всем привет. Вчера столкнулся с такой вот ситуацией: оплавился провод от замка зажигания к амперметру. Но сначала немного предыстории.
Имею газ 24 от 1984 года.
Месяц назад. Поехал, доехал, заглушил машину, фары забыл выключить. Через час сел за руль, выключил фары, завел машину. Все в порядке, но амперметр поплавился жутко. Больше напоминал картину Сальвдора Дали, чем прибор. Разобрал панель приборов, закоротил провода на один болт на амперметре.
Искал долго родной ампермет для замены, не нашел. Поставл амперметр от 29. Все красиво, стрелка все показывает, езжу радуюсь.
И вот вчера ехал около часа по центру. Кругом пробки, еле тащимся, стрелка амперметра на холостых в минус, чуть газанешь - в плюс. И так на протяжении получаса на расстоянии в три километра. Фары горят. Заехал на заправку, заглушил машину, заправился, попытался завезти. Не завелся - аккумулятор был мертвый. При следующей попытке завезти при повороте ключа щелчек - и отрубилась вся электроника. Под капотом все в норме, аккумулятор искрит при подсоединении клеммы.
Разобрал панель приборов - провод от замка зажигания оплавился от амперметра до входа в жгут. Опять закоротил провода на один болт амперметра, заизолировал провод изолентой толстым слоем - электроника появилась. Завел, доехал до дома. Заглушил машину, сегодня спокойно завел, то есть аккумулятор зарядился.
Теперь вопрос.
1. Почему провод поплавился и как избежать это в дальнейшем?
2. Оплавилась только изоляция, сам провод в норме. Менять его и достаточно будет его в изоленте держать?
Имею газ 24 от 1984 года.
Месяц назад. Поехал, доехал, заглушил машину, фары забыл выключить. Через час сел за руль, выключил фары, завел машину. Все в порядке, но амперметр поплавился жутко. Больше напоминал картину Сальвдора Дали, чем прибор. Разобрал панель приборов, закоротил провода на один болт на амперметре.
Искал долго родной ампермет для замены, не нашел. Поставл амперметр от 29. Все красиво, стрелка все показывает, езжу радуюсь.
И вот вчера ехал около часа по центру. Кругом пробки, еле тащимся, стрелка амперметра на холостых в минус, чуть газанешь - в плюс. И так на протяжении получаса на расстоянии в три километра. Фары горят. Заехал на заправку, заглушил машину, заправился, попытался завезти. Не завелся - аккумулятор был мертвый. При следующей попытке завезти при повороте ключа щелчек - и отрубилась вся электроника. Под капотом все в норме, аккумулятор искрит при подсоединении клеммы.
Разобрал панель приборов - провод от замка зажигания оплавился от амперметра до входа в жгут. Опять закоротил провода на один болт амперметра, заизолировал провод изолентой толстым слоем - электроника появилась. Завел, доехал до дома. Заглушил машину, сегодня спокойно завел, то есть аккумулятор зарядился.
Теперь вопрос.
1. Почему провод поплавился и как избежать это в дальнейшем?
2. Оплавилась только изоляция, сам провод в норме. Менять его и достаточно будет его в изоленте держать?
Последнее редактирование: