итак. Слушайте. Поменял вчера чип, что где урезано, это спрашивать у
ssm
Сегодня спецом подошел днем к машине тыкнул брелок. Завелась с первой же попытки, правда и температура всего -7--10, но все равно, не троила, гари с трубы не было. На что обратил внимание, что того же пара, до температуры 40-60 намного меньше. Вечером так же заводил с брелка, но пара не видел с 11 этажа, вот и думал, что не заводится, а она то оказывается грелась, судя по луже под выхлопной.
Ни динамика ничего не поменялось. Вот только интересно стало, СО было выкручено в -0.031, при смене прошивки, показывает по нулям, почему так хз.
Буду смотреть дальше.
Но что самое интересное, стартер с сигналки стал крутить дольше... Я вообще не понимаю, как смена прошивки эбу, меняет настройки сигнализации. Я не удивлюсь, если сейчас получится и на -5 сигу переставить, и сделать чтобы багажник с брелка открывался