• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, в шумку пола особом ного денег не вкладывайте... толку от неё там не особо много...
хм. дык а что вообще шумить то тогда, если в салоне всего-то основных мест - моторный щит, двери и пол. Хотя двери тож не особо спасут от шума, в основном делаю для сохранения тепла. Или вы про пол в задней части салона? А от шумки пола впереди, до уровня педального узла, реально стало меньше слышно подвеску.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сибиряк-Волговод, повторюсь...Шумить надо:
1) порегородку моторного отсека с 2х сторон
2) тоннерь КПП
3) крышу!!!!
4) Двери
5) Перегородку с багажником
Пол уже по остаточному принципу...... шума через него мало просачивается в салон... он и так покрыт войлоком... и заводской виброй
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Сибиряк-Волговод, в шумку пола особом ного денег не вкладывайте... толку от неё там не особо много...
Я бы поспорил с вами. Пол-важнейший элемент по вибро и шумоизоляции. Штатная вибра особого толка не дает, а войлок-это да, хорошая шумка, но ещё один слой не помешает. Через пол передается шум кпп, моторного отсека, подвески передней, шум от дороги и от колес. А так все правильно: двери, задняя часть и крыша. Моторный отсек обязательно с обоих сторон.
хм. дык а что вообще шумить то тогда, если в салоне всего-то основных мест - моторный щит, двери и пол. Хотя двери тож не особо спасут от шума, в основном делаю для сохранения тепла. Или вы про пол в задней части салона? А от шумки пола впереди, до уровня педального узла, реально стало меньше слышно подвеску.
Делайте пол, не пожалеете. Двери-чуть ли не первый элемент, который надо зашумить) Звук стеклоподъемника приятнее, закрываться лучше будут, и, конечно же, меньше шума и вибраций по кузову.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, повторюсь...Шумить надо:
1) порегородку моторного отсека с 2х сторон
2) тоннерь КПП
3) крышу!!!!
4) Двери
5) Перегородку с багажником
1) обязательно хочу, пока время не позволяет, машина нужна часто
2) сделал, вот из-за нее то я и начал в основном, ну это же в принципе тоже пол, только бугром :)
3) крышу боюсь не решусь, хотя понимаю что надо
4) двери начал, пока свою сделал
5) перегородку ну и пол сзади параллельно с дверьми надеюсь успеть до холодов помаленьку сдеалть, это на возможность ездить не влияет

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Я бы поспорил с вами. Пол-важнейший элемент по вибро и шумоизоляции. Штатная вибра особого толка не дает, а войлок-это да, хорошая шумка, но ещё один слой не помешает.
у меня остался и войлок, и какая-то фигня типа ватника сверху с каким-то покрытием типа битумного.
А насчет пола я тоже уверен, даже если экономить на шумке, виброизоляцию делать в обяз надо. Слишком большая там площадь металла.
 
Последнее редактирование:

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
На своем комфорте не экономят;)
Тем более, когда дело касается русской машины)

Согласен 100%:drinks:

Добавлено через 5 минут 32 секунды
А вообще когда шумит- это одно, а когда гремит- это другое.... в основном гремят и скрепят пластмассовые изделия- панели на дверях, тарпеда, консоли и т.д. Эти вещи проклеить и вы почувствуете разнизу!!!!!!!!!!!!!1
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Сегодня товарищ пригнал себе ниссан теану новенькую из Ростова. Проехавшись на ней минут 20 и по кочкам, и по буграм, и по идеальной дороге-у меня опустились руки и стало как то тоскливо на душе. Прошелся около неё..постучал по дверям, капоту, крыше..багажнику, аркам... пустыя, как было изначально и на волге. Т.е. так же "присутвует" штатная вибра, а шумка отсутвует.
Друзья...это просто словами не передать. Когда я подошел к ней, сначала не понял работает или нет мотор) Двери закрываются мягенько, мизинцем)) Не едет а плывет))
Я не отговариваю никого от шумоизоляции, станет намного лучше, более того в разы лучше, но просто хочу сказать, что хоть всю волгу обклеить и снаружи и изнутри..такого эффекта не добиться никогда.
Хотя сравнивать автомобили ценой 300 тыс(+15-20 на шумку) и 1,4 млн не имеет смысла, наверное))) Просто всеравно тоскливо стало за отечественный автопром...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Просто всеравно тоскливо стало за отечественный автопром...
предлагаю согнать тоску печаль покатавшись месяцок на общественном транспорте))))) а потом сесть в волгу и понять что на ней всётаки лучше чем в битком набитой маршрутке или автобусе..

