• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Поставьте себе простенький бортовой комп, который ошибки показывает. Он еще не раз выручит.
Это Волга - великая машина великой страны. Потому вожу с собой некоторые датчики прозапас :gaz_love:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
расход 12литров показало
реальный результат засветишь?:)
Не бк, а то что сгорает при человеческой эксплуатации, прогрев 10-15км до работы.
Потому вожу с собой некоторые датчики прозапас
Это излишне.

Волга - великая машина великой страны
единственный датчик, без которог оавто встанет, это дпкв. Без остальных она прекрасно доедет до ближайшего гдм.
Реалстори, 200км без гены, гура и помпы... когда сломался ролик натяжителя. Правда в салоне прохладно было :haha:
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
реальный результат засветишь?
Не бк, а то что сгорает при человеческой эксплуатации, прогрев 10-15км до работы.

ок. только зашиться надо сначало. есть адаптер BM9213, через него не хочет шиться.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
завод в холодное время еще и сильно зависит от дмрв !
потому что в нем тоже есть датчик температуры , тот что меряет расход воздуха ,и неважно ,нитяной он или пленочный , и если он уже показывает что .......температура входящего воздуха больше ,то естественно и бензина идет в цилиндры меньше !
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
ок. только зашиться надо сначало. есть адаптер BM9213, через него не хочет шиться.
Сам пользую такой, все шьется на ура, просто нужно подать +12в для разрешения программирования! :crazy_pil
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Сам пользую такой, все шьется на ура, просто нужно подать +12в для разрешения программирования! :crazy_pil

да, спасибо, уже разобрался.

стоит покупать прошиву у чиптюнеров? XCB-DIN 337
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
о_О через него можно шить?

завод в холодное время еще и сильно зависит от дмрв !
так все таки от дмрв или дтв?:)
От дмрв вообще никак момент пуска не зависит. А корректировки дтв настолько малы, что в наших реалиях их можно не рассматривать.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Burik, думаешь я оговорился .нет ! именно от дмрв ! именно он влияет на состав топлива ,дтв тоже влияет не меньше . но дтв обычно просто накрывается ,а дмрв просто постепенно теряет свои способности .
я все лето проездил и проблем не видел ,а с наступлением холодов заводил только с педалькой и педалькой приходилось немножко работать ,минутку всего ,поменял дмрв (это уже после покупки аскана). и в мороз сразу заводилась как и положено .

Добавлено через 19 минут 42 секунды
принцип работы дмрв - измерение температуры воздуха ,тоесть он тоже по принципу изменения температуры датчика работает .
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
о_О через него можно шить?

да, можно, но только микас 7.1 ...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Burik, думаешь я оговорился .нет ! именно от дмрв ! именно он влияет на состав топлива ,дтв тоже влияет не меньше . но дтв обычно просто накрывается ,а дмрв просто постепенно теряет свои способности .
я все лето проездил и проблем не видел ,а с наступлением холодов заводил только с педалькой и педалькой приходилось немножко работать ,минутку всего ,поменял дмрв (это уже после покупки аскана). и в мороз сразу заводилась как и положено .

Добавлено через 19 минут 42 секунды
принцип работы дмрв - измерение температуры воздуха ,тоесть он тоже по принципу изменения температуры датчика работает .

расход воздуха на пуске не учитывается, только на холостых и рабочем режиме
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
расход воздуха на пуске не учитывается, только на холостых и рабочем режиме
согласен. Вот только аргументировать могу только тем, что узнавал и диагностов, и вычитывал.
Да и логично предположить, что в момент пуска показания воздуха не учитываются... иначе как эсуд высчитывает топливоподачу по дмрв, если потока воздуха еще нет...

принцип работы дмрв - измерение температуры воздуха ,тоесть он тоже по принципу изменения температуры датчика работает .
минус. ДМРВ так и называется, что измеряет массу протекающего воздуха.
А измеряет он как раз изменением температуры нити/пластины, а соответственно и изменением сопротивления. Исходя из падения сопротивления, эбу и высчитывает массовый расход воздуха.
 
  • Нравится
Реакции: ssm

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
У одного ДМРВ температуру воздуха измеряет, у другого сопротивление.
91305588.gif
Вы если не знаете/не помните, то хоть в литературу заглядывайте перед тем, как написать. Не надо по памяти сочинять.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
спорщики , и тот и другой меняет сопротивление от температуры воздуха !только у одного нить платиновая меняет сопротивление ,у другого обычное термосопротивление , и при пуске это тоже учитывается ,у вас пуск = секунда-пять ,при вращении стартера у вас уже воздух через дмрв идет !
пример - снимите дмрв,пуск будет и оброты на больших оборотах ! но расход .......будет огромным .
даю пари - у всех кто не заводится на холоде - свечи сухие !
достаточно скоректировать дмрв, и вы заведетесь нормально в мороз ,единственное но ,если дмрв еще не помирает .и эта проблема на многих старых иномарках , в общем зависимость от мороза - дмрв,рдв,дтож.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
пост номер 131 !
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48179&page=9

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
а вообще ,если вы не можете разобраться почему машина в мороз не заводится ,то спорить бесполезно ,или нет смысла ,моя заводилась в -35 с одного оборота маховика ! только вот регулировал я по газику и аскану все .

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
и не забудьте - каждый дмрв сразу надо отрегулировать !конечно может и попадете на удачную жилу ,и бензин жрать не будет ,но это редко.
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
agro-66, я не и собираюсь спорить. У меня проблема холодного пуска возникла как раз после замены ЭБУ.
даю пари - у всех кто не заводится на холоде - свечи сухие !
я бы не стал с такой уверенностью писать об этом. свечи залиты по самое "дальше некуда"
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
свечи залиты по самое "дальше некуда
ну значит проблем полно по всяким датчикам и топливной системе может быть .
а с педалью заводится ?
хотя может и сырые свечи ,но по моему сухие ,не помню сейчас честно , но таких машин заводил уже много , после регулировки заводились без проблем .
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
agro-66, я не и собираюсь спорить. У меня проблема холодного пуска возникла как раз после замены ЭБУ.

я бы не стал с такой уверенностью писать об этом. свечи залиты по самое "дальше некуда"

Во во. в том то и беда что заливает. А дмрв не учавствует в пуске. Откинь его и посмотри как заводится, именно откинь в сторону, не снимая разъема, будет заводиться и глохнуть.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
самое смешное ,эти проблемы растут как грибы , только в холода .......
и темы плодятся похожие все ...
неужели у всех датчики температуры мрут в мороз ?
бред......
прям как у опеля моего с кпп , как мороз - так глюк электроники и сушить весла , слава богу разобрался в причине . а то так по 20 штук и отстегивал бы каждую неделю ........
и главное причины не могут ни у кого найти .......
просто идут на замену исправного блока ......
а это уже 45 штук ......
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
самое смешное ,эти проблемы растут как грибы , только в холода .......
и темы плодятся похожие все ...
неужели у всех датчики температуры мрут в мороз ?
бред......
прям как у опеля моего с кпп , как мороз - так глюк электроники и сушить весла , слава богу разобрался в причине . а то так по 20 штук и отстегивал бы каждую неделю ........
и главное причины не могут ни у кого найти .......
просто идут на замену исправного блока ......
а это уже 45 штук ......

.... бензин это такой сегодня
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
ssm, а что значит откинь в сторону ? просто из патрубка вынуть ?
а сами смотрели напряжения на выходе дмрв? вот посмотрите какие разбросы . если его вынуть из патрубка ,то так и будет - поток воздуха через него не пойдет - вот ваша машина и заглохнет ,а снимите разьем- обороты бешеные будут ,2000-2500 .
если вынуть только переднюю часть то работать и без фильтра нормально будет .
так что дмрв очень влияет ,в том числе и на плавание обротов холостого хода - можно настроить так ,что обороты будут гулять от 300 до 2500 !

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
бензин это такой сегодня
ну это если у вас , у нас бензин с электрикой как то не связан вроде ;)
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
ssm, а что значит откинь в сторону ? просто из патрубка вынуть ?
а сами смотрели напряжения на выходе дмрв? вот посмотрите какие разбросы . если его вынуть из патрубка ,то так и будет - поток воздуха через него не пойдет - вот ваша машина и заглохнет ,а снимите разьем- обороты бешеные будут ,2000-2500 .
если вынуть только переднюю часть то работать и без фильтра нормально будет .
так что дмрв очень влияет ,в том числе и на плавание обротов холостого хода - можно настроить так ,что обороты будут гулять от 300 до 2500 !

я про пуск говорю, он в пуске не участвует.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
ну это если у вас , у нас бензин с электрикой как то не связан вроде

это я про затрудненный пуск
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
я про пуск говорю, он в пуске не участвует
ну и фиг с ним , пусть учавствует тогда прокладка......;):drinks:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
тупо заглуши воздух и заводи ! спираль или датчик не видят воздуха - бензина льет как попало , и после этого он не учавстует ? тогда надо его срочно выбросить ! ;):rofl:
в общем разобраться в этой проблеме легко ,было бы желание и что нить из приборов .:drinks:

Добавлено через 46 секунд
Откинь его и посмотри как заводится, именно откинь в сторону, не снимая разъема, будет заводиться и глохнуть.
кстати сам и ответил -;)
 
Последнее редактирование:
Сверху