Но эа проблема рошла сама.
повезло.
Подключим логику.
Белая эмульсия, смесь масла и воды, аля тосола/антифриза.
Вполне можем предположить, что в системе вентиляции картера берутся пары воды,.. откуда, от сгорания топлива. Ну а теперь прикинем, какое количество пара попадет в вентиляцию, и будет ли это вызывать образование белой субстанции? На работающем двигателе, этот пар выдувает в коллектор. Если же после предыдущей поездки какие то капли конденсата остались в системе, то в горячем(можно сказать раскаленном масле) оно все испарится. А вот если после длительной поездки, вся вышеуказанная байда начинает образовываться, значит в системе вентиляции картера излишки влаги. А влаге взяться можно только с двух мест, кроме паров от сгорания топлива. Через воздушный фильтр(могу предположить такое в дождливую погоду), либо система охлаждения.
Поэтому, для проверки, если авто используется с малым пробегом от прогрева до прогрева, катанитесь по трассе, 15-20км, а после этого и проверяйте инфильтрат:haha:
(ну и название).
Сразу скажу, у меня была пробита прокладка, пока печка греть не перестала, не верил... думал конденсат.