А как ГАИ смотрит на такие переделки?время и нервы потратите, да машина в этот момент не на ходу будет.
а оно на них смотрит?А как ГАИ смотрит на такие переделки?
Ну мало-ли, ведь внесение изменений в конструкцию рулевого вроде запрещены.а оно на них смотрит?
Наш ЭУР сродни смысла "ставить" ноль тазы тому доказательство, так как в плане рулежки и прочих условий управления и надежности мягко ... не дотягивает ... Если уж колхозить до чего нить от инки и с переменным усилием. То есть с набором скорости руль становится туже.
Хотя может автор имел в виду систему от вольво там электро-гидравлический усилитель.
Насчет рулевого депфера, я бы того кто придумал сей чудный девайс намотал вместо него, так как эта прекрасная резиновая дрянь лопалась в самых удачных ситуациях, и да я лишний раз убеждался что волга машина для людей со стальными яйцами. Резинка удалена всё скручено на болтах и гайках от вольво и закреплено фиксатором перматекс.
Управление стало в разы интереснее.
А чем болты и гайки от вольво отличаются от наших болтов с гайками?Резинка удалена всё скручено на болтах и гайках от вольво и закреплено фиксатором перматекс.
ГУР тоже экономит на определенных режимах, если нет необходимости помогать водителю, то давления в системе нет, просто гоняется жидкость по кругу.единственный плюс ЭУРа в экономии топлива при определенных режимах
У меня на Ситроене электрогидравлический с переменной характеристикой.Насчёт переменного усилия не знаю.