Вот теперича все увидели.Слышал ли кто-нибудь про такое чудо? Или может видел?
Конечно сам деньги платил, думаю это реально дорого. Хотя окупаемость очень быстрая....А может сам делал??
#ставьджейзетЭлектроволга?
У нас в городе несколько Калин электрических работало в такси (кстати давно их что то не видел, не знаю что с ними произошло), знакомый рассказывал что резвые они, со светофора ту же Калину бензиновую легко обставлял. Как он рассказывал, главный недостаток в том, что пока тепло, можно работать, но как только похолодает, всю энергию забирает печка, пробег сокращается почти втрое. А если печку не включать, отморозить что нибудь можно.Динамика
Предложите ваш вариант эквивалентный 55 л бенза и массой не более 180 (пихло) + 30(коробка) + 55 (луц) + 10 (бак ) = 275 кг?Нет проблем с батарейками
Дайте мне пару лимонов и я прокачаю вашу тачкуНо самому всё это соединить в систему не реально.
Да. Иначе кпд системы малоприемлемый..е. если это всё будет весить не 270кг, а 700кг то всё пропало, клиент уезжает.
Посчитайте разницу в экономии на топливе, при этом элеткричество не халявное, так? И сравните цену какого-нибудь соляриса и теслы, сколько лет окупаться будет? Особенно с учётом ограниченного ресурса аккумуляторов. Бензин выгоднее получается.Ездит Тесла и ездит шикарно.
В машинах используют литий-железные, точно не помню, немного другие, они лучше выдерживают перепады температур. Однако, эквивалент 55 л бенза будет весить тонну и стоить дороже нового авто. Ну никак экономии не получится.Аккумы китайцы выпускают,литий полимерные пакеты,
Ага . Ездил. Трайк Сан-Ам возил. Длинная поездка получилась. 7300 на навигаторе привёз. Правда на 3 три для завис в Сол Бер. Хоть отдохнул.@Алексей595, всё хочу тебя спросить, не мог я тебя в этом году видеть в Болгарии?