• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чуть не сгорел.

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня ковырялся в сарае, а за одно шприцевал автомобиль где есть возможность и постепенно готовил к зиме, попутно отключив минус с аккума. Подключил, оставил водительскую дверь открытой и заметил, что не горит плафон, понажимал концевик, но ничего, перегорела лампочка подумал я и пошёл убирать инструмент в багажник. Положил сумку с инструментом и из под неё поднялась пыль (сначала так подумал), но убрав сумку из глубины багажника повалил едкий дым рядом с газовым балонном! Быстро отключив АКБ прибежал обратно заглядывая в багажник из-за чего дым пошёл, но не нашёл, а вскоре и дым рассеялся. Пронесло подумал, но сев за руль, ****!!! и т.д. в том же духе, потолок от плафона до стойки сгорел полосой! Разобрав плафон, лампочка (галогенка) рассыпалась при попытке её взять, контакты оплавились, а провод, что-то я не посмотрел в панике, минус или плюс, полностью оголённый оплётка вся расплавилась под крышей , в левой стойке и вдоль задней двери, дальше всю уходит в жгут. Отрезал и выдернул этот провод, заизолировав огрызки, поехал домой как на иголках. Вообщем трясёт меня до сих пор от этого ЧП.
 
Последнее редактирование модератором:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Не переживай провод наверно перетёрся или кз., когда собирать будешь поставь в разрыв цепи плавкий предохранитель он тебя избавит от подобных неприятностей.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
минус или плюс
Там нет массы, там один провод идет с одного концевика двери, а второй с другого. (у тебя-же 2 концевика). И оба идут с 12 предохранителя левого блока (с него-же идет на освещение бардачка и подкапотную лампу).
Разберись - какой провод у тебя погорел, и почему не сработал предохранитель - 2-х рублевая монетка не стоит:)?
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Там идёт синий провод и был розовый, вот он и сгорел.
Я, чесно говоря, не знаю - какой провод идет на левый передний, а какой на задний правый концевики дверей.
Просто чудес не бывает, проводка идет так: 12 предохранитель - 8 контакт ЦПС - разъем - контакт на концевом выключателе левой передней двери - контакт на концевом выключателе правой задней двери. Все эта цепь прерывается, и начинается следующая: контакт на концевом выключателе правой задней двери - лампа салона - контакт на концевом выключателе левой передней двери - разъем - 9 контакт ЦПС. Этот контакт замыкается с 8, когда ты включаешь свет в салоне.
Т.е., как я понимаю, смотришь на какой концевик идет синий, а на какой розовый провод.
Кстати цепь концевой выключатель левой передней двери - концевой выключатель задней правой двери проходит через потолок.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
В теме о предохранителях было сообщение, что на салонный свет нужно/правильнее/безопаснее ставить предохранитель на 7,5А (в инструкции указан на 15А).

Летом я поставил на 7,5А - пока он не сгорел.

Вот, нашел: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27511&highlight=7%2C5%E0
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
По источнику возгорания - понятно, к качеству лампочек "претензий нет" :stop::
а вот почему не сгорел плавкий предохранитель - в самом деле неясно. Возможно, цепь была запитана минуя его - так иногда делают, когда не могут найти причину отказа света в салоне.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
На счёт предохранителя, вчера я туда не заглядывал, так что не знал живой он или нет. Вообщем сегодня обращался к (3)! автоэлектрикам, чтобы исправили сгоревшую проводку, но услышав что она в салоне да ещё и Волги вежливо отказались. Собрался смелости и решил исправить сам. Из под панели вытащил на сколько это возжожно ЦПС (тут я гибкость своих рук и узнал), провода и контакты на нём все целые, снял концевик с водительской двери, а он расплавлен, но провода целые. В магазине такой же не нашёл, пока его заизолировал. Снял плафон, расплавлены контакт и провода. Пришлось распустить жгут проводов, который идёт вдоль левого борта, чтобы устранить сгоревший провод, как ни странно, но в жгуте он был почти целый, оплётка размягчилась от нагрева, но не расплавилась. Предохранитель сгорел, стоял на 8 А, поставил такой же. Поставил новый плафон, пустил новый провод от плафона в жгут. Вот последствия ЧП:
 

Вложения

  • IMG_2486.jpg
    IMG_2486.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 40
  • IMG_2487.jpg
    IMG_2487.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 38
  • IMG_2494.jpg
    IMG_2494.jpg
    231.9 KB · Просмотры: 40
  • IMG_2495.jpg
    IMG_2495.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 36
  • IMG_2496.jpg
    IMG_2496.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 39
  • IMG_2491.jpg
    IMG_2491.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вот предохранители, все на месте, никаких
гвоздик согнутый
Придерживаюсь ведикта Влада Титова в том, что всё это из-за лампочки, на которой я проездил благополучно 8 месяцев, вот такая стояла:
 

Вложения

  • IMG_2511.jpg
    IMG_2511.jpg
    74 KB · Просмотры: 29

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Думается мне что проводка и концевики не рассчитаны на такую лампу, Нагрузка большая, провод постепенно плавился, и в один прекрасный момент замкнул. Родная лампочка в салоне ну никак не 50 ватт. Предохранитель сгорает при скачке напряжения, а в нашем случае несоответствие сечения провода и конструкции концевика нагрузке. При таком тюнинге надо не только на ватты и фирму смотреть но и на потребляемый ток в амперах. Странно что плафон не вытек хозяину за шиворот. Концевики кстати в дефиците, заколебался искать.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху