спорщики , и тот и другой меняет сопротивление от температуры воздуха !только у одного нить платиновая меняет сопротивление ,у другого обычное термосопротивление , и при пуске это тоже учитывается ,у вас пуск = секунда-пять ,при вращении стартера у вас уже воздух через дмрв идет !
пример - снимите дмрв,пуск будет и оброты на больших оборотах ! но расход .......будет огромным .
даю пари - у всех кто не заводится на холоде - свечи сухие !
достаточно скоректировать дмрв, и вы заведетесь нормально в мороз ,единственное но ,если дмрв еще не помирает .и эта проблема на многих старых иномарках , в общем зависимость от мороза - дмрв,рдв,дтож.
Добавлено через 7 минут 12 секунд
пост номер 131 !
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48179&page=9
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
а вообще ,если вы не можете разобраться почему машина в мороз не заводится ,то спорить бесполезно ,или нет смысла ,моя заводилась в -35 с одного оборота маховика ! только вот регулировал я по газику и аскану все .
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
и не забудьте - каждый дмрв сразу надо отрегулировать !конечно может и попадете на удачную жилу ,и бензин жрать не будет ,но это редко.