• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки, троение, отсутствие ХХ

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Добрый вечер. Помогите с советом. Не нашел ответов на форуме. Волга 402 двигатель, карбюратор к 151с. После замены прокладки ГБЦ двигатель работает нестабильно. Появились хлопки в карбюратор и нет ХХ. Клапана настраивал, гбц снова снимал и пересобирал со шлифовкой ГБЦ. Менял прокладку коллектора. Затыкал шланг вакуумного усилителя. Проблема всегда одна.
Если разгазовывать педалью, то автомобиль чихает и стреляет в карбюратор, если вытащить подсос, то начинает набирать обороты. При переключении на газ, автомобиль обороты держит, но если перекрыть ладонью подачу воздуха, то начинает набирать обороты, а не глохнуть. При переключении на бензин, его (бензин) выбрасывает обратно. Зазоры выставил 0,35, проверял и в 2 этапа и каждый цилиндр отдельно. Смутили метки на трамблере, если выставить первую метку на шкиве коленвала, метка на трамблере совпадает только в полностью уведенном трамблере в минус.
Добавлено:
Добрый вечер. Помогите с советом. Не нашел ответов на форуме. Волга 402 двигатель, карбюратор к 151с. После замены прокладки ГБЦ двигатель работает нестабильно. Появились хлопки в карбюратор и нет ХХ. Клапана настраивал, гбц снова снимал и пересобирал со шлифовкой ГБЦ. Менял прокладку коллектора. Затыкал шланг вакуумного усилителя. Проблема всегда одна.
Если разгазовывать педалью, то автомобиль чихает и стреляет в карбюратор, если вытащить подсос, то начинает набирать обороты. При переключении на газ, автомобиль обороты держит, но если перекрыть ладонью подачу воздуха, то начинает набирать обороты, а не глохнуть. При переключении на бензин, его (бензин) выбрасывает обратно. Зазоры выставил 0,35, проверял и в 2 этапа и каждый цилиндр отдельно. Смутили метки на трамблере, если выставить первую метку на шкиве коленвала, метка на трамблере совпадает только в полностью уведенном трамблере в минус.
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
И снова добрый день, проверил зажигание, заткнул свечой шланг на вакуумный усилитель. Получается вот такая штука.
Автомобиль прекрасно запускается, но работает только с вытянутым подсосом и если перекрываю полностью воздух, то начинает набирать обороты.
Я так понимаю искать подсос воздуха, потому что бензину хватает воздуха для сгорания в цилиндре.

 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
вероятно где то идет мощный подсос воздуха..
Добавлено:
Я так понимаю искать подсос воздуха, потому что бензину хватает воздуха для сгорания в цилиндре.
Ну да.. я писал про это выше. Потому, что при нормальной работе если прикрыть сверху ладонью карб, то обороты падают вплоть до остановки двига, а у Вас наоборот.
Ищите..да обрящете
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
впускной коллектор 🙂, протянул сильнее.
Сейчас все ок.
Полагаю совпали 2 проблемы, бегунок на трамблере, который вращался с коленвалом, когда коленвал прокручивал в обратную сторону, бегунок вставал на месте.
Ну и подсос со стороны коллектора.
Всем спасибо за советы 😄
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Ну и хорошо.
Добавлено:
Полагаю совпали 2 проблемы
Бывает , что совпадают две или три неисправности - вот тут морока начинается...и действуешь методом исключения...шаг за шагом.

Значит проблема решена?
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Ну и хорошо.
Добавлено:

Бывает , что совпадают две или три неисправности - вот тут морока начинается...и действуешь методом исключения...шаг за шагом.

Значит проблема решена?
Угу, завелся, прогрелся
Подсос убран, все работает.
Еще раз протянуться, отстроиться и кататься :)
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Коллектор скинул под капотом
Вот и ответ. Раз так сделал, то и ставил обратно коллектор на шпильки и гайки затягивал =под капотом=, а это не есть зер гуд. Отсюда и пляски с подсосом.
 

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Вот и ответ. Раз так сделал, то и ставил обратно коллектор на шпильки и гайки затягивал =под капотом=, а это не есть зер гуд. Отсюда и пляски с подсосом.
Все время так ставил, купил переходник под маленькую трещотку и головку на 17
Получается подлезть сверху, больше всего протянулись верхние гайки.
В целом всегда ставил металлическую прокладку, в этот раз из-за отсутствия поставил паронитовую, а она еще и уселась 😅
 
Сверху