• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

волгокоса - мастер хорошего настроения!

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
доброе время суток!)
газ 3110 змз 406.2 микас 7.1 дврм нитка новый, резко стала ДИКО богатить смесь! дым черный, поработав 10-20 минут волга делает дымовую завесу на весь двор, долго с другом мы мучались делали диагностику, показало только ошибку Темп датчика и потенциометр, разобрав розетку дмрв увидели что одна клемма отошла - исправили - чек перестал гореть проблема осталась, датчик темп меняли, но однажды отчаявшись я начал дергать провода и очудо! волга заработала ровно!! до этого дико троила!
мы офигели оставили так, на следующий день поработав немного вольга снова начала травить людей своим едким дымом и трясти движком. нашли изогнутое место в проводке до дмрв заменили участок провода в месте где были провода по нашему мнению перебиты. завели всё идеально работало! но на следующий день проблема вернулась...
кто нибудь сталкивался с этим? :wacko: :(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Проводка проложена неправильно. Не должно быть резких изгибов и натяжения.


:haha:
У меня два отлетели.

раньше же нормально всё было, проводку не трогали до этого, до того как вообще проблемы появились
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
кто нибудь сталкивался с этим? :wacko: :(

Возможно проводка возле разъема обломилась от вибрации. Изоляция целая, а внутри на каком-нибудь проводе то есть контакт, то пропадает.
Провода сейчас в основном вшивые китайские.
Надо в таких местах, где проводка сильно трясется, примотать изолентой
полоску жесткого пластика от входа в разъем до гофры на жгуте. И немного в гофру завести. Можно взять кусок гофры чуть меньшего диаметра и надеть до самого разъема. Надо так проделать со всеми проводами, которые торчат голые с гофры жгута. И все выводы из основной гофры жгута тоже хорошо закрепить. Чтобы вся коса вместе с разъемами стала как монолит и
тряслась в такт с двигателем.
 

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Возможно проводка возле разъема обломилась от вибрации. Изоляция целая, а внутри на каком-нибудь проводе то есть контакт, то пропадает.
Провода сейчас в основном вшивые китайские.
Надо в таких местах, где проводка сильно трясется, примотать изолентой
полоску жесткого пластика от входа в разъем до гофры на жгуте. И немного в гофру завести. Можно взять кусок гофры чуть меньшего диаметра и надеть до самого разъема. Надо так проделать со всеми проводами, которые торчат голые с гофры жгута. И все выводы из основной гофры жгута тоже хорошо закрепить. Чтобы вся коса вместе с разъемами стала как монолит и
тряслась в такт с двигателем.

делали.. сейчас даже не помогает тряска проводов... вчера заменили провод почти до самой розетки дмрв.. а по каким причинам он (микас) может думать что воздуха идет ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО раз он столько бензину льет?.. плохая масса или + от форсунки до дмрв ? я предполагаю что дмрв врет за счет того что нить не нагревается и он думает что очень много воздуха идет через дмрв.. но чека то не горит! и диагностика ошибок не показывает!
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Я бы перетряс косу. У меня на это ушел день, но я ее еще и укорачивал (Волга->Газель). А провода на ДМРВ и ДТ - заменил. Клеммы в разъем мозгов сейчас продаются (я ставил те же, что и в разъемы датчиков). Ну и можно попробовать массы с моторной косы подзачистить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
я предполагаю что дмрв врет за счет того что нить не нагревается и он думает что очень много воздуха идет через дмрв..
Ну,предположения при себе оставьте - делу они не помогают особо...:stop:
но чека то не горит! и диагностика ошибок не показывает!
Значит обрывов в цепи нет.А сам ДМРВ врёт,например.Вот это
газ 3110 змз 406.2 микас 7.1 дврм нитка новый,
читал.Ниачём.Новый - совсем не значит,что исправный.Диагностика нужна,однако.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
а по каким причинам он (микас) может думать что воздуха идет ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО раз он столько бензину льет?.. плохая масса или + от форсунки до дмрв ? я предполагаю что дмрв врет за счет того что нить не нагревается и он думает что очень много воздуха идет через дмрв.. но чека то не горит! и диагностика ошибок не показывает!
я как-то ради эксперимента ездил с отключенным дмрв (нитка). естессно, бк выдавал ошибки по сигналу с дмрв и корректора со, но машина ехала вполне вменяемо, не коптила и не дымила. попробуйте чтоли тоже отключить дмрв, может что изменится
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Ездил как то без ДМРВ (не долго только до магазина :) где его можно было купить)... ни какова дыма НЕ БЫЛО!!! если дымит смотри сальники клапанов (они еще зовутся как - масло съемные колпачки) еще и компрессию проверь
 

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Ездил как то без ДМРВ (не долго только до магазина :) где его можно было купить)... ни какова дыма НЕ БЫЛО!!! если дымит смотри сальники клапанов (они еще зовутся как - масло съемные колпачки) еще и компрессию проверь

