• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хруст в редукторе.

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
В общем, случилась у меня весьма не ожидано беда да не одна и все в один день. Сначала дорогу с газелькой маршрутной не поделил, слегка боданулись поцарапано зеркало и от его бампера пластиковый след от крыла до крыла(на краске царапин нет) который стирается рукой. Но это ерунда по сравнению с тем что произошло дальше. Едя по проселочной дороге вечером умудрился провалиться в выкопанную яму прям в колее, причем яма длинной около полуметра и глубиной сантиметров 60-70. Вырвало пластиковый подкрылок, треснул в двух местах передний бампер, удар был такой силой что у меня потом зубы болели. Но ямку не смотря на низкую скорость я умудрился проскочить. Осмотр машины ничего не выявил, шумов не добавилось(я не давно как раз с этой стороны подвеску перетряс). Выехал на трассу, и после километров 10 резкий удар сзади снизу авто. Остановился быстро осмотрел опять машину, под низ слазил. Ничего не обычного не нашел, ну немного травы и земли на подвеске и снизу редуктора. Завожу трогаюсь. Ппц со стороны моста идут как бы щелчки или хруст причем он со скоростью нарастает. Такое ощущение, что чем-то металлическим бьют по шестерне. Если снять машину с передачи и катиться накатом то щелчков фактически не слышно, в общем как только появляется нагрузка звук становиться очень громким и ясным.
Сегодня поехал в таксомоторный парк. Думал скажут покупай мост, но нет. Сразу толком не осматривая машину(мастер слышал работу моста только когда я подъезжал) просто выслушав симптомы сказали что вывалился палец в редукторе, что ездить так нельзя(ну это и так понятно) и ремонт будет стоить 3500рублей. Причем случай довольно частый с их слов. У кого какие мысли по этому поводу? Может можно самостоятельно сделать? В мосте менял только прокладку лючка и масло, больше не разбирал. Буду признателен за любые советы.
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

ИМХО проблема начинается с того, что при попытке выехать из сугроба, начинаем сильно буксовать в снегу. Сателиты греются и заклинивают на осях. После этого срезает стопор оси.
Нельзя газовать при буксовании ( если не стоит самоблокирующийся дифф :))
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

На 3110 еще не буксовал. На старой 31029 давал жару минут 10, ни намека на

Сателиты греются и заклинивают на осях. После этого срезает стопор оси
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

ИМХО проблема начинается с того, что при попытке выехать из сугроба, начинаем сильно буксовать в снегу. Сателиты греются и заклинивают на осях. После этого срезает стопор оси.
Нельзя газовать при буксовании ( если не стоит самоблокирующийся дифф :))

Да спору нет, что трансмисия на волжанке не предназначена для высоких нагрузок, таких как старты со светофоров и т.п.

ЗЫ сейчас катаюсь на инжекторной 2107...бл* волга после нее иномаркой кажется. Причем 2107 довольно свежая.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

zOrg, ну вот тебе и решение. Вымещай агрессию на 2107, а в Волгу садись уже с чувством удовлетворенности. :)
 

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

zOrg, ну вот тебе и решение. Вымещай агрессию на 2107, а в Волгу садись уже с чувством удовлетворенности. :)

Да блин проблема в том что на 2107 ездить реально страшно, тормозов нету, бешеные пешеходы её за авто не считают и прыгают под колеса, остальные авто тоже так и норовят подрезать или выехать со второстепенной дороги не пропуская. Езда днем на этой машине меня порядком уже нервирует. Не говоря уже о комфорте я парень не маленький 185/90 и в жигулях мне совсем плохо. В первый день как поездил на этом чуде руссавтопрома, до дома доехал зашел в гараж сел в свою Волжанку и сидел минут 10 :gaz_love:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

ИМХО проблема начинается с того, что при попытке выехать из сугроба, начинаем сильно буксовать в снегу. Сателиты греются и заклинивают на осях. После этого срезает стопор оси.
Нельзя газовать при буксовании ( если не стоит самоблокирующийся дифф :))
Не совсем правда:
- зачем буксовать в гололед? а в натяжку не получается?:)
- мосты сами по себе ходят достаточно хорошо и реально есть полумиллионники (извиняюсь... - были...) а запчасти в мосты идут СЫРЫЕ - уже как-то выкладывал, хотя и перекаленные тоже не есть хорошо:
49288745.jpg


Сейчас дифференциалы стараюсь ставить Газелевские.

