Я эту 5 ступку раз 5 собирал разбирал, ставил снимал силясь понять что там шуршит. Короче пришол к выводу, шум бывает разный. Но самый распространённый на мой взгляд это большой разброс в расстоянии 2-х осей с шестерёнками относительно друг друга. Иэ этого вытекает то что шестерни в зацепе сильно давит друг на друга ( так в моём случае) ибо когда заменил все подшибники что там есть , шум во много крат увеличился, даже боязно стало ездить ! Но не выкидывать же коробку. Хотел ещё поэкспериментировать , разные ставить шестерни скоростей. Но в магазине одна стоит около 2,5 т.р. :shok:
И кстати те ролики что стоят вначале которых 14 штук, их нужно подбирать по микрометру что б разброс диаметров был минимальный. А то пришёл в магазин показываю ему ролик, говорю есть у вас комплект ? А он, да есть, вытаскивает баночку из под полы - НА выбирай, а там они в россыпи. О каком уж тут одинаковом диаметре можно говорить.
Так и ездию с шумом этим а шумит изрядно
Есть у меня ещё 4 ступка, дай думаю разберу посматрю, може взаимозаменяемое к 5 ст. есть. Кстати на ней ездил , ни шума ни каких проблем вообще не было, всё замечательно, кроме того что это всё таки 4 ст. Ну так вскрываю крышку.. ё-маё, просто каменный век по сравнению с 5 ст., зубья шестерёнок все прямые и тонкие ( в 5 ст. же зубья под уклоном расположены ) вообщем не знаешь, вроде эволюция в механике полным шагом идёт, но что то где то видимо упустили.