масло то не уходит.. и нагара на свечах масляного нету!.. и по запаху чувствую, что смесь богатая
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
А дым-то черный или серо-белый?
И вы писали о вонючем выхлопе. Не бензином ли воняет?
Когда машина прогреется дыму меньше и мотор работает ровнее?
Если все или частично так, то измерьте компрессию на совершенно холодном моторе. Вполне возможно, если головка ранее подвергалась ремонту, что какой-то из клапанов (скорее всего выхлопной) не полностью закрывается на морозе из-за износа седла. При прогреве клапан удлиняется и герметичность восстанавливается.
Устранение этого не очень сложное.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
А дым-то черный или серо-белый?
И вы писали о вонючем выхлопе. Не бензином ли воняет?
Когда машина прогреется дыму меньше и мотор работает ровнее?
Если все или частично так, то измерьте компрессию на совершенно холодном моторе. Вполне возможно, если головка ранее подвергалась ремонту, что какой-то из клапанов (скорее всего выхлопной) не полностью закрывается на морозе из-за износа седла. При прогреве клапан удлиняется и герметичность восстанавливается.
Устранение этого не очень сложное.

дым черный воняет бензином, с выхлопной капает конденсат скорее всего, но воняет бензином, может просто провонял. прогрев проблему не решает, бензин уходит на глазах!!!! потом вообще затруднительно завестись!! Пока не выкрутишь свечи и не просушишь и не почистишь их от бензинового нагара! говорю уверенно что масло не горит, так как имел дело с двумя японскими неисправными двс которые расходовали масло. если раньше помогало дерганье проводов то сейчас нет!! и даже вообще отключенный ДМРВ не решает проблему! форсунки незадолго до этого промывались и проверялись и вообще на сто сказали что они в полном порядке!! можно было на что угодно грешить!!но если бы не одно НО!! когда шевелили косу всё ровно работало!! и это было не совпадение!!
Я думаю наврятле шевеление проводов восстанавливает компрессию!

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
в нашем городе нет электриков толковых.. сервис газ в 100 км от нашего города.. пришли на форум от отчаяния, не знаем что делать уже!...
Хоть ВАнгу воскрешай..
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
не знаем что делать уже!
Потерять 1 день и перетряхнуть косу. Те провода, что в оплетке, просто подергать на обрыв и поменять клеммы. Если шевеление проводов помогало, то 100%, что ремонт косы уберет проблему. Удачи!
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Не надо усопших тревожить.....
1 - Никогда не полагайтесь на то новое - значит исправное, проверено - значит работает. Сомневайтесь во всем - меньше шишек будет.
2 - После чего либо не означает, что вследствие этого.
3 - Попробуйте переставить высоковольтные провода с заведомо исправного автомобиля. В свое время меня поставил в весьма затруднительное положение выгоревший внутри оболочки высоковольтный провод. Затруднительным было то, что воспламенения не было только в одном цилиндре. В парном все работало как надо. Видимо, пробой был через стенку оболочки на массу и искре проще было уйти на массу там, чем пробивать разрядный промежуток в цилиндре, где еще и давление мешает искообразованию При этом воспламенение то было, то нет и происходило это вне зависимости от чего либо. Прогревается - трясет и воняет, дал газу - заработало, выехал на дорогу - трясется не тянет, потом вдруг рванула и 50 километров катит без проблем, затем может в любой момент затроить.
 

Foxtrot42rus

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Не надо усопших тревожить.....
1 - Никогда не полагайтесь на то новое - значит исправное, проверено - значит работает. Сомневайтесь во всем - меньше шишек будет.
2 - После чего либо не означает, что вследствие этого.
3 - Попробуйте переставить высоковольтные провода с заведомо исправного автомобиля. В свое время меня поставил в весьма затруднительное положение выгоревший внутри оболочки высоковольтный провод. Затруднительным было то, что воспламенения не было только в одном цилиндре. В парном все работало как надо. Видимо, пробой был через стенку оболочки на массу и искре проще было уйти на массу там, чем пробивать разрядный промежуток в цилиндре, где еще и давление мешает искообразованию При этом воспламенение то было, то нет и происходило это вне зависимости от чего либо. Прогревается - трясет и воняет, дал газу - заработало, выехал на дорогу - трясется не тянет, потом вдруг рванула и 50 километров катит без проблем, затем может в любой момент затроить.

я попробую видео записать.... это видеть надо

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Потерять 1 день и перетряхнуть косу. Те провода, что в оплетке, просто подергать на обрыв и поменять клеммы. Если шевеление проводов помогало, то 100%, что ремонт косы уберет проблему. Удачи!

мы заменили кусок проводов идущих к ДМРВ от оплетки которая на форсунках идет...
 
Последнее редактирование:
Сверху