• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
То к вибре вопрос, с ней что то могло слчится за 15 лет? потеряла ли она свои свойства. Если нет, то наверно можно проклеить поверх мою новую вибру современную, и получить профит. Или же старую лучше отодрать и выкинуть?
Повредиться виброизоляция может только от высокой температуры, т.е. в местах над выхлопной трубой. А в остальном - ничего ей не сделается.
Да, поверх неё можно и нужно клеить шумоизоляцию (дополнительный слой виброизоляции не имеет смысла). Однако, штатные маты и ковролин лучше восстановить или найти новые - они своё дело делают!!!
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Повредиться виброизоляция может только от высокой температуры, т.е. в местах над выхлопной трубой. А в остальном - ничего ей не сделается.
Да, поверх неё можно и нужно клеить шумоизоляцию (дополнительный слой виброизоляции не имеет смысла). Однако, штатные маты и ковролин лучше восстановить или найти новые - они своё дело делают!!!

Не, точно клеить надо шумку это понятно, вопрос в том, есть ли смысл клеить мою вибру новую поверх старой? Ну хоть какой то смысл, хотя бы потом, что мне влом отдирать её))
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
есть ли смысл клеить мою вибру новую поверх старой?
Говорят: кашу маслом не испортишь. Однако, если уже есть, то покупать дополнительный слой не стоит. Уж лучше взять потолще сплэн.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем подготовил салон почти, щас буду клеить всё это дело.

Посему пару вопросов, некоторые говорят что виброизоляция ПИПЕЦ как гасит тоже шум, но одновременно другие говорят что это всё вздор, и типо лучше не будет. Но я уже купил полный комплект вибры. На кузове у меня есть родная вибра которую клали с завода в 2003 году. Так проеклить мне поверх неё ещё новую вибру? ( я крутую взял)

Сейчас у меня так:



Второй вопрос, я таки нашел откуда мне задувало в ноги. А именно это было из дыры где рулевая рейка в салон заходит. Подскажите, чем заклеить эту адову дыру?



Раньше было заклеено битумкой, но она отвалилась местами
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Подскажите, чем заклеить эту адову дыру?
Как-то не по заводскому сделано. Похоже рулевая колонка с редуктором не родные. Там должен быть резиновый чехол.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У него стоит не родной рулевой редуктор. Хотя он тоже наш и якобы для Волги, но вот это место с входным валом (от рулевой колонки) конструктивно выполнено длинее обычного. Из-за этого и порезали металл в моторном щите, что бы оно вошло в салон. И пыльник отсутствует поэтому же... И наверняка подгоняли вал рулевой колонки, укоротив его по длине... Если снять его с крестовины, можно будет увидеть "кустарщину" )
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Посему пару вопросов, некоторые говорят что виброизоляция ПИПЕЦ как гасит тоже шум, но одновременно другие говорят что это всё вздор, и типо лучше не будет. Но я уже купил полный комплект вибры. На кузове у меня есть родная вибра которую клали с завода в 2003 году. Так проеклить мне поверх неё ещё новую вибру? ( я крутую взял)
На заводе металл из салона обрабатывали битумной наверно мастикой, то что у тебя наклеено это делали сами.
Ездил немного без какой либо шумоизоляции под передними сидениями. Такое ощущение что глушитель расположен был прямо в салоне.:)

Добавлено через 9 часов 26 минут 40 секунд
Главное чтобы под этой виброизоляцией не было ржавчины. Если купил то можно эту отодрать и посмотреть, в случае если есть очаги коррозии обработать и заклеить новой.
Двойная виброизоляция утяжелит вес автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
По своему опыту. Вибра минимум 4мм и не надо сплошь клеить.
От сплена толку мало. Нужен искусственный войлок. Снизу ковра 10мм и желательно ещё под резиновый коврик добавить ещё 10мм. Войлок гасит шум во всём диапазоне частот.
Хорошо обклеить тяги замков. Чтобы не гремели.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Я имел ввиду сплошь заклеивать панели. Достаточно основные места где нет усилителей. Вибра гасит низкочастотные колебания. Усилители с рёбрами жёсткости дают шум более высоких частот. А вот их гасит войлок.
Вот примерно с ходу такой материал.
http://oblavka.ru/katalog/vojlok/iskustv-15mm.html
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Вот примерно с ходу такой материал.
http://oblavka.ru/katalog/vojlok/iskustv-15mm.html
Есть войлочная шумоизоляция для пола выкроенная под салон волги, 10мм, сверху слой битумного покрытия, в общем как заводская. Производят в Псковской области. Я новую от волги искал в продаже но не нашел.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Вот такая хрень ещё выложена над ногами, она выглядит толстой, у меня для этого места вибра + сплен



Добавлено через 2 минуты 28 секунд
На заводе металл из салона обрабатывали битумной наверно мастикой, то что у тебя наклеено это делали сами.
Ездил немного без какой либо шумоизоляции под передними сидениями. Такое ощущение что глушитель расположен был прямо в салоне.:)

Добавлено через 9 часов 26 минут 40 секунд
Главное чтобы под этой виброизоляцией не было ржавчины. Если купил то можно эту отодрать и посмотреть, в случае если есть очаги коррозии обработать и заклеить новой.
Двойная виброизоляция утяжелит вес автомобиля.

Есть там немного, вода протекала под уплотнителем стекла, но там немного, есть ли смысл отдирать? Я оттуда выкигул старый проперженный плесневелый войлок, мокрый, вытаскивал думя руками, даже ТРИ слоя вибры битумной будет легче чем ЭТО)

я прочел все мнение, но не могу найти однозначного ответа, проклеить ещё вибру или нет :C
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вода протекала под уплотнителем стекла, но там немного, есть ли смысл отдирать?
конечно! если ближайшее время с автомобилем не планируешь расставаться :)
у меня в ногах задних пассажиров вообще было сухо,а когда я ободрал штатную вибру то обнаружил под ней вот такое :smoke:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сплен это не шумоизолятор
как раз сплэн это шумоизолятор...а штатная войлочная шумка это шумопоглотитель....а все шумопоглотители имеют открытоячеистую структуру,а это значит что помимо шума могут в себя впитывать влагу....если с утечками через стёкла ещё можно бороться то с пассажирами которые на своих ногах заносят снег в салон нереально..за всем не уследишь...или в дождь кто-то с мокрым зонтом сядет....коврики не гарантируют 100% защиту от попадания воды на ковролин...да и ковролин на самом деле водопроницаем хоть про него и пишут обратное...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
как раз сплэн это шумоизолятор...
Вот ссылка, на производителя сплена STP, он отнес его к термоизоляционному материалу http://stp-russia.ru/catalog/teploizolyatsionnye-materialy/splen/

Добавлено через 5 минут 40 секунд
а штатная войлочная шумка это шумопоглотитель....а все шумопоглотители имеют открытоячеистую структуру,а это значит что помимо шума могут в себя впитывать влагу....если с утечками через стёкла ещё можно бороться то с пассажирами которые на своих ногах заносят снег в салон нереально..за всем не уследишь...или в дождь кто-то с мокрым зонтом сядет....коврики не гарантируют 100% защиту от попадания воды на ковролин...да и ковролин на самом деле водопроницаем хоть про него и пишут обратное...
Да, шумопоглощающий материал, и очень эффективный, а штатная войлочная изоляция сверху пропитана битумной мастикой, к раз для того что бы не намокал войлок.
На хороших машинах используют шумоизоляцию именно на основе войлока.
 
Последнее редактирование:
Сверху