Приимущество тианы лишь в том что агрегаты в ней не шумят, имеют более продуманную конструкцию, правельное изготовление деталей.... а по сути таврия и мерседес очень похожи)))))))))))
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
предлагаю согнать тоску печаль покатавшись месяцок на общественном транспорте))))) а потом сесть в волгу и понять что на ней всётаки лучше чем в битком набитой маршрутке или автобусе..
Вообще я постоянно катаюсь на маршрутках. Волжанку свою беру 2-3 дня в неделю и то не всегда. Просто решил сравнить её с инкой, на фоне проделанной работы по шумоизоляции.

Приимущество тианы лишь в том что агрегаты в ней не шумят, имеют более продуманную конструкцию, правельное изготовление деталей.... а по сути таврия и мерседес очень похожи)))))))))))
Позабавило слово "ЛИШЬ":)
 

shattle

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
122
Баллы
95
Всем привет! Думаю перед наступлением холодов стоит снять торпеду, да посмотреть неисправности воздуховодов отопителя, а заодно и проклеить перегородку моторного отсека, чтобы не лазить туда больше до следующего лета. Не подскажите, какие материалы и в каких объемах покупать ТОЛЬКО на перегородку моторного отсека?
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Всем привет! Думаю перед наступлением холодов стоит снять торпеду, да посмотреть неисправности воздуховодов отопителя, а заодно и проклеить перегородку моторного отсека, чтобы не лазить туда больше до следующего лета. Не подскажите, какие материалы и в каких объемах покупать ТОЛЬКО на перегородку моторного отсека?

Присоединяюсь к вопросу, тоже такая идея возникла, перебрать отопитель и утеплить перед. Хочу использовать из строительного магазина материал, забыл как называется (типа поролона с фольгой)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Valaeron

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
75
Реакции
130
Баллы
110
Не забудьте, что есть звукопоглощающие (пенки), а есть звукоотражающие (поролон с фольгой). Соответственно желательно изнутри клеить пенки, а со стороны моторного отсека на перегородку - звукоотражающий фольгированный поролон. ИМХО

А вообще без виброизоляции лучше не тратить время, деньги и силы на одну шумку. Тем более, что потом, при желании сделать виброизоляцию, шумку нельзя оторвать и наклеить повторно. А это очередные напрасные траты.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Не забудьте, что есть звукопоглощающие (пенки), а есть звукоотражающие (поролон с фольгой). Соответственно желательно изнутри клеить пенки, а со стороны моторного отсека на перегородку - звукоотражающий фольгированный поролон. ИМХО
фольга это в основном тепловой экран
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Про фольгу я зря упоминул - не этим они различаются.
Но все же не стоит клеить одно вместо другого, чтобы не получить нулевого эфекта.
Вот как раз сочетание звукопоглощающих и звукоотражающих материалов дает наилучший эффект.
Применительно к нам, как раз виброизоляция имеет дополнительно эффект звукоотражения, а всяческие пористые материалалы - эффект звукопоглощения.
Ну и эффект теплоизоляции одновременно, поскольку воздух, как известно, является одним из лучших теплоизоляторов.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Я тоже решил заняться шумкой. Купил Битопласт М2 (как вибру), фольгоизолон (как шумку и теплоизоляцию) и еще сплен. Как я не боялся, придется снимать панель, так как остальное в салоне уже почти убрано. Да и замена радиатора печки да и вообще капитальные работы по герметизации всех воздуховодов заставляют ее снимать. Пока планирую сделать шумку в салоне, отсюда вопросы.
1. Планирую ездить без панели несколько месяцев (так как пока не будет панели можно будет проводить проводку под ЭСП, сигналку, акустику), можно ли закрепить панель приборов без самой панели? Руль вроде останется на кронштейне за панелью. А вот без панели приборов никак не поездишь. Проводка мешаться не будет, пусть себе болтается.
2. Насколько трудно снимать обшивку с потолка? Так не хочется шумить потолок, но говорят надо)
3. Внутрь двери клеется только вибра, а снаружи вибра и шумка? Если ставить ЭСП, то в начале надо только внутри сделать вибру, потом поставить ЭСП и потом закрыть наружным слоем? Вроде так? Или сперва надо провести всю проводку, а уже потом заниматься дверями?
 
Последнее редактирование:

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
под капот клеил вот такое чуду,вроде стало тише,по крайний мере должно тише
толщина 5мм
 

Вложения

  • dnepropetrovsk-otrazhayuschaya_folgirovannaya_teplo-_zvukoizolyaciya_izolon_penofol_alyufom_ter.jpeg
    dnepropetrovsk-otrazhayuschaya_folgirovannaya_teplo-_zvukoizolyaciya_izolon_penofol_alyufom_ter.jpeg
    207.1 KB · Просмотры: 201

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
под капот на днях наклеел Изолон называется ППЭ вроде

Написано что обесшумка и теплоизоляция
Может еще салон обклеить по 2 слою?этим?

Сейчас у меня наклеен сплэн 10мм с битумом
Что посоветуете?
 

Вложения

  • P9076323.jpg
    P9076323.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 116
  • P9076326.jpg
    P9076326.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 121
Сверху