• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Что то греется (

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Доброго времени суток !

Проблема в следующем, машина после часа движения, можно сказать отказывается ехать, то есть мотор ревет а скорость меедлено набирается, вобщем ощущения как с прицепом в гору, повторюсь все это начинается примерно после одного часа движения.
В чем может быть причина ??? ( исключая двигатель )
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
При этом поведении машины остановиться, поставить на ручник, включить передачу и отпустить педаль сцепления. Если двигатель не заглохнет- проблемы со сцеплением
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Нагревается диск сцепления и начинает буксовать, сцеплению проводить ревизию

Добавлено через 43 секунды
gorill, врятли он заглохнет, у меня при исправном ручнике и сцеплении только троса вытянуло
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Рассказываю - была такая ситуация. Оказалосб, что я напихал слишком много литола в задний подшипник коленвала, и когда двигатель прогелся - литол растёкся под действием центробежной силы и замаслил сцепление. Эффект пропадания сцепления при прогреве - именно при попадании на диски литола - на холодную сцепление нормальное, при прогреве - пропадает.

Но могут быть и проблемы с пружинами нажимного диска или ещё чем - надо разбирать и смотреть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
При этом поведении машины остановиться, поставить на ручник, включить передачу и отпустить педаль сцепления. Если двигатель не заглохнет- проблемы со сцеплением
только забыл упомянуть какую передачу втыкать.
в старой умной книжке по эксплуатации автмобиля (года 75 выпуска) этот способ упоминался. там советовали включить третью передачу и отпустить сцепление. двигатель должен заглохнуть.
 

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Однозначно проблема с сцеплением,но ответ DMAD тоже интересен,правда в моей практике такого не было,хотя задний подшипник коленвала меняю при каждой замене сцепления.(ну зачем лишний раз снимать коробку),да и стоимость подшипника не большая

Добавлено через 7 минут 39 секунд
только забыл упомянуть какую передачу втыкать.
в старой умной книжке по эксплуатации автмобиля (года 75 выпуска) этот способ упоминался. там советовали включить третью передачу и отпустить сцепление. двигатель должен заглохнуть.

В 75-ом небыло 406-го двигла,405-го,и коробки другие были.
alexxx я понимаю,новенький задал вопрос,а Вам пофлудить охота,а может человек действительно не знает,и просит помощи у профи,для чего же тогда авто клубы? для флуда?,так для этого есть "скайп" там хоть матом, хоть обсуждайте вопросы новичков,и никаких модераторов,а на форуме будьте любезны отвечать на вопросы,или молчите.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
год написал чисто ориентировочно - может и более поздний. тип движка не так уж и играет роль. по крайней мере 402 тогда точно были. да и коробки если и отличаются то скорее количеством передач. пофлудить мне не охота, да и флуда тут не вижу. по моему по существу дополнил ответ gorilla. в старых книжках много полезного писали, чего сейчас уже не найдёшь. если не нравится мой ответ - ну извини. и не надо мне говорить что мне делать.

з.ы. Флуд (от искаженного англ. flood — /flʌd/) — «наводнение») — неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах.

На форумах даблпост (или оверпост), то есть два или более сообщений подряд, также считаются флудом.
это тебе так, для общего развития.
в первый раз за всё время моего предывания на разных форумах меня обвинили во флуде. обидно блин...
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если двиг набирает обороты, а скорость при этом не возрастает, то тут и проверять ничего не надо - буксует сцепление. Наиболее частая причина - износ накладок диска, но абсолютно не факт - может быть что угодно, у меня например было, что подтекала набивка и немного коробка (сапун забился) и от тудп и отсюда масло стекало в поддон сцепления, где скапливалось ввиду забитого отверстия для слива и после непродолжительной езды попадало на моховик под диск и начинало буксовать.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
В 75-ом небыло 406-го двигла,405-го,и коробки другие были
Г-н Толмачёв ! Позволю себе заметить, что принцип работы сцепления и способы его первичной(подручной) диагностики не меняются вот уже лет 100, так что именно Ваше сообщение, не несущее никому никакой информации и есть флуд и Ваш совет alexxx
будьте любезны отвечать на вопросы,или молчите
применим в первую очередь к Вам
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
А с другой стороны при нагреве замасленного сцепления и дым и запах были бы.
Автор об этом не сказал.
Это первое.
Второе. Пробуксовка была бы сразу видна, на старте, а не через час.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Спасибо всем откликнувшимся.
Возможно все дело в сцеплении, но нет ни дыма ни запаха после примерно часа езды.
Начну с начала, решил купить именно волгу, затем спустя месяц получил права и начал эксплуатацию. Где то через две недели поехал в СТО , мастеру сообщил что расход около 22 л. и про то что через час машина ехать отказывается, на что был дан ответ первое ТО все исправит приезжайте через 200 км. После ТО все осталось на своих местах и меня убедили что проблема во мне, начинающем водителе, единственное что смог возразить это дополнительно отрегулировали СО и СН , т.к. в руководстве а/м одни цифры а в книжке тех. обслуживания другии. Далее мне стало казаться ( изза своей неопытности) что проблема в крышке бензобака т.к. отсутствовал перепускной клапан и при открытии крышки в бензобак засасывало воздух, сейчас то я знаю какое давление развивает насос и что ему это не помеха. Таким образом я отъездил 5-6 тыс.км.. В основном с работы на работу ( 10 км по шоссе с тримя светофорами).
Затем зарган.коммандировка на год и новая служебная тойота и качественный бензин. Весь год волга практически стояла, два раза в месяц прогревали и кондер включали по просьбе...

Итого: машине два года пробег 7000 масло заменил на синтетику три дня назад, дыма или гари от сцепления нет просто через час езды идет гараздо тяжелее и даже гур становится тугой ну и соответственно расход заоблачный.
p.s. Сегодня проверю сцепление по совету gorill, и также хочу проверить сколько машина прокатится по инерции со скорости 50 км/ч вроде бы должно быть не меньше 300 метров. Что еще можно самому проверить ?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А с другой стороны при нагреве замасленного сцепления и дым и запах были бы.
Автор об этом не сказал.
Это первое.
Второе. Пробуксовка была бы сразу видна, на старте, а не через час.

Лично у меня не было ни дыма ни запаха, пробуксовка на старте была, выражалась в незначительных рывках, а не классически, но водитель имеющий мало опыта эксплуатации волги мог бы не обратить на это внимания или списать на свой счёт.

Добавлено через 14 минут 39 секунд
Что еще можно самому проверить ?
Сцепление еще по тахометру можешь посмотреть- при одинаковых оборотах и на одной и той же передаче должна быть одинаковая скорость
Засеки когда "нормально едет" и когда "плохо", если во втором случае скорость меньше- буксует сцепление.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
со скорости 50 км/ч вроде бы должно быть не меньше 300 метров.
Хорошая мысль.
Засеки когда "нормально едет" и когда "плохо", если во втором случае скорость меньше- буксует сцепление.
тоже хорошо.
Также можно проверить нагрев ступиц и тормозов.
Был такой случай.
Купил чел мотоцикл, через неделю сам в ящик, а мотоцикл практически целый.
Новый хозяин через месяц следом.
Только третий остался жив и рассказал, что на ходу заклинилось переднее колесо.
После остывания крутилось нормально, поэтому при осмотре места проишествия о колесе ни слова: "Водитель не справился с управлением".
Оказалось, что подшипники без смазки.
 
Сверху