• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Черепашка" от М-2141 на 402дв.

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Вот сижу я и передо мной лежит "Черепашка" от москвича, незнаю ставить или нет??? В чем его приемущества?
У кого какие мнения??? В чем плюс или минус???
хочу сделать как на фото.
 

Вложения

  • 8590740.jpg
    8590740.jpg
    61 KB · Просмотры: 1,122
  • weber01.jpg
    weber01.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 994
Последнее редактирование модератором:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
да можно было и тряпочкой создать сопротивление если срочно. Но не суть, хотя странно что у меня не глохнет, по моему для этого достаточно просто развернуть воздухозаборник или одеть на него гибкий шланг.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Для этого вообще-то и придумана воздушная заслонка в карбюраторе
Т.е. Вы предлагаете использовать воздушную заслонку в качестве регулируещей для увеличения разрежения на входе карбюратора?
Ну что же -тоже интересно.Правда надо еще развязать с тягой дроссельной заслонки,ну это мелочи можно ведь тягу просто снять и не морочить себе голову с уменьшением сечения воздуховода на входе в фильтр.Удобно!Ну а при запуске на прогрев её и поставить не долго.
Пойду пробовать...
:hi:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ап!
Я так и не понял, с переходником от УАЗа на К-151, в 3110 капот не будет задевать вся эта конструкция? И сколько стоит воздушный для 406го?
В общем мне интересны впечатления от такой замены.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем мне интересны впечатления от такой замены.

Мне не понравилось: приготовил бочонок от Москвича и второй бочонок от Крузера, гофру , "черепашку" переходник от УАЗа ... крутил вертел все это... мерил расстояние ( впритирку к капоту) и подумал: " а на кой -?" положил все это в уголок в гараже и продолжил использование штатной "кастрюли"
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, А чем тебя неустраивает родной фильтр?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я так же эту тему запустил, купил всё, примерил, и понял что нужно переходники мудрить на черепаху, так и положил всё на полку. А для чего мудрил я лично? да для того что бы с чистыми руками фильтр менять....
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
443, А чем тебя неустраивает родной фильтр?
устраивает, но это архаизм в чистом виде, а так по виду прям как инжектор.:) неизвестной модели.:)
А вообще говорят же что машина задышала, тише звук мотора.
В переходнике есть штуцер для сапуна?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А для чего мудрил я лично? да для того что бы с чистыми руками фильтр менять....
Если хочешь быстро и чисто поменять воздушный фильтр, то сделай одну из этих
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31138&highlight=%EA%E0%F1%F2%F0%FE%EB%FF переделок.
Я со своей переделкой уже 1,5 года езжу и нет проблем, замена фильра занимает 15 минут.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сделал как вегамебель.
Ощущения: поднялись обороты ХХ, разгон стал динамичнее, без провалов, вообще динамика стала получше.
Бочку купил от УАЗа, пластиковая, 700руб, уже с фильтром. Не закреплял, она неплохо лежит за фарой возле расширительного. Перемычку между угловым патрубком и гофрой сделал из баллона очистителя карбюратора, снял с него пленку дно и верхнюю часть, и теперь как хром.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я почему то думаю что патрубки забора воздуха должны стоять как можно ближе к воздуху, т.е к решетке радиатора. Летом на ходу чем прохладней воздух тем лучше, особенно после дождя. Сейчас же оба патрубка выведены на телевизор, т.е. на уровне радиатора.
Кто что думает по этому поводу, где лучшее место для парубков?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Кто что думает по этому поводу, где лучшее место для парубков?

Где-то есть книжка в формате PDF по повышению мощности двигателя.
Вот вырезка из нее. Думается, что выводы из этого сделать не сложно,
что дышать двигателю лучше холодным воздухом.
 

Вложения

  • Снимок .JPG
    Снимок .JPG
    112.9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Думается, что выводы из этого сделать не сложно,
что дышать двигателю лучше холодным воздухом.
Это справедливо для инжекторов, для инжекторов с непосредственным впрыском и тем более, для турбовых.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это справедливо для инжекторов, для инжекторов с непосредственным впрыском и тем более, для турбовых.
Для любых двигателей, чем ниже температура воздуха, тем больше её плотность и естественно количество содержащегося в воздухе кислорода, что способствует более полному сгоранию топлива.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
тем больше её плотность и естественно количество содержащегося в воздухе кислорода,
Это хорошо что школьный курс химии не совсем забыл.
Только не количество, а масса больше. т.е. 1-куб.м. воздуха, при +20гр. легче чем тот же куб при -20гр.
Забыл только об одном. Мафына (двигл) работает не на бензине или газе, и даже не на топливе и воздухе, а на ТВС (топливно воздушной СМЕСИ), и что бы она получалась (ТВС), нужно, чтобы карб был (как минимум) теплым и воздух тоже. Не даром (на карбовых авто) зимой, забор воздуха в воздухан идет от коллектора.
А когда распыл идет непосредственно в цил. то, тут большую роль играет наполняемость цил. воздухом (кислородом), т.е. можно получить прирост мощности, при том же объеме цилиндра.
Что уж говорить про турбовые авто, там уже и интеркулер (холодильник) предусмотрен.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Не даром (на карбовых авто) зимой, забор воздуха в воздухан идет от коллектора.
А когда распыл идет непосредственно в цил. то, тут большую роль играет наполняемость цил. воздухом (кислородом), т.е. можно получить прирост мощности, при том же объеме цилиндра.
Что уж говорить про турбовые авто, там уже и интеркулер (холодильник) предусмотрен.