здесь еще немного есть:
_http://photofile.name/users/shtabs/2582041/
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

сам мост 4-6 тыр. в зависимости от главной пары - 3.31 - 4 тыр. остальные(4.1 3.73 3.54) 5-6 тыр 3.91 - от 7тыр т.к на вольво они шли только под заказ и встречаюся раз в пол года
цена все вместе с установкой - 22-24тыр. при этом имеем:
пожизнено беспроблемный мост, который легче на 10-20 кг, дисковые тормоза и возможность менять главные пары для настройки авто.(они меняются за час-два и ниче не надо регулировать - полный кайф!)
 

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

сам мост 4-6 тыр. в зависимости от главной пары - 3.31 - 4 тыр. остальные(4.1 3.73 3.54) 5-6 тыр 3.91 - от 7тыр т.к на вольво они шли только под заказ и встречаюся раз в пол года
цена все вместе с установкой - 22-24тыр. при этом имеем:
пожизнено беспроблемный мост, который легче на 10-20 кг, дисковые тормоза и возможность менять главные пары для настройки авто.(они меняются за час-два и ниче не надо регулировать - полный кайф!)

:yes2: Хорошая идея, если вправду пожизненно беспроблемный....

Гарантию какую даёте, пожизненную?
 
Последнее редактирование:

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Re: Задний мост, хруст в редукторе.

на б.у. запчасти гарантии никто никогда не дает...(к сожалению)
но если при первых поездках все норм,то вряд ли что-нибудь случится...
конечно если за месяц-два что-нибудь случиться - исправим,ибо как иначе?!
у меня знакомый 4 года на вольвомосте ездит с 5uz под капотом и все норм!..
и даже если что-нибудь произойдет - то поменять внутренности на этих мостах не проблема - регулировать ничего не надо... и обойдется это от 3 до 6 тыр, а не как не 10-18
 

Duskrain

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Посторонний шум в области заднего моста.

Приветствую всех! Ребят, такая проблема. При скорости свыше 15 км/ч в области заднего моста, а скорее даже, заднего левого колеса появляется странный шаркающий звук (жик-жик-жик). С увеличением скорости частота этого постороннего шума увеличивается. Стоит отпустить педаль газа, шум пропадает. Подскажите, пожалуйста, на что подозрение и как это лечить?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Посторонний шум в области заднего моста.

Duskrain, а тормоза смотрел? Похоже подклинивает цилиндр, я бы по-любому начал со снятия барабана. Если при лёком нажатии на тормоз или поднятии немного ручника на ходу он пропадает, дело в этом, или что-то с ручником.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Re: Посторонний шум в области заднего моста.

У меня пахожий звук был.Вот у чему это привело.
У вас удара не было с зади?

Около месяца назад ехал я и ощутил удар с сази,подумал кочка,остановился посмотрел всё в норме.Потом начало, что то трещять (кордонный треск как по спицам у волосипеда в десстве некторые на прещепке кордонку прикремпяли)поездил около месяца и позовчера еду в гору и опять удар,машина заглохла,я на ходу завёл но нет тяги и такой звук как будто кардан отвалился,вышел всё на месте,покурил и заметил что капает масло с редуктора.На буксире в гараж ,снял крышку редуктора и увидел ППЦ рассыпаную шестерню и какойто шток на конце шестерня сломан по полам.Эти все осколки раздолбили остальные шестерни.
Мост не разрезной("Чайковский")на 14.

На всякий случай посмотрите редуктор.
 

Duskrain

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Re: Посторонний шум в области заднего моста.

Совершенно верно, этот шаркающий шум появляется только при нагрузке, иными словами, только когда давлю педаль газа. Стоит убрать ногу с педали, шум тут же пропадает.
OlegRus, спасибо за совет, попробую понажимать на тормоз во время движения. Сегодня-завтра обязательно сниму барабан, посмотрю что там.
стас, нет, удара не было, просто ни с того ни с сего начало шаркать.
 

Duskrain

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Re: Посторонний шум в области заднего моста.

Ali-xan, если не сложно, раскажите, сложно ли поменять их самому, а еще, если дадите ссылку на фото инструкцию, буду бесконечно благодарен.

Добавлено через 18 часов 19 минут 11 секунд
Точно не тормоза, во время движения понажимал на педаль тормоза, посторонний шум остался. Скорее всего, дело именно в подшипниках.
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
ЗМ. Хруст после ЧП.

