• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Обезжирил кузов и проклеил вибропласт м2 и сверху изолон 8мм фольгированный
Это не серьёзно ))) На пол и тоннель КПП надо клеять 4мм вибру(можно не фольгированную... она дешевле) и Шумку вспененный каучук хотя бы 1,5 см толщиной... я клеял 2 см. Вот тогда действительно толк от шумки будет. Не забывайте что шумите не мерс(у которого хорошая аэродинамика и агрегаты не шумят) а отечественный авто))))
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Смело вынимаем бороду не боясь её сломать. Ибо пластик очень гибкий.
.

Ну как сказать... я снять когда пытался, мне ручка КПП весьма мешала - пластик таки треснул и тонель я не снял. Треснуло в том месте, где тонель под пепельнику крепится. Потом в инструкции нашел, что лучше ручку все-таки снимать (сам-то, конечно, не догадался - думал, сниму, а на место фиг поставлю :))
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Это не серьёзно ))) На пол и тоннель КПП надо клеять 4мм вибру(можно не фольгированную... она дешевле) и Шумку вспененный каучук хотя бы 1,5 см толщиной... я клеял 2 см. Вот тогда действительно толк от шумки будет. Не забывайте что шумите не мерс(у которого хорошая аэродинамика и агрегаты не шумят) а отечественный авто))))
Хм..у меня с виброй 2,3мм и шумкой ворс еле-еле встал обратно. У ковролина заводского серьезная толщина. И шумоизоляция неплохая.
Шума вообще не наблюдается. Доволен полностью.
Если клеить толстую-то бимаст бомб-но уж извините 400 рублей лист не каждому по карману.

Добавлено через 50 секунд
Ну как сказать... я снять когда пытался, мне ручка КПП весьма мешала - пластик таки треснул и тонель я не снял. Треснуло в том месте, где тонель под пепельнику крепится. Потом в инструкции нашел, что лучше ручку все-таки снимать (сам-то, конечно, не догадался - думал, сниму, а на место фиг поставлю :))
У вас старый салон. Там она жестче намного, чем в новом.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Иван7777777, уточните пожалуйста, а то фото с битопластом размытое. Он наклеен по всей поверхности, и там где пистоны? Я так понимаю, у вас на дверях получилось вибра+шумка порядка 6мм, плюс на обшивке 4мм бипласт. Это не много? При установке обшивки проблем не было? А то я подумывал что-то одно наклеить, или на дверь или на обшивку...
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Иван7777777, уточните пожалуйста, а то фото с битопластом размытое. Он наклеен по всей поверхности, и там где пистоны? Я так понимаю, у вас на дверях получилось вибра+шумка порядка 6мм, плюс на обшивке 4мм бипласт. Это не много? При установке обшивки проблем не было? А то я подумывал что-то одно наклеить, или на дверь или на обшивку...
Если выбирать что то одно-то, конечно, обрабатывайте дверь. Шумоизоляция-4 мм Изолон фольгированный. Виброизоляция 2,3 мм. КМП- 0,25. Это стп м2-оптимальный вариант цена-качество.
А вот антискрипы очень дорогие. К примеру метр битопласта стоит 700 рублей. Мне хватило антискрипа только на одну водительскую дверь. Потом я понял, что это очень дорого и забил.
Клеить антискрип необязательно по всей поверхности. Можно обклеить только пластмассовые швы, места схода кнопки стеклоподъемника..вообщем самые скрипучие места. Пистоны трогать не нужно и все что около них лучше тоже. Дырки в самой двери ДЛЯ пистонов лучше тоже не клеить и оставлять для них место с запасом большим. Потом чтобы не отдирать.
 

artemkaftf

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
проще было дождаться капиталки - вытащить мотор и уже сделать добротно.
кусочками клеить - это неэффективно имхо.
эфекта было бы больше если время на двери потратил
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
кусочками клеить - это неэффективно имхо.
Степень гашения вибрации зависит от площади обработки поверхности (и не обязательно 100%), а не от целостности виброматериала.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
проще было дождаться капиталки - вытащить мотор и уже сделать добротно.
кусочками клеить - это неэффективно имхо.
эфекта было бы больше если время на двери потратил
Какие все умные....и как все любят давать советы
Если бы вы потратили немного времени, а не зашли бы в тему сразу, давая бесценные советы по поводу капиталки, вы бы увидели, что я сделал полную шумоизоляцию кузова, включая и двери.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Степень гашения вибрации зависит от площади обработки поверхности (и не обязательно 100%), а не от целостности виброматериала.
Вот именно.
Стпшкой м2 надо обклеить 80-90% поверхности. Бимастом бомбом 70-80.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
...А вот антискрипы очень дорогие. К примеру метр битопласта стоит 700 рублей. Мне хватило антискрипа только на одну водительскую дверь. Потом я понял, что это очень дорого и забил.
Да я антискрип клеить и не собирался. Не знаю как на 105й, но у меня скрипит именно обшивка по металлу двери. А по шумке думаю уже скрипеть не будет. Ну а на обшивку может получится из обрезков что наклеить, даже наверно не столько для шумо-, сколько для теплоизоляции...
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Да я антискрип клеить и не собирался. Не знаю как на 105й, но у меня скрипит именно обшивка по металлу двери. А по шумке думаю уже скрипеть не будет. Ну а на обшивку может получится из обрезков что наклеить, даже наверно не столько для шумо-, сколько для теплоизоляции...
На обшивку можно наклеить вибропласт м1 и битопласт в самых проблемных местах.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Хочу начать изолировать машину от шума и вибрации. Начинать хочу с капота. Подскажите, что можно наклеить на капот со стороны двигателя? Для уменьшения шума от двигателя и сохранения тепла в подкапотном пространстве зимой.
Нашел у нас в городе продукцию этой фирмы _http://rs-trade.ru/pages/prices.htm
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Vladimir_69, по идее шумка капота даст снижение шума двигателя, который проходит через лобовое... кто-то утверждал, что через лобовое там проходит до 70% его шума. По материалам конкретно не скажу, но сам собирался делать так: формованые ниши(что между ребер жесткости) обклеить виброматериал, затем либо по этим же нишам шумку и сверху все закрыть пенофолом.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Хочу начать изолировать машину от шума и вибрации. Начинать хочу с капота. Подскажите, что можно наклеить на капот со стороны двигателя? Для уменьшения шума от двигателя и сохранения тепла в подкапотном пространстве зимой.
Нашел у нас в городе продукцию этой фирмы _http://rs-trade.ru/pages/prices.htm
Посмотрите вот здесь. _http://www.volga-gaz.ru/sound/?url=5
Место под штатной шумкой можно как обычно обклеить виброизоляцией+шумоизоляцией. Капот делайте обязательно. Исчезнет вибрация на нем от работы двигателя, капот станет лучше закрываться. Шума тоже станет поменьше..но ненамного.
Лучше используйте материалы STP.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Клёво замутил ваня! УВАЖУХА!!!

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
а что делать с крышей ?
Там надо лобовое стекло снимать. И клеить лучше материалы потоньше. Можно Вибропласт м1 и сплен 4мм.
Посмотрите здесь. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26220
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Дело в том, что у меня нету даже штатной шумоизоляции на капоте, поэтому и хочу клеить материалы. Получается сначало на метал клеим виброизоляцию, потом шумоизоляцию? как быть с теплом, чтобы оно не уходило (служит ли для этой цели фольга на вибро- и шумоизоляции?). Смогут ли пружины капота выдержать все это наклеенное?.
 
Сверху