В карбюраторных бензин подается в цилиндры не за счет давления, как в прысковых, а за счет разрежения во впускном и компрессии в цилиндрах. При шибко мороженном воздухе капли бензина оседают на стенках входного коллектора и в цилиндры бензовоздушной смеси попадает уже гораздо меньше, что не есть хорошо. Вот и рекомендуют зимой подогретый воздух. А если отполировать до зеркального состояния каналы во входном коллекторе, то зима-лето для входящего воздуха станет не так уж и важно.

Интересно было бы померить температуру в воздухане и посмотреть разницу при подаче с подогревом и без. Мультиметр с термодатчиком есть, а двигателя с карбом нету.
 
  • Нравится
Реакции: 443
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Возможно я не совсем прав, но на машинах с распределённым впрыском, топливо впрыскивается в зону впускного клапана (клапан горячий и процесс активного испарения топлива идёт активнее). Всасывание ХОЛОДНОГО воздуха УХУДШАЕТ процесс испарения. На своей ДЕУ НЕКСИИ я переделал подачу воздуха в в/фильтр. Теперь воздух проходит подогрев от вып/коллектора и через воздушный термостат (от 2108), который регулирует соотношение горячего и холодного воздуха. Переделка подачи воздуха дала ощутимую экономию топлива (1,5-2 литра на 100км в холодное время!). Тяговые характеристики не ухудшились. Улучшение испарения топлива, позволяет получить более качественную смесь.

Добавлено через 10 минут 32 секунды
В карбюраторных бензин подается в цилиндры не за счет давления, как в прысковых, а за счет разрежения во впускном и компрессии в цилиндрах. При шибко мороженном воздухе капли бензина оседают на стенках входного коллектора и в цилиндры бензовоздушной смеси попадает уже гораздо меньше, что не есть хорошо. Вот и рекомендуют зимой подогретый воздух. А если отполировать до зеркального состояния каналы во входном коллекторе, то зима-лето для входящего воздуха станет не так уж и важно.

Полировка внутри коллектора и впускных каналов приводит к ламинарному течению потока воздуха, что резко УХУДШАЕТ перемешивание воздуха и испарение топлива. При турбулентном движении потока воздуха происходит значительно более интенсивное ИСПАРЕНИЕ топлива и получение более однородной смеси паров топлива и воздуха. Всё это проходили ещё в 70-х годах! Удачи!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
AKovtunov,
Начал хорошо:
При шибко мороженном воздухе капли бензина оседают на стенках входного коллектора и в цилиндры бензовоздушной смеси попадает уже гораздо меньше, что не есть хорошо.
А вот дальше ...
А если отполировать до зеркального состояния каналы во входном коллекторе, то зима-лето для входящего воздуха станет не так уж и важно.
И что? На полированном, но холодном коллекторе, перестанут оседать капли топлива?
Ну не будет (будет, но гораздо хуже) холодный воздух, в холодном карбе смешиваться с воздухом нормально.
Ну возьмите два стакана с водой. Один с кипятком, другой с холодной водой, бросте в каждый стакан по кусочку сахара. Вопрос: -В каком стакане сахар быстрее растворится?
Отвечать надо?

В инжекторах
С распределенным впрыском, форсы установлены во впускном коллеторе прям почти в голове и распыляют там топливо. Это место холодным уж точно назвать нельзя, и расстояние до впускного клапана нельзя сравнивать с карбюраторными авто.
С непосредственным впрыском, форсы стоят в башке и впрыскивают непосредственно в цилиндр. Во-первых: идет распыл топлива самой форсой (для лучшего смесеобразования. А во-вторых ... (про температуру в цилиндре говорить надо?)
УПС... Пока тыкал двумя пальцами по клаве, уже Никита Козлов, основное разжевал.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Тоже хочется добавить несколько слов :)

Смесеобразование в коллекторе не так уж и важно, иначе не работали бы схемы с креплением карбюраторов непосредственно к голове. Основное испарение топлива идет в цилиндре при всасывании и сжатии. Там происходит подогрев от стенок цилиндра, а форма камеры сгорания подобрана в том числе для интенсивного перемешивания смеси.
В коллекторе важно всего лишь не осадить капли топлива по дороге к цилиндрам.

В качестве примера могу привести тот же М72, где карбюраторы установлены непосредственно на цилиндрах, без коллекторов. При установке общего длинного коллектора характеристики двигателя практически не меняются, только заметно ухудшается холодный пуск. Зато с синхронностью котлов проблем нет :)
 
Последнее редактирование:
Сверху