Доброго времени суток, уважаемые.
Встала у меня проблема с мостом - посторонний звук. Но сперва предистория.

ГАЗ 3102. 2002 г.в. Мост, к сожалению, не знаю какой, но с дисками на 15" и "гребовым колесом" правым.
С неделю назад, после поездки по городу по семейным нуждам, на подъезде к гаражу слизало резьбу на полуоси и болтах крепления колеса, так что колесо у меня отвалилось и машина упала на колесный диск. Слава Алаху, что случилось это не на трассе, а то бы соскребали бы нас с лобовухи МАЗа... предупреждая возможные комментарии, сразу скажу, что из-за моего ******* случилось сие - когда машина ко мне попала, толком держали только три болта из пяти и уж очень я боялся сорвать и их, ибо, как часто бывает, средств на замену полуоси свободных нет. А от установки "шпилек" под гайки доблестные конструкторы ГАЗа почему-то отказались.
До гаража оставалось метров 100 и эти метры я проехал часа за полтора - как только не извращался вкручивать эти болты - и новые вкручивал и резьбу нарезал и с проволокой. Действительно действенным способом оказался лишь один - вбить эти болты туда кувалдой уплатняя соединение двумя алюминиевыми проволочками. Последнее рекомендую взять на заметку - мало ли.

----Описание проблемы----

Процесс ремонта свелся к замене полуоси. Вроде бы проблем не было - несколько часов и все готово. Поставил на передачу на обкатку, колесо одно вывешено. И вот тут меня озадачило.
Появился шум похожий на хруст - явно из недр ЗМ. Сначала погрещил на новую полуось, но со старой осью и без оси вовсе все повторилось.
Решено было снимать мост(ибо ямы у меня нет, а ехать куда-то -побоялся за мост).
Снял, выкатил, слил масло, вскрыл крышку(тут к слову был неприятный момент - один болт крепления крышки оказался не болтом, а черт пойми чем - ни граней, ни отверстия под шестигранник: покрутил крышку, потом все же скрутил плоскогубцами... а так уж думал болгаркой действовать). Внутренности на первый взгляд норм - никаких сколов, покореженых шестерен и т.п. Подшипники дифференциала при поверхностном осмотре тоже выглядят норм. Пока мост на машине стоял, грешил на хвостовик, но подергав его на снятом мосту, убедился, что люфта нет. Из выявленного, только и заметил, что один сателлит на оси ходит - примерно на миллиметр. Я так понял, что там сателлит фиксирует шайба между ним и водилой... но вот неуверен - думаю, может и посадка с натягом просто. Причем замена шестерней - я чет очкую: в мануале написано, что комплекты "подбираются по шуму" ОО Не представляю как буду подирать их "по шуму" - минимум нужен стенд. Максимум - коробка этих самых шестерен, куча времени и либо музыкальный слух, либо спецоборудование.
Вообще, читая мануал удивился, сколько нужно доп.оборудования для сборки-разборки моста... В частности ЧИСы всевозможные, без которых ни биение, ни отклонения не прочувствуешь. Да еще расчеты для регулировочных шайб пугают. Ну вот насчет ЧИСов есть мысль - может быть если купить лазерную рулетку(дальномер ли она называется), с точностью до сотых миллиметра - быть может это будет заменой. Для единоразового ремонта моста не хотелось бы спецоборудование брать.

Но к шестерням. Я так понимаю, что хруст должен быть от "зажевывания" шестерен, когда пятно контакта смещено. Либо от разбитых подшипников. Подшипники полуосей проверял на люфт подергиванием колеса - по нулям. А с пятном контакта сложнее...

Ну вот собственно прошу, уважаемые, подтвердить или опровергнуть мои догадки и дать по возможности ценные указания новичку. Буду признателен за любую помощь. А то уже неделю на автобусе езжу) Ну и раз уж началась такая петрушка, чтобы не возвращаться к этому, сделать бы хотелось качественно - раз и навсегда. Ибо нет у нас в городе вольвомостов...

Пы.Сы: еще, пожалуйста, объясните смысл регулировки подшипников дифференциала по преднатягу - что происходит при этом, и что дает? И гайка хвостовика - по схеме тоже не совсем понял - смещает ли она ведущую шестерню или зажимает подшипники или еще чего?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху