• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ватность руля.

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Доброго дня всем! У меня вопрос:можно ли в рулевое с ГУР внедрить какой либо демпфер,а то уж слишком ватный руль.?31105,крыса.06.если есть похожая тема,просьба перенести.заранее всем спасибо.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Юрий Беличенко, что в вашем понятии есть «ватность руля»? Плохая обратная связь? Низкая чувствительность? Слишком малое усилие? Что-то другое?
Именно все вышеперечисленное.причем подвеска в норме,и кастер в том числе.к слову,на служебном Хантере тоже самое,и там насос ZF.На УАЗах видел демпферы,ставят сами,и в каталогах для внедорожников они есть.но больно громоздкие для Волги. Вот и посетила мысль,может,с инки какой можно установить.?
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
Юрий Беличенко, правильно говорит Хохол - это ж Волга. Древняя конструкция рулевого, странный ГУР, мягкий кузов, кошмарное для управляемости сочетание жёсткости и кинематики подвесок. Для такого набора минусов руль у Волги нормальный.
Сразу признайтесь с какой машины пересели. :)

Демпфер у вседорожников ставят не для прозрачности руля, а для гашения рывков и ударов при езде по препятствиям. Без него можно и пальцы переломать, и не только рулевые.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Юрий Беличенко, этож волга... какая обратная связь... о чём вы говорите....
Ну,волга, не волга,а решение попробовать стоит...по разборкам пошариться,например... На старой 29-й без усилителя такого же не было.я так понимаю,что проблема волговского Гур в том ,что он мощнее,чем нужно? На парковках конечно,здорово и легко,а на скорости эта легкость вроде как и ни к чему?

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Юрий Беличенко, правильно говорит Хохол - это ж Волга. Древняя конструкция рулевого, странный ГУР, мягкий кузов, кошмарное для управляемости сочетание жёсткости и кинематики подвесок. Для такого набора минусов руль у Волги нормальный.
Сразу признайтесь с какой машины пересели. :)

Демпфер у вседорожников ставят не для прозрачности руля, а для гашения рывков и ударов при езде по препятствиям. Без него можно и пальцы переломать, и не только рулевые.
До 105-й были две 29-ки.)))))))))) так что с волгами я знаком.)))) а вот демпфер на уазе,помимо гашения рывков и ударов дает неплоую прозрачность.но здоровый,зараза......)))
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
На старой 29-й без усилителя такого же не было.
Там и рулевое другое. Больше передаточное число, больше оборотов, но обратная связь лучше, так как нет посредников.


...проблема волговского Гур в том ,что он мощнее,чем нужно?
Нет, в том, что с ростом скорости он не уменьшает свою производительность. Хотя уже после 60-70 км/ч он совершенно не нужен.

Хотите руль потяжелее - ставьте маленькую спортивную баранку. Серьёзно. :)
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Там и рулевое другое. Больше передаточное число, больше оборотов, но обратная связь лучше, так как нет посредников.



Нет, в том, что с ростом скорости он не уменьшает свою производительность. Хотя уже после 60-70 км/ч он совершенно не нужен.

Хотите руль потяжелее - ставьте маленькую спортивную баранку. Серьёзно. :)
Была идея,честно!:)
Но спортивный руль и волга...не вяжутся как то.)))) это ж волга,все таки...:gaz_love:
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Хотите руль потяжелее - ставьте маленькую спортивную баранку. Серьёзно.
у меня стоит руль меньшего размера,обратная связь кое какая имеется.какой гур стоит правда не знаю,но усилие примерно одинаковое на разных скоростях,может контора в которой брал доработали...

Добавлено через 13 часов 58 минут 2 секунды
вспомнил еще что руль меньшего диаметра допукается устанавливать только на автомобили с гур.так что в плане прохождения то все законно
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
нужно увеличить угол кастера(нижний рычаг должен быть дальше (к водителю)чем верхний рычаг.тогда получится острый руль.быстрый самовозврат из поворота.но нельзя переборщить!
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Беда в том,что в наших краях спецов то толковых...не все даже знают,что такое кастер.))))) в отпуск вот поеду,на родину,загоню,сделаю.сам пришел к такому выводу.кстати,может,в курсе,кто,мне тут шепнули,что на меосах w123 демпфера стояли,там же редуктор вроде?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
вспомнил еще что руль меньшего диаметра допукается устанавливать только на автомобили с гур.так что в плане прохождения то все законно
Это если руль лицензированный, а не тот что с базара за тысячу руб.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
демфер руля-это резиновая шайба прокладка, которая между рулевым валом сошкой стоит-она гасит удары на руль, а еще её роль рватся во время аварии,что-бы руль не бил водителя по голове.я эту шайбу один раз оторвал во время руления на стоянке,так-что лучше без нее.а рулевой вал на 105 телескопический.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
демфер руля-это резиновая шайба прокладка, которая между рулевым валом сошкой стоит-она гасит удары на руль, а еще её роль рватся во время аварии,что-бы руль не бил водителя по голове.я эту шайбу один раз оторвал во внннремя руления на стоянке,так-что лучше без нее.а рулевой вал на 105 телескопический.
Не совсем верно.эпоха тех шайб ушла с 29-ми.у самого рвало,помню.а тот демпфер,за который я речь веду,имеет вид наподобие газовой стойки,на УАЗах устанвливается на поперечную тягу.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
игорь в б, ну это где как. Вот на опеле, к примеру, демпфер-это гидравлический аммортизатор между сошкой и кузовом, но служит он для уменьшения воздействия неровностей дороги на рулевой механизм. При наличии гура такой демпфер смысла не имеет. Надо полагать, что имелось в виду чтото подобное.

Добавлено через 44 секунды
Не совсем верно.эпоха тех шайб ушла с 29-ми.у самого рвало,помню.а тот демпфер,за который я речь веду,имеет вид наподобие газовой стойки,на УАЗах устанвливается на поперечную тягу.
вот-вот и я о том же
 
Последнее редактирование:

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
игорь в б, ну это где как. Вот на опеле, к примеру, демпфер-это гидравлический аммортизатор между сошкой и кузовом, но служит он для уменьшения воздействия неровностей дороги на рулевой механизм. При наличии гура такой демпфер смысла не имеет. Надо полагать, что имелось в виду чтото подобное.

Добавлено через 44 секунды

вот-вот и я о том же
Именно амортизатор.))
задачу себе ставлю заострить руль.как найду что нибудь,обязательно отпишусь.эта проблема,как я понимаю,достает многих.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Ну по логике заострить управляемость можно увеличив общую жесткость системы. Можно поставить аммортизаторы более жесткие, более жесткий стабилизатор поперечной уст-ти, правда можно получить более ранний срыв в занос, но информативность повысится, вопчем надо пробовать.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
задачу себе ставлю заострить руль
Наиболее простой способ - газовые амортизаторы высокого давления. Машина сразу станет острее, будет проще рисовать змейку меж колдобин.

Минусы: не будет оригинальной плавности хода, увеличится вибронагруженность.
Плюсы: лучше отзывчивость на движения рулём, не плавает на трассе, под нагрузкой не раскачивается корма (машина стелется над дорогой).
 
Сверху