• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем может грозить если микас жалуется на датчик синнхронизации?

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Добрый день!
На оборотах выше 3000 загорается check engine. Микас жалуется на датчик синхронизации. Поменять его в ближайшую неделю не имею возможности ((( Чем может грозить отказ этого датчика?
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
драсте новый год.....Вы что???? вот как раз расход и возрастет, потому что по сигналу этого датчика мозги и определяют какую именно форсунку открыть. А если этот датчик неисправен, то включается резервная програма с попарно-паралельным впрыском, то бишь открываются 2 форсунки одновременно (1-4, 2-3).

Вот здесь есть опять небольшой нюанс. Некоторые чиповщики, чтобы снизить расход ставят папарно-паралельный впрыск. Естественно динамика немного теряется но считают, что топливо находясь на горячем клапане лучше подготавливается для дальнейшего сгорания. Но при этом конечно в прошивке не только фазный впрыск менять надо. Естественно если на стандартной прошивке ДПРВ вылетает 406 всетаки больше будет расходовать топлива, у меня на 2...3 литра расход увеличивался.
 
Сверху