INUKAMI!
Мудрейший
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 7,105
- Реакции
- 11,738
- Баллы
- 1,025
Т.е. Вы предлагаете использовать воздушную заслонку в качестве регулируещей для увеличения разрежения на входе карбюратора?Для этого вообще-то и придумана воздушная заслонка в карбюраторе
В общем мне интересны впечатления от такой замены.
устраивает, но это архаизм в чистом виде, а так по виду прям как инжектор. неизвестной модели.443, А чем тебя неустраивает родной фильтр?
Если хочешь быстро и чисто поменять воздушный фильтр, то сделай одну из этихА для чего мудрил я лично? да для того что бы с чистыми руками фильтр менять....
Кто что думает по этому поводу, где лучшее место для парубков?
Это справедливо для инжекторов, для инжекторов с непосредственным впрыском и тем более, для турбовых.Думается, что выводы из этого сделать не сложно,
что дышать двигателю лучше холодным воздухом.
Для любых двигателей, чем ниже температура воздуха, тем больше её плотность и естественно количество содержащегося в воздухе кислорода, что способствует более полному сгоранию топлива.Это справедливо для инжекторов, для инжекторов с непосредственным впрыском и тем более, для турбовых.
Это хорошо что школьный курс химии не совсем забыл.тем больше её плотность и естественно количество содержащегося в воздухе кислорода,
тем больше её плотность и естественно количество содержащегося в воздухе кислорода,
Это одно и тоже.масса больше. т.е. 1-куб.м. воздуха, при +20гр. легче чем тот же куб при -20гр.
Не даром (на карбовых авто) зимой, забор воздуха в воздухан идет от коллектора.
А когда распыл идет непосредственно в цил. то, тут большую роль играет наполняемость цил. воздухом (кислородом), т.е. можно получить прирост мощности, при том же объеме цилиндра.
Что уж говорить про турбовые авто, там уже и интеркулер (холодильник) предусмотрен.
В карбюраторных бензин подается в цилиндры не за счет давления, как в прысковых, а за счет разрежения во впускном и компрессии в цилиндрах. При шибко мороженном воздухе капли бензина оседают на стенках входного коллектора и в цилиндры бензовоздушной смеси попадает уже гораздо меньше, что не есть хорошо. Вот и рекомендуют зимой подогретый воздух. А если отполировать до зеркального состояния каналы во входном коллекторе, то зима-лето для входящего воздуха станет не так уж и важно.
Полировка внутри коллектора и впускных каналов приводит к ламинарному течению потока воздуха, что резко УХУДШАЕТ перемешивание воздуха и испарение топлива. При турбулентном движении потока воздуха происходит значительно более интенсивное ИСПАРЕНИЕ топлива и получение более однородной смеси паров топлива и воздуха. Всё это проходили ещё в 70-х годах! Удачи!
А вот дальше ...При шибко мороженном воздухе капли бензина оседают на стенках входного коллектора и в цилиндры бензовоздушной смеси попадает уже гораздо меньше, что не есть хорошо.
И что? На полированном, но холодном коллекторе, перестанут оседать капли топлива?А если отполировать до зеркального состояния каналы во входном коллекторе, то зима-лето для входящего воздуха станет не так уж и важно.