• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шаровая опора вилки - последняя надежда

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак господа, имеем сцепление с НОВЫМ ГЦС И РЦС, трубку тоже заменил на медную чтобы не думалось, все прокачано, жмется очень плавно, ГЦС от сакс. НО, как и осталось и ранее - сцепление в полу, это меня по пробкам категорически не устраивает. Когда ставил РЦС и уже установил (тормозуху слил и трубка пустая была) то заметил что РЦС есть "свободный" ход назад как бы 2 см еще, т.е. эти 2-3 см цилиндр не использует, он как бы установлен уже с пройденными этими 2-3 см, я не придал этому значемия и собрал. А тут нарисовал схему и что получается, если выкрутить тот болт-шар и убрать ну например 2 см то поршень начнет работать сразу, без потерь этих 2-х см, ща попробую на схеме изобразить:

Добавлено через 5 минут 53 секунды
0e12e756502e.jpg


Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Схема грубовата, но чтоб понятнее было - красным это как бы можно было сделать выкрутив болт и убрав именно те потерянные сантиметры в цилиндре, прошу поделиться идеями господа!
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
При установке нового сцепа не обратили внимание на его производителя? С подобной проблемой ко мне обращался один клиент. Я дотошен во всех отношениях но он меня переплюнул. На старых волгах при наклепке новых накладок на ведомый диск из- за их толщены бывало что не хватало регулировок чтоб поднять педаль с пола и выходом служило из тонкой проволоки делались шпульки и закладывались под болты крепления корзины между маховиком и корзиной . А в процессе эксплуатации когда сцепа притералась их выкидывали . Я к чему это все описываю мне кажется все дело в самом сцеплении а не в его приводе. Вот и я поменял клиенту сцепление в сборе и он уехал довольный! Ему чудо мастера всунули корзину от газели а диск от 402 .... И еще может проточен маховик прежним хозяином?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
криком "Уххх" поднимать ногу к потолку и нажимать? так чтоли? )))
Именно!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
из- за их толщены бывало что не хватало регулировок
Лежит в гараже "усиленный" диск сцепления "как новый" синий по середине (фишка производителя) так вот с ним на 105-й было не возможно воткнуть 1 и 2 передачи!
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Лежит в гараже "усиленный" диск сцепления "как новый" синий по середине (фишка производителя) так вот с ним на 105-й было не возможно воткнуть 1 и 2 передачи!
Вот и я про тоже что что нужно искать причину глубже. Привод сдесь не причем
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это все понятно что там полный ахтунг внутри, но нужно всего то сделать, увелисить амплитуду движения штока, есть вот такая мысля провернуть с педалью:

4.jpg


Что это даст: это даст возможность перемещения штока по педали, не много но даст, можно будет гегулировать амплитуду движения штока!
 
Последнее редактирование:

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Михалычч, не забывай, что сильно большой ход педали недопустим, т.к. манжету перережет компенсационным отверстием в ГЦС и он очень быстро выйдет из строя.
Мне кажется причина не в гидравлике.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ну а в чем тогда?
не прокатит. шток начнет работать под углом

Если быть точным то и на твой машине он работает под углом, но меньшим, я думаю что на 1-2 см он должен дальше вжимать поршень при меньшем прохождении педали, возможно будет срабатывать в начале или в середине хода, если бы было места там пополее где крепится ГЦС то давно бы его просто вних опустил на 3-5 см и просверлил в педале отверстие ниже на тоже расстояние, и было бы все как надо. А задирать ногу при переключении это господа вообще уже даже не знаю как назвать. Тут прокатился на ДАБЛО дизеле, педаль нажал на 5 см и переключил скорость, мягенько и катишься, красота...через пару дней поедем на ДУКАТО, тоже прокачусь, почемуто уверен что также будет включаться. Чтож мы тут паримся со СТАНДАРТНЫМИ ЗАВОДОВСКИМИ деталями? это просто я считаю конструкторский просчет, коих в Волжонке миилион. Ух как приятно было сучас ехать с дворниками которые трут от резинки до резинки с огромной скоростью, опять же - полностью моя переделка с двигателем Бош.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
, не забывай, что сильно большой ход педали недопустим, т.к. манжету перережет компенсационным отверстием в ГЦС и он очень быстро выйдет из строя.


Шэф, я вначале написал что при установке РЦС уже шток выехал вместе с поршнем на 2-3 см, вот это зачем так сделано? тупа сделать поршень который не использует свои 2-3 см? сегодня заеду на яму и еще раз глянем, выверну болт и начну под него шайбы ставить, чую тут будет интересно...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
ГЦС стоит от БИЗНЕСА, САКС, там я думаю все пучком. Тут дело не в цилииндрах а в каких то размерах рычагов всей этой системы, уехал смотреть болт шар, буду позднее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я тоже про это знаю, НО! там вилку нужно наваривать 5 см и они то и сожрут этот ход! была бы та переходная пластина - я бы сделал, но только вот заказал, это 2 недели детали машин будет ехать, вилку приварить не проблема, и я так и сделаю, но чую что так и останется эта проблема, ибо не могу я педалью вдавить шток вглубь ГЦС на нужную глубину...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ГЦС стоит от БИЗНЕСА
нууу, с этого и надо было начинать!
как правильно сказал
Royal257,
может быть неправильно подобраны диаметры цилиндров. я уже с этим сталкивался. только в моём случае был чудовищно тяжёлый выжим.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
а вот тут Мыхалыч ты не прав !!!!! Для правильного (одна единица длины хода поршня рцс) выжима тебе надо две единицы объема жидкости. Э тот объем обеспечивает газовский гцс. Сакс выдает при том же ходе педали только одну единицу объема жидкости (конструкция такая), следовательно ход поршня рцс будет пол единицы нормальноо хода. И наваривать бесполезно.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Для правильного (одна единица длины хода поршня рцс) выжима тебе надо две единицы объема жидкости. Э тот объем обеспечивает газовский гцс. Сакс выдает при том же ходе педали только одну единицу объема жидкости (конструкция такая), следовательно ход поршня рцс будет пол единицы нормальноо хода. И наваривать бесполезно.


Да согласен, я поэтому и хотел узнать точные размеры, приедет скоро переходник и поставлю сакс...
 
Сверху