• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Цена на "Сайбер" снижена!

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Кто там хотел, чтобы "Сайбер" был подешевле? Держите.

Группа ГАЗ» предлагает специальную новогоднюю цену на новый легковой автомобиль Volga Siber

С 1 по 31 декабря 2008 года «Группа ГАЗ» объявляет специальную новогоднюю цену на новые легковые автомобили Volga Siber.


Акция по новогоднему ценовому предложению на Volga Siber призвана массово ознакомить потребителей с новым продуктом компании, а также провести маркетинговые исследования предпочтений российских автомобилистов.

С 1 декабря Volga Siber в комплектации comfort предлагается покупателям по специальной новогодней цене – 487 400 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой «Traction control», гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес – всем тем, что гарантирует потребителю надежность, качество и безопасность автомобиля.

Volga Siber в комплектации lux до Нового года будет стоить 557 300 рублей. Топовая версия отличается повышенной комфортностью салона: кожаной обивкой сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений и регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес.


Полный текст новости - ttp://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2545
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

По секрету - сохранится.... и даже на 2.0 интереснее будет.

Ждем. Это начинает становиться интересным...

Если цена на версию 2.0 будет в пределах 450 тыс. - я, скорее всего, впишусь...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

И всё таки интересно, про СМСки, у нас в Ё-бурге и обл-ти многим одноклубникам пришли, а тут смотрю и Питеру досталось.
Про цену могу сказать, что вилка в 350-430 т.р. самое то.

У вас рекламные СМС рассылки не практикуются? Что удивительного?
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Я посмотрел, получилось что цена снижена на версию 2,4 литра..
что с двушкой(2л)?

получается цена щас как у Патриота?

интресные варианты.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Если сбросят до 370 - то народ ломанется, тогда уж точно из новых конкурентов не будет. Остануться разве только сектанты - приверженцы логана, но их не так много, думаю меньше чем аналогичных волговодов.
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

ничего себе, а я и не знал!

если брать тачку поездить и потом продать то конечно надо 2,4 автомат,

а если для себя надолго и любить, я бы взял двушку механику, может я и мазохист

во всяком случае такая логика на дальнем востоке по японкам
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

ну да, зависит от города, в хабаровске по сопкам и с бешенным движением конечно и однозначно автомат,

а в нашем без разницы, но в бонусах механики экномичность и главное проходимость. плюс просто я ловлю от этого кайф.

на автомате не интересно как то.

хотя автомат тож неплохо. тяжелый вопрос. надо искать ответ в другом. например если есть жена или девушка и у нее есть права, то можно перестраховаться и взять автомат, плюс если семья, я когда народ вожу, автомат удобнее и комфортнее, а когда один, то на механке интереснее,
можно и шлифануть и на пустаре душу отвести:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

ИМХО здесь дело не в том, что интереснее-неинтереснее. Машина с МКПП:
- дешевле на 50 тыс. руб.
- экономичнее - как минимум, на 2 литра (т.е. почти 50 руб.) на 100 км. При годовом пробеге в 20 тыс. км разница составляет 10 тыс. руб. как минимум.
- быстрее в разгоне до 100 км-ч на 3 с лишним секунды.

Что можно записать в плюсы автомата? А ничего почти что. Правой рукой шевелить не нужно...
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Правой рукой шевелить не нужно...
и левой ногой тоже.
Я не соглашусь с Вами. И у автомата есть плюсы. Ещё три года назад я был категорически за механику, а теперь уже и не знаю что лучше. Видимо налетался уже и хочется спокойствия, вот тут и нужен автомат. (старею, видимо):haha:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

и левой ногой тоже.

Зато правой шевелить нужно... На МКПП постоянно сцеплением в пробке играешь, на АКПП - тормозом. Разницы особой не вижу...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Мм... попробуйте проследить за правой рукой, товарищ!

Тема правой руки уже раскрыта выше :) Но раз уж она поднята снова: алгоритм переключения передач у меня в разных ситуациях разный. Где-то надо стартовать побыстрее, подержать обороты повыше, а где-то можно тронуться и разгоняться плавно и экономично... АКПП ситуацию вокруг не видит и этого не поймет. Где-то на трассе можно катиться на минимальных оборотах, чтобы сжечь поменьше горючки, а где-то - наоборот, быть все время готовым к обгону и держать обороты в зоне максимального момента...
Можно, конечно, на АКПП работать в ручном режиме, но тогда в чем разница с МКПП?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

хех, автомат заставляет ездить по-другому... он располагает к более вольяжному движению... тогда как ручка - наоборот, к более аггресивной езде... так что фих вы договоритесь что лучше :D
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Где-то надо стартовать побыстрее, подержать обороты повыше, а где-то можно тронуться и разгоняться плавно и экономично...

Всё делается педалью газа...после некоторой практики и на автомате можно очень резво стартовать...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

AKM, стартовать - да. А вот поддерживать нужные тебе обороты при постоянной скорости - нет. Откуда автомат знает, ищу я момент для обгона и мне нужны 4000 или спокойно качусь и мне достаточно 2000?

Я не говорю, что у автомата нет плюсов. Но - по крайней мере - лично для меня эти плюсы настолько незначительны, что я не готов платить за них живыми деньгами на каждой заправке...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

AKM, стартовать - да. А вот поддерживать нужные тебе обороты при постоянной скорости - нет. Откуда автомат знает, ищу я момент для обгона и мне нужны 4000 или спокойно качусь и мне достаточно 2000?

Есть режим Овердрайв off, есть ручной режим, есть ещё куча способов и режимов для поддержания оборотов на автомате...просто надо приноровиться и всё...

По городу и пробкам автомат рулит 200%!
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

Есть режим Овердрайв off, есть ручной режим, есть ещё куча способов и режимов для поддержания оборотов на автомате...просто надо приноровиться и всё...
Так и на ручной коробке есть куча режимов, у нас их целых 7 :)))
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

На МКПП постоянно сцеплением в пробке играешь, на АКПП - тормозом. Разницы особой не вижу...

С МКПП сцеплением, рукой и тормозом...с АКПП - ногу на тормоз поставил - убрал, газ даже не всегда давать надо, сама катится...играть как сцепой не надо...а если пробка в гору ползёт - то с МКПП ещё и ручником иногда приходится работать, а АКПП назад не скатится, даже если тормоз отпустить...

Так и на ручной коробке есть куча режимов, у нас их целых 7 )

У АКПП их тоже 7:)

P N D 3 2 L и кик даун:) + ручной режим, тогда 8, от сюда - АКПП - более гибкая в управлении, при должном умении:)
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: Цена на "Сайбер" снижена!

В пробках автомат рулит. А расход в пробке, что на автомате, что на механике :). Я тоже за автомат, а то пока до работы доедешь, нога отваливаеться, да и сцепление горелое менять не надо :).
 
  • Нравится
Реакции: AKM
Сверху