stakanchik
Общительный
- Регистрация
- 12 Фев 2012
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Баллы
- 68
На 402-м на 3110 есть желание раздвоить выпуск 1-4 в одну трубу, 2-3 в другую.
Прежде чем быть отосланным в поиск хочу сказать что уже третий день-ночь не вылезаю из него! Кроме флуда 5-6 летней давности что кто-то видел у кого-то и нескольких реализованных попыток один флуд. Однако их воплощение меня не устраивает ибо есть несколько задач:
1) не надо две трубы по бокам, надо две трубы провести в штатном месте! В связи с этим желательна компактность.
2) звучание это бонус который мне нравиться, но цель не в нем, а в том что бы дать свободы движетелю! Так что звучание интересует в последнюю очередь.
3) штатная схема 4-2-1 с трубами разного диаметра (О_о) ?!?!) я же хочу просто 4-2 одного диаметра. Нарыл схему 4-2-1-2 но мне кажется что собрать поток в одну трубу, а потом его разводить хоть и проще, но эффект не тот поскольку есть узкое место в самом начале. Находил фото какой-то бывшей служивой машины, там что-то похожее, но от чего детали не ясно.
4) ОГРОМНОЕ желание использование готовых труб БЕЗ применения сварки, но применение балгарки допускается с удовольствием )
5) есть запасной вариант - это оставить 4-2-1, но тогда нужно что бы была более свободная система без уменьшений.
П.с. Есть желание сделать это с выпуском, так как впуск уже изменён, а штатной выхлопной системе настал каюк от старости и возросшей нагрузки.
Прежде чем быть отосланным в поиск хочу сказать что уже третий день-ночь не вылезаю из него! Кроме флуда 5-6 летней давности что кто-то видел у кого-то и нескольких реализованных попыток один флуд. Однако их воплощение меня не устраивает ибо есть несколько задач:
1) не надо две трубы по бокам, надо две трубы провести в штатном месте! В связи с этим желательна компактность.
2) звучание это бонус который мне нравиться, но цель не в нем, а в том что бы дать свободы движетелю! Так что звучание интересует в последнюю очередь.
3) штатная схема 4-2-1 с трубами разного диаметра (О_о) ?!?!) я же хочу просто 4-2 одного диаметра. Нарыл схему 4-2-1-2 но мне кажется что собрать поток в одну трубу, а потом его разводить хоть и проще, но эффект не тот поскольку есть узкое место в самом начале. Находил фото какой-то бывшей служивой машины, там что-то похожее, но от чего детали не ясно.
4) ОГРОМНОЕ желание использование готовых труб БЕЗ применения сварки, но применение балгарки допускается с удовольствием )
5) есть запасной вариант - это оставить 4-2-1, но тогда нужно что бы была более свободная система без уменьшений.
П.с. Есть желание сделать это с выпуском, так как впуск уже изменён, а штатной выхлопной системе настал каюк от старости и возросшей нагрузки.
Последнее редактирование: