• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
вы сами ответили на свой вопрос-всего лишь 500!!!!-жигули нынче с таким током кое-как заводятся

Вас послушать, так машина вообще бы с таким аккумулятором не завелась на морозе.

Еще раз повторяю - прошлой зимой ездили в Муром. Там пару дней было под -30 (в полдень было -28). Машина заводилась без проблем.

Ну так и при чем здесь пусковой ток 500А ?
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
прошлой зимой он был новым а нынче он кончился.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
У меня со штатным 55 аккумом 410 пусковой ток, заводилась около -20 в первую зиму более-менее.
:yes2:у меня в первую зиму тоже самое было,но уже через год ,.даже летом заводилась через раз при первой попытке:(оказалось -сдох аккум из-за перезаряда14.5-14.6в(а на панели приборов показывало14.2-14.3в)
у хорошего знакомого тоже прошлой зимой аккума хватало а в эту зиму он его подвел(510А):smoke:

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
в общем думайте сами,но я останусь при своем мнении:drinks:
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
ziher554, то, что Вы описали, оно и так всем понятно и это абсолютно естественно. Я потому и назвал Вас Капитаном очевидность, потому что эти азы понятны абсолютно любому. В нашем то случае, у людей новые свечи, теплые, заряженные аккумуляторы, все подготовлено к зиме и не заводится и мы пытаемся разобраться. Конечно тут много лишнего пишут, надо пробовать конкретные вещи, например воткнуть резистор, как я писал выше, или попробовать сделать так чтобы ЭБУ думал, что напряжение не проседает ниже 10 - 11 вольт, ну короче надо пробовать что то. Я лично запланировал заняться этим следующей зимой, потому что морозы уже сошли.

давайте жить дружно

Жить дружно давайте )) Я с Вами и не ругался. :drinks:
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Я лично запланировал заняться этим следующей зимой, потому что морозы уже сошли.
я,помимо всего,
увеличил сечение проводов на катушку,идущих от мозгов
снимал полностью всю проводку с движка ,за исключением проводов на форсунки,дтож...и пропаивал все соединения в жгуте,массы
перепаял "ключи"(транзисторы),управляющие катушкой,на ключи от мотороллы(можно и с какого-нибудь микаса 7.1,соатэ,... или купить GB10NB37LZ по рублей200 за штуку)
сменил программу в мозхгах
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
перепаял "ключи"(транзисторы),управляющие катушкой,на ключи от мотороллы

сменил программу в мозхгах
А чего тогда говорил про прописные истина типа масла и свечей, с этого надо было начинать. Ты ее попробуй со всем штатным кроме аккума в мороз завести с первой попытки.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
у меня ,по роду работы(диагност), есть несколько блоков управления,даже под сиденьем своим вожу один.так вот , пробовал с разными программами и разными блоками(перепаяные и нет)-заводится без всяких вопросов .
кроме того я же писал,что были проблемы с запуском,даже летом,в результате были перепаяны жгуты на двигателе,но безрезультатно.почти то же самое было сделано на авто клиента(тоже были проблемы с запуском) -то же самое.
в итоге решил замерить плотность аккума на заведенном авто,а потом на заглушенном,причём перед вторым замером на несколько секундвключали свет.-
-плотность значительно упала,:если на заведённом она была 1.27-1.28!!!!,то на заглушенном1.20-1.22:smoke:
аккум на выброс,ставим новый и проблему как рукой сняло.а потом уже была устранена причина убийства аккума,перезаряд - переподключил реле-регулятор,поставил его поближе к аккуму.
в итоге зарядка больше не скачет истоит как вкопана 14.4 на клеммах акума и 14.1 на приборке(!!!)
как видите ,я, по-прежнему, настаиваю что причина плохих запусков -это аккум.ещё раз прошу учитывать при покупке пусковой ток ваше батарейки
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Не завелся...SOS!

...на крысе, если стоят свечи BOSH, то они (тупорылые слесаря) их не смогли выкрутить, т.к. грани под головку торчат на 2-3 мм. и они их слизали. Эти свечи не подходят крысе по размерам. Тебе надо приехать к ним с купленными чемпионовскими свечами. И пусть при тебе меняют. те кто последний, (и я так понимаю предпоследний) раз менял. Если руки корявые у слесаря, они тебе за свой счет снимут и поставят голову, а лучше бери энную сумму денег с них, а я скажу как их выкрутить не снимая головы :)



тут по моему каждый расскажет как их выкрутить)))

Расскажите мне, пожалуйста! А то я не мог вчера выкрутить.. Правда не бош, а рекомендованный чемпивон
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Пытался штампованным ключом, который тут же сорвал (он лопнул :)) и так же хорошим ключом с каленой головкой с карданчиком и ручкой. Но рычага ручки маловато, а длинной головки, что бы ее надеть на вороток, на 16 нету..
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Пытался штампованным ключом, который тут же сорвал (он лопнул :)) и так же хорошим ключом с каленой головкой с карданчиком и ручкой. Но рычага ручки маловато, а длинной головки, что бы ее надеть на вороток, на 16 нету..

Купи нормальную форсовскую свечную головку на 16 и будет тебе щастье

Добавлено через 3 минуты 48 секунд


Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Я никогда трубчатыми ключами не пользуюсь Хлопотно это
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Пытался штампованным ключом

Покупаешь любую свечную головку и наждаком стачиваешь ей стенки, чем тоньше, тем лучше, но без фанатизма, может лопнуть при попытке выкручивания. Мне помогло, именно со свечками Бош такая проблема была, с Чемпионом всё в порядке:yes2:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Купи нормальную форсовскую свечную головку на 16 и будет тебе щастье

Я так и сделаю :)
А еще пробовал вот таким, но тоже не получилось- рычаг ручки короткий..
 

Вложения

  • u_0_img_091223135238.jpg
    u_0_img_091223135238.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 11

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну у меня этот ключ нормально входил в колодцы и удобно было бы им пользоваться, но не смог свернуть свечи им- ручка короткая..(не стержень с карданом а сам рычаг ручки, т.е. не возможно приложить большое усилие) Свернул только одну а три не подались..
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
ручка короткая..(не стержень с карданом а сам рычаг ручки, т.е. не возможно приложить большое усилие)
Вот именно по этому и для неглубоких Там можно приложить усилие за счет изгиба карданчика а у нас нужен рычаг
 

Mailz105

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Привет всем!!!

ГАЗ 31105 2007г, крайслер 2,4л. Моторола, БК нет. сканера нет. Установлен ВеБасто.
все расходники менялись мнее 15000км назад(масла свечи взд.фильр) я второй хозяин.
Владею 3й. год, до сих пор вообще никаких проблем(если не считать развалившийся замок зажигания)
С инжекторным ДВС имею дело первый раз. Живу в глухой деревушке в Тверской обл.
Если отбросить фразу про "6 дней простоя" то моя проблема как раз по теме - Не могу завести крайслер.

Подробнее о проблеме::help:
Утром завелся без проблем. Поехал в ближайший городишко(15км заснеженной разбитой лесной дороги).
До города и в городе без проблем и каких либо намеков на намечающиеся проблемы.
На обраном пути при движении накатом под горку, не выключая передачу, движок заглох.
Остановился попробовал завестись. Движок работает только пока крутит стартер. Выключил стартер - заглох двс.
Ни калильного зажигания, ни тремора двс.
Три таких попытки, затем отказ бензонасоса(не качает при включении) и полное молчание стартера(не крутит, не щелкает втагивающее).
Вышел из машины и подняв капот, как баран новые ворота, разглядываю подкапотное пространство на предмет, может где чего отвалилось.
На первый взгляд нет не отвалилось, провода на своих местах, предохранители на крыле целы, масло, ож, тормозуха, ВВ провода норма.
Я на лесной дороге помощи ждать не откуда, в надежде, что когда нибудь, кто нибудь, проедет проверяю предохранители в салоне - норма.
Разбираю замок зажигания на мой взгляд - норма(ни КЗ, ни трещин, ни разболтанных контактов). Сижу, курю, думаю - а где там трамблер и
карбюратор. И как мне пройти в легких ботиночках 8км по снежной жиже до подсобного хоз. где есть трактор.
Конец простой, пришел тягач и там был трос и там был врач. И я попал куда положено мене.
В смысле дотащил меня трактор из подсобного до дома. И пока он меня тащил, я пару раз попробовал завестись с толкача. Не завелся.
И такое ощющение, что даже вспышек не было(трудно сказать точнее в грохоте трактора).
Было это за день:bayan::drinks::friends: до нового года, поэтому мы затолкали ласточку в гараж и на некоторое время забыли о ней, только снял клемы с АКБ.
Кодга моему организму надоело, и надо сказать сильно надоело, празновать.:blueee::blueee::blueee: Я оказался в гараже и мой выхлоп наверное вызвал такую
зависть:spiteful: у ласточки(у нее никогда такого не было и не будет), что когда я, сам не знаю зачем повернул ключ, она завелась не то что
с пол тыка, а я бы сказал с одной четверти тыка, без всякого прогрева вебастой, и заработала как всегда ровно и приятно для слуха.
Но стоило мне от обалдения и радости быстрым темпом начать трезветь, как ласточка, полюбовавшись наверное на пьяную тупую обалдевшую
от радости физию, показала что и она любит а главное умеет шутить.:crazy: Проработав
10-15мин. ровно до темперауры включения вентилятора заглохла и отказалась общатся со мной КАТЕГОРИЧЕСКИ:babruysk:(см.описание выше).
С тех пор без изменений. Я так и слышу, как она говорит мне - "Если любишь меня, то почему за три года ни разу
не занялся со мной сексом??? Ага." Паршивка.
И вы знаете вот лично я не могу придумать ни одной технически грамотной причины объясняющей хотя бы в теории - совокупность
всех продемонстрированных мне неисправностей, может Вы ребята посоветуете что.
Я искал похожие случаи по разным форумам и нашел всего один у парня из Таганрога, совпадение с моим 99%, различие только в том,
что он не глох, а просто не смог завестись на утро. У него это случилось около года назад и ему(на форуме не этом) никто не ответил
даже предположений никаких не высказал. Я у него спросил в личке, выяснил ли он в итоге в чем у него была причина, но он
обидевшись наверно на неотзывчивость форумчан, не отозвался.
По молчанию на форумах и по тому, что я нашел только один такой случай - делаю вывод, что либо такая бяка большая редкость, либо
случается она только такими чайниками, какие сами по себе редкость.:haha:
В феврале собираюсь сЪездить в Москву купить сканер СКАНМАТИК-2 тогда отпишу об ошибках. Если что еще надо прикупить посоветуйте плиз.

P.S. изучил всю эту тему. Узнал много полезного. Благодарю всех.:drinks:
P.S.S. Если кто встречал похожие случаи, за наводочку буду благодарен.
P.S.S.S. С новым Всех годом, станьте добрее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На расширительном бачке стоят два реле, одно главное, второе бензонасоса, проверьте их.

Добавлено через 42 секунды
Хотя, если ресталинг, реле там может и не быть.
 
Последнее редактирование:

Mailz105

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
На расширительном бачке стоят два реле

Да стоят. Но проверить можно, я так понимаю, только
заменив на заведомо рабочие? Или как то еще?
Заведомо рабочих у меня пока нет. Добавил их к списку Московских покупок. Благодарю.:)
 
Сверху