практически тоже самое. На бензе думал что в карбе игла залипает, потому не признал значения. Но уже как-то игнорировать не получается. В совокупности с пробитой промежуточной трубой получается очень весело... Едет волга, громка, как с прямотоком, тазы все завидуют, и глохнет на ходу, а потом снова так же громко едет. И на протяжении 1-го километра(подъем) она может раз 5 так сделать. :bayan:

Мои предположения: замок зажигания, генератор дает перезаряд(проверить не получается сейчас, но без нагрузки при прогазовке, перезаряда нету), умирает катушка(самый маловероятный вариант, так как напряжение на вводе бы не пропадало).


зы немного некорректное название темы, лучше было бы:
Выше 3к не крутиться без появления проблем.

Для начала, чтобы исключить ЗЗ и его цепь, подать "+" на КЗ прямо от "+" АКБ (глушить дв-ль придётся снимая этот провод). Если нормальная работа восстановится - к/группа ЗЗ, провода от ЗЗ. Проверить надёжность крепления проводов на коммутаторе! Ген-р к данному дефекту отношения не имеет!!! Для проверки КЗ и коммутатора: Ц/провод расположить в 10-15мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы "+" и "Д" коммутатора. Должна быть сильная бело-голубая искра с характерным щелчком. Увеличивать зазор до 25-30мм. Если при зазоре 20мм икра будет пропадать и будут слышны щелчки ВНУТРИ КЗ или искра "побежит" по поверхности КЗ, КЗ менять. Если искра будет сине-красного цвета - менять коммутатор (неисправна цепь ограничения тока). Удачи.
 
Сверху