• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Что то перемерзает в двигателе! Помогите!

Sinucs

Общительный
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
С наступившими морозами происходит какая-то странность.
Вчера и сегодня утром -25, -28. Машина стоит на улице. Стоит доп. помпа электрическая, пару недель назад промывал радиатор отопителя (чистил химией, а затем промывал большим кол-вом воды, потом залил обратно тосол), менял термостат на 87 градусов.

Вообщем происходит следующее: заводится с ключа с пол пинка. Стоит прогревается, но из печки дует ледяной воздух.
Машина прогревается (причём очень быстро, минут за 5-10) до 80, 90... а вентилятор всё еще не срабатывает!!! Стрелка подбирается к красной зоне, а вентилятор молчит! Глушу машину, жду пару минут. Снова завожу. Снова стрелка подходит к красной зоне, снова вентилятор молчит. Опять глушу и снова завожу - вентилятор срабатывает! Температура нормализуется и держится на нормальном уровне.

Но из печки всё так же дует холодный воздух. Могу поехать на работу и на пол пути через пол часа в пробках в один момент РАЗ и горячий воздух сразу из печки.


Есть подозрение на то, что что-то перемерзает. Конкретно так перемерзает, но вот что именно?!?!

Тосол? Термостат?
Но термостат же после всех капризов открывается и закрывается и в салоне жарко.
Может после промывки отопителя в системе осталась часть воды? Но я думаю тосолом то уж разбавилось бы?


Народ, помогите, уж не знаю на что думать!
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
замена раз в 5 лет или после 150000 км. вроде не часто будет приходить время менять его.
Ну для "волги " срок службы не очень актуален - за 5 лет и не одной проблемы с системой охлаждения??? Главное, чтобы тосол работал нормально.
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Ну для "волги " срок службы не очень актуален - за 5 лет и не одной проблемы с системой охлаждения??? Главное, чтобы тосол работал нормально.

имхо, разница цен между стремной жижей неизвестного происхождения и антифризом с гарантированным качеством не так существенна.

можно сэкономить 30-50 рублей за литр. полагаете, это актуально?

но и проблемы с системой охдаждения, возникшие из-за бодяги не бесплатно устраняются. а ведь могло не быть тех проблем. опять жеж, в снег не придется сливать ничего...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
имхо, разница цен между стремной жижей неизвестного происхождения и антифризом с гарантированным качеством не так существенна.

можно сэкономить 30-50 рублей за литр. полагаете, это актуально?

но и проблемы с системой охдаждения, возникшие из-за бодяги не бесплатно устраняются. а ведь могло не быть тех проблем. опять жеж, в снег не придется сливать ничего...

Может везло мне, может выбирать стараюсь... Но за свою автомобильную 30-летнюю жизнь ни разу не попал на бодягу. Бывает же.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Я решил проблему выливания тосола и холодной печки! Оказывается радиатор печки был забит. Это показало при снятии сначала верхнего патрубка (выход с печки)-ничего не вылилось вообще, а затем и нижнего (вход на печку) при закрытом кране вылилось грамм 100 всего тосола. Поменял местами патрубки (сделал вход на печку сверху)-прогрел, прогазовал. Теперь и температура стабильная 86-88 градусов, печка жарит, и все нормально. Нигде ничего не течет. Вентилятор срабатывает на 92. А чедь изначально грешил на печку...:yes2:
 
Сверху