• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ХХ на дв.402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Народ, подскажите, у меня на машине стоит 402 двигатель (карб К151), обороты ХХ стабильно высокие ( приблизительно 1000), попытки отрегулировать настройками карбюратора (винт ХХ), результатов не дали, обороты либо очень низкие (двигатель трясет, смотреть страшно - винт хх либо закручен до упора, либо откручен менее 1,5 оборотов), либо эта долбаная 1000 (винт хх откручен на 1,5 оборот или больше) , регулировка зажигания оказывает незначительный эффект, промывка карбюратора результатов не дала. И еще один момент - при нажатии на педаль газа двигатель немного "притыкается", как будто не работает вакуум центробежного регулатора, (выкуум без повреждений, шланг новый - воздух не подсасывает).
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
лень искать, если можно то в 2х словах о наиболее возможных местах
1. Все шланги ощупа может закостенели и переломлен какой.
2. Прокладка коллектора можно попробовать пролить бензином но способ не 100%
2. Ось дросельных заслонок пролей бензином.
Если при проверке обороты поднимаются, то значит нашел место где подсос.
Тока бензином лить аккуратно смачиваешь кисточку и проводишь по подозрительным местам, а то сгоришь еще.
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Не клапана в норме, зазоры практически идеал, шланги в норме, прокладка новье, если может только под карбом подсасывает, надо глянуть, мужики, спасибо за советы, надеюсь с ним разберусь
 
Последнее редактирование:

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Проверил карбюратор и прокладки, прокладка в норме, у карбюратора в плоскости соединения блока дроссельных заслонок и верхней части имелась некотрая корытообразность, которая была удалена (плоскость прилегания выровнена), были заменены все прокладки, жиклеры, мембраны карбюратора. Ситуация не изменилась. После того как поставил карбюратор К-126Г все пришло в норму. Как думаете что это могло быть?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Оставшийся ненайденным подсос воздуха.
незнаю, я с подсосом воздуха умудрился настроить ХХ (щас 750-800, я ездию на немного повышенном), по системе - винт качества на максимальные обороты - винтом количество до желаемого ХХ + 100 и потом винтом качества до необходимого ,у меня винт качества очень чувствителен почемуто, крутанешь чуточку влево/вправо сразу нестабильный ХХ и провал появляется.... (тра***ся