Повторно вскрыл кпп. 1, 2 шестерни перекрёстно не трутся. Часть шума была от прокладки под крышку первичного подшипника от чего вал чуть выдавливался вперёд. Родная прокладка крышки была бумажная 0,3. Я не зная токкостей (ога же в книге называется регулировочной прокладкой осевого зазора вторичного вала) поставил паронитовую 0,5 +0,1 с герметиком. Убрав прокладку и проверив понял, что надо макс 0,3 в сумме с герметиком , а лучше 0,2. Но 0,2 с бумажной прокладкой надо анаэробный герметик, он более жидкий и всё лишнее выдавливется до микронов.
Та же причина и с прокладками корпуса кпп. Паронитовые прокладки 0,5 и почти не сдавливаются. Была одна давняя родная газовская из набора гдм, из начальной толщигы в 0,5 заметно сдавливается в 0,4, может чуть больше, но её я уже испортил при первой проверочной сборке. Последующие уже неоригиналы 0,5 и + неизбежно нужен герметик. Попробую найти анаэробный герметик и нанести на прокладку.
Еще у себя нашел бумажный набор прокладок для кпп, все по 0,5.разноцветные, под корпус и рычаг синие, под подшипник и шарики бежевые, под колокол чёрный итд.. Но не знаю зто особая специальная прокладочная бумага или просто.. Сдавливается ли и набухает ли не знаю, устал экспериментировать.
Дальше, основной шум от зубьев шестерёнок - пары трения первичный с промвалом , чуть меньше но тоже с износом 1,2 3 по убывающей.. сколов нет, но под многократной лупой заметно "разъедание"поверхности по диагонали зуба (треугольником) от "сухого" трения задиры..
Добавлено через 23 часа 35 минут 53 секунды
Ещё замечен осевой люфт 0,6мм шестерни заднего хода которая на вторичном валу. На втор валу есть кольцевой выступ, где упирается шестерня заднего хода, другая сторона ограничивается стопорной шайбой, если допустить норму зазора в 0,2мм, то лишнее 0,4мм. Вряд ли произошел износ, скорее так было с завода. И шум от этого не может быть, боком шестерня ничему не косается.