olg
Освоился
- Регистрация
- 12 Сен 2015
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Баллы
- 45
Хочу поставить машину "на колодки", сделанные из деревянных чурбаков
Добрый день!
Хочу поставить машину "на колодки", сделанные из деревянных чурбаков, и вывесить колёса. Подскажите пожалуйста как лучше это сделать
Вводные: корпус, ходовая ГАЗ-31029, дв. 402, колеса 15 дюймов, чайкинский задний мост, 4-ре колодки из ствола дерева диаметром 16-20 см.
Вопросы:
1) Какой длины делать колодки
2) Под какие точки (места) снизу ставить такие колодки
3) Последовательность поднятия корпуса домкратом и установки колодок
Из своего пока неудачного опыта: была попытка поставить на колодки, сложенные из силикатных белых кирпичей.
В результате после установки кирпичей под передний мост и попытки поддомкратить одну из сторон позади, авто начинало съезжать с таких колодок (столбиков кирпичей), установленных спереди. Корпус вероятно как бы начинал испытывать скручивание вдоль. Получалось, что машина в результате опиралась на три точки: две колодки спереди и домкрат рядом с одних из задних колёс сзади. Распределение веса (силы тяжести) авто происходило по передним «не цельным» подставкам , сложенных из нескольких кирпичей, менялось . Возникали горизонтальные силы, сдвигающие авто с передних колодок.
Как я понимаю, чтобы такого не было после установки колодок спереди надо корму авто поочередно поднимать ПОНЕМНОГУ то с одной то с другой стороны двумя домкратами и только потом подставлять сразу две колодки под задний мост.
Спасибо, буду благодарен за подсказки
Добрый день!
Хочу поставить машину "на колодки", сделанные из деревянных чурбаков, и вывесить колёса. Подскажите пожалуйста как лучше это сделать
Вводные: корпус, ходовая ГАЗ-31029, дв. 402, колеса 15 дюймов, чайкинский задний мост, 4-ре колодки из ствола дерева диаметром 16-20 см.
Вопросы:
1) Какой длины делать колодки
2) Под какие точки (места) снизу ставить такие колодки
3) Последовательность поднятия корпуса домкратом и установки колодок
Из своего пока неудачного опыта: была попытка поставить на колодки, сложенные из силикатных белых кирпичей.
В результате после установки кирпичей под передний мост и попытки поддомкратить одну из сторон позади, авто начинало съезжать с таких колодок (столбиков кирпичей), установленных спереди. Корпус вероятно как бы начинал испытывать скручивание вдоль. Получалось, что машина в результате опиралась на три точки: две колодки спереди и домкрат рядом с одних из задних колёс сзади. Распределение веса (силы тяжести) авто происходило по передним «не цельным» подставкам , сложенных из нескольких кирпичей, менялось . Возникали горизонтальные силы, сдвигающие авто с передних колодок.
Как я понимаю, чтобы такого не было после установки колодок спереди надо корму авто поочередно поднимать ПОНЕМНОГУ то с одной то с другой стороны двумя домкратами и только потом подставлять сразу две колодки под задний мост.
Спасибо, буду благодарен за подсказки
Последнее редактирование: