• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос по выпуску на 402-м

stakanchik

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
68
На 402-м на 3110 есть желание раздвоить выпуск 1-4 в одну трубу, 2-3 в другую.
Прежде чем быть отосланным в поиск хочу сказать что уже третий день-ночь не вылезаю из него! Кроме флуда 5-6 летней давности что кто-то видел у кого-то и нескольких реализованных попыток один флуд. Однако их воплощение меня не устраивает ибо есть несколько задач:
1) не надо две трубы по бокам, надо две трубы провести в штатном месте! В связи с этим желательна компактность.
2) звучание это бонус который мне нравиться, но цель не в нем, а в том что бы дать свободы движетелю! Так что звучание интересует в последнюю очередь.
3) штатная схема 4-2-1 с трубами разного диаметра (О_о) ?!?!) я же хочу просто 4-2 одного диаметра. Нарыл схему 4-2-1-2 но мне кажется что собрать поток в одну трубу, а потом его разводить хоть и проще, но эффект не тот поскольку есть узкое место в самом начале. Находил фото какой-то бывшей служивой машины, там что-то похожее, но от чего детали не ясно.
4) ОГРОМНОЕ желание использование готовых труб БЕЗ применения сварки, но применение балгарки допускается с удовольствием )
5) есть запасной вариант - это оставить 4-2-1, но тогда нужно что бы была более свободная система без уменьшений.

П.с. Есть желание сделать это с выпуском, так как впуск уже изменён, а штатной выхлопной системе настал каюк от старости и возросшей нагрузки.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Как то читал о установке паука на 402 ,помню что не хрена он не дал. Надо работать со всем мотором ,а не только с выпуском. А если один выпуск я бы переделал глушитель и гуся, вот там хороший затык.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
5) есть запасной вариант - это оставить 4-2-1, но тогда нужно что бы была более свободная система без уменьшений.
Выпуск от крайслера тебе в помощь.
Но без сварки никак, где 2 трубы сходятся в одну обрезается и переваривается под крысовыхлоп.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
цель не в нем, а в том что бы дать свободы движетелю
Особой разницы в работе двигателя не будет.
4-2 одного диаметра

БЕЗ применения сварки
В принципе, можно взять трубу нержавейку 4х50 ->2х70 либо 4х45 ->2х63,5 Сварка понадобится по-любому на фланец и на разветвления. Остальное - можно трубогибом. Сейчас можно взять инструмент в аренду, так что решаемо. Электроды по нержавейке продаются часто поштучно, так выйдет гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование:

stakanchik

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
68
Ну у меня была надежда что от иномарки можно подобрать. Например находил сообщения об установки выхлопной системы с ауди 100. Типа дышит легче и пропадает звук кастрюли с болтами :rofl:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
stakanchik, Дышать легче будет на 63 трубе и резонаторе от газона. Кастрюля - запиливаем перегородку в штанах и меняем резонаторы, вуаля. Если еще гидрокомпенсаторы поставить - будет самый настоящий тазовский звук.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
AzeN, в каком месте собрался перегородку запиливать на штанах 402?:)
Чтоб убрать кастрюльный звук у меня достаточно было выбить заглушку в резонаторе и переварить выход из глушителя. Отрезал родной угол и вварил готовый угол из магазина сантехники.
 

stakanchik

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
68
Пока есть мысль с глушаком от патриота и потом после моста от газ 53
Подсмотрел на драйве.
http://www.drive2.ru/c/940486/
но в итоге сделали так
http://www.drive2.ru/l/3090927/

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Написал автору, посмотрим что скажет :popcorm:
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
касьян, А, блин, я приемную трубу попутал, она ж расходится у 402, забыл уже всё :)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
stakanchik, УАЗовский глушак на 51 трубе, в чем его прикол-то?
 
Последнее редактирование:

stakanchik

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
68
Прикол в том что это шире стока и детали заводские - у меня цель сделать всё из деталей имеющихся в продаже с минимум сварочных работ.
Как бы если с использованием сварки то можно сварить хоть что угодно.
Если есть идеи по 63 трубе в таком духе то буду рад выслушать ;)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Раздвоение выхлопа улучшает одну характеристику тракта, но ухудшает две других. Так что я ХЗ, стоит ли оно того.

Но звук получается зач0тный :).
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Хотите верьте - хотите нет, но проводили эксперимент с 24 с мотором 4021 пробегом ~35000 км после переборки. По-моему в 2008 году это было. Замерили разгон по спидометру с секундомером со стоковой выхлопной 0-100. Получилось 25 секунд. Затем всю систему развели на две трассы от 402го независимых друг от друга (1-4, 2-3). После этого замерили разгон на том же участки дороги, даже бензин в баке был один и тот же, получилось 19 секунд! Возможно, конечно попутный ветер, но и по жопомеру машина взбодрилась. К сожалению, машина до наших дней не дожила.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Sazonjin, Исходя из математических расчетов, грамотно посчитанный выхлоп + холодный забор воздуха на 402 и его модификациях позволит отбить лошадей 5 от силы. Так что да, думаю тут другие факторы какие-то поспособствовали.
 

stakanchik

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
68
Не знаю какие там факторы были, но если подумать на сколько убога штатная выхлопная система, то я даже склонен в это поверить! Как из двух 51-х можно всё в одну 51-ю, а потом в 45, а то и совсем в 38 :closep:
Собственно говоря для начала я решил пока не горячиться и собрать что-то на 51й трубе из крысовыхлопа с применением глушака от Газона.
Но это скорее временный вариант, что бы пока с остальным разобраться. Изучая кучу сайтов с трубами возник вопрос - никто не пробовал собрать из зиловско-камазовских? Там 63я труба, а есть и 73 :secret:

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Есть мысля просто потом собрать такую же трубу и пустить рядом, но встаёт вопрос о пауке. Бывает он для Волги не стандартный?
Для любого Тазика это нормальный и доступный путь апгрейда, а для Газика?:wacko:
П.с.
Не хочу делать на две стороны по причине не желания резать задний бампер - он у меня редкий ;) была бы у меня 2410 или 3102, то там даже не стояло бы и вопроса об этом. Тут же хотца протиснуться в существующую выемку :)
 
Последнее редактирование:
Сверху