MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,869
- Баллы
- 655
Речь пойдёт о домкрате, который входил в комплект поставки машины. Это **** - короче это песня.
Надо было поддомкратить заднее колесо. Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца - а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте - типа чтоб максимальный подъём был. Поднимаю. Дело доходит до момента начала отрыва колеса - усилие на воротке возрастает очень прилично. Штатный вороток представляет собой трубку диаметром около 10мм (меньше даже наверное). Короче эта трубка гнётся с одной стороны. Перевернул - погнулась и с другой стороны так и не оторвав колеса от земли.........Ну как ЭТИМ можно комплектовать машину???
Вот теперь думаю - либо новый цельный вороток, либо новый домкрат....
Надо было поддомкратить заднее колесо. Для начала я его главный винт (который крутится рычагом) выкрутил до конца - а колесо всё ещё стоит на земле. Ладно. Опустил. Выкрутил меньший винт (который выдвигает пяту) при полностью закрученном основном винте - типа чтоб максимальный подъём был. Поднимаю. Дело доходит до момента начала отрыва колеса - усилие на воротке возрастает очень прилично. Штатный вороток представляет собой трубку диаметром около 10мм (меньше даже наверное). Короче эта трубка гнётся с одной стороны. Перевернул - погнулась и с другой стороны так и не оторвав колеса от земли.........Ну как ЭТИМ можно комплектовать машину???
Вот теперь думаю - либо новый цельный вороток, либо новый домкрат....