-болт откручивается по-часовой.....вроде,как-то так.там под шестигранник на 16 и болт на 8
Ты зажимай не за медные кольца!а ни че не бует якорю если его в тисках зажать,там же щеточный коллектор медный он может после тисков повредится
Скорее реле-регулятор.заряка 13.4-14.6 на клемах до 14.9 и не сильно моргает свет.вот и думаю не от подшипника ли это
просто надо брать то-что стояло с завода, а не сувать туда чёт такое, этакое, тыб ещё самопал собрал...жигулевские и газелевские и двухуровневые результат-либо нет зарядки либо все так как и было.оказывается найти нормальный регулятор найти это большая проблема.
Вообщем диод должен проводить только в одну сторону т.е. от анода(+) к катоду(-) и это прямое его сопротивление должно быть как указано выше, это сопротивление может изменятся при изменении температуры окружающей среды.Обратное сопротивление диода должно быть велико(мегаомы), вот если сопротивление диода в обе стороны равно "0" или бесконечно велико то ему пипец.диоды в мосту485-490 ом в книге 500-550 ом .в книге пишут если 0 или бесконечное число то диоди пробиты.и не пойму как это понимать жив он или нет?
С такими экспериментами точно что нибудь умрет. Не надо так делать, это все таки не змз 402 с карбом и нулем электроники.клему снимаю глохнет мотор
Это каким образом мозги "узнают", что психанувший водитель скинул клемму?Ну как бы если скинуть клему, то мозги автоматом глушат машину,
100500% приятель на свежей семере зимой заводит на теплом аккуме, потом ставит замерзшую на заведенном моторе.а вот тазам хоть бы хны
При плохой массе на акб мотор реально глохнет у нас.Это каким образом мозги "узнают", что психанувший водитель скинул клемму?
А при хорошей "массе"?При плохой массе