• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электробензонасос на карбюратор

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Тема навеяна:
Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.
тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828

Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?

ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Как насос подкачки стоит года полтора, использую на ура после долгого стояния. Как основной не эксплуатировался. Пока прекрасно справляется со своими обязанностями.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Электробензонасос низкого давления PIERBURG. сетчатый фильтр грубой очистки PIERBURG с размером ячеек 60...100 мкм.Но вместо него прекрасно подходит фильтр TSN.
Запорный обратный клапан. Давление открытия 0.010-0.025 бар.
У шурина на Газели уже год установлен ЭБН ATS 44051. Эксплуатируется как основной. Нареканий за год эксплуатации не было.

Добавлено через 10 минут 32 секунды
Цены на данный момент посмотрел специально: ЭБН ATS 44051 - 910 р. Фильтр TSN - 100р. Запорный обратный клапан - 433р.
 
Последнее редактирование:

Bratan

Освоился
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
44
Re: Электронасос

Это да... а остальные будут заливать .
По форуму где то была инфа про элбнасос от печки "запора" -- и старые таксисты о нем хорошо отзываются... вот типа идеальный вариант для 402 это эбн от печки запора.
__________________________________________________________________

про ЗАПОРОЖСКИЙ насос могу сказать следующее... Он отлично Качает... Но если появляется необходимость Тапку в ПОЛ.... то карбюратор Высыхает В поплавковой КАМЕРЕ - 0.... Я Поставил Родной насос на 3 Атмосфера и усиленную обратку...
И Соединил через Тройник с обраткой... а 3й штуцер тройника в ВХОД карбюратора... Обратку можно заглушить или через обратный клапан в обратку....
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Электронасос

Bratan, Ну что ж .. с первым сообщением Вас :)
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А если ставить электробензонасос от печки ЗАЗ, его как подключать? Чтобы при включении зажигания на него 12 вольт приходило с реле и всё? Можно попробовать, есть пара штук точно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если ставить электробензонасос от печки ЗАЗ
Его производительности может не хватить на оборотах выше средних. Да и надёжностью они не отличаются. Его можно поставить в дополнение к основному, чтобы подкачать бензин после долгой стоянки кнопкой, не открывая капота.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Народ, срочно нужен совет! Переливает карб с ЭБНом.

Дв. 402-й, карб - 126.
Поставил ЭБН.
Т.к. обратки в бак нет, и времени ее делать нет - сделали урезанную обратку по схеме:

перед входом в кабр врезали тройник и кинули обратку 6 мм шлангом опять на вход в ЭБН паралельно с входом от бака.

В эту обратку поставили обратный клапан от жиги.
Сделали уровень пониже.
Включаешь-накачало пол окна,держит завел,, на хх - держит,стоит погазовать и дать средние,высковик ообороты а потом сбросить газ-начинает накачивать полный карб.

Как можно решить проблему, т.к надо ехать 2000 км. Ехать буду на газу,но бензиновая система на всякий случай должна быть исправна.

Думаю - пережать хомутом шланг на подачу в карб-это даст положительный эффект?

Иили как то ограничить производительность насоса..... не знаю.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Резистор на ЭБН низкого давления

Кто знает-какой нужно поставить резистор на ЭБН под карбюратор чтобы ограничить ему производительность..У меня постаивлии - давит - 0,6 атм.- переливает карб,обратка толком не спасает.
Потребляет насос при 14 В - 2-2,5 А.

Буду очень благодарен за помощь.

Вопрос надо решить завтра!!!
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Re: Резистор на ЭБН низкого давления

Попробуйте сделать схему аналогично регулировке мотора печки, там используется два проволочных резистора разного сопротивления, можно реализовать аж три уровня регулировки. Я бы попробовал еще лампочки включать последовательно, начиная ватт с 20 и менее.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Re: Резистор на ЭБН низкого давления

Лампочки городить я не буду-это колхоз.

Вот говорите сопротивления разных значений - каких значиний?

5 Ом, 100 Ом???

Скажите либо точно либо хотяб ы приблизительно
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Резистор на ЭБН низкого давления

На карбюратор есть специальные насосы, диафрагменные, они останавливаются при достижении давления.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
а насос какой?с инжектора?

Нет. Сам насос низкого давления, указано что выдает 0,35-0,4, а по факту давит все - 0,6 атм.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
На карбюратор есть специальные насосы, диафрагменные, они останавливаются при достижении давления.

Спасибо за совет конечно, но я уже писал выше что у меня на данный момент нет возможности занимается заменйо насосв, протяжкой обратки в бак...

Мне надо временно настроить систему для дальней поездки.

Система нужна что если понадобится (тфу-фту) доехать нормально до заправки. Все.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Попробуйте сделать схему аналогично регулировке мотора печки, там используется два проволочных резистора разного сопротивления

Какие нужны номиналы сопротивлений и их мощность?

Что идти покупать?

насос берет примерно 2-2,5 А при 14,5 В

Насколько надо снизить напряжение чтобы уменьшить давление до 0,3-0,4?
 
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
246
Реакции
85
Баллы
129
Re: Резистор на ЭБН низкого давления

Лампочки городить я не буду-это колхоз.

Вот говорите сопротивления разных значений - каких значиний?

5 Ом, 100 Ом???

Скажите либо точно либо хотяб ы приблизительно

Там доли ома нужны, 1 Ом максимум. Ваш мотор имеет сопротивление по постоянному току порядка 0.5 Ом.
Резистора печки у меня нет, они на 3110 и раньше стояли, у меня не так.
Придите в магазин автозапчастей с мультиметром, возьмите что нашу, что вазовскую сборку резисторов печки и померьте. А можете их и поставить.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Насколько надо снизить напряжение чтобы уменьшить давление до 0,3-0,4?

Не заморачивайтесь этим, никто не скажет, там нелинейная зависимость, только экспериментально подбирать. Ну или связываться с КБ завода-изготовителя насоса, запрашивать результаты испытаний.

Лучше попробуйте ограничить ток на мотор резистором.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Включаешь-накачало пол окна,держит завел,, на хх - держит,стоит погазовать и дать средние,высковик ообороты а потом сбросить газ-начинает накачивать полный карб.
Так может проблема в карбюраторе? Ведь он не стабильно держит уровень.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Спасибо за совет конечно, но я уже писал выше что у меня на данный момент нет возможности занимается заменйо насосв, протяжкой обратки в бак...
На уазах, тож обратки нет, но держит.
Мне надо временно настроить систему для дальней поездки.
т.е. вы хотите, чтобы вам подсказали вариант "копхоза", который гарантированно подойдет для дальней поездки?


.
 

dantist72

Общительный
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
9
Баллы
64
Как вариант поставить от мотоцикла японского ,работать будет.А так проблема в самом карбе(игла не держит) а не в насосе,с сопротивлением, если хочешь поиграться то возьми переменный резистор и пробуй.А 0,6 атм.так это нормальное давление для карба-мой вердикт игла,точнее колечко резиновое на нем.
 
Последнее редактирование:
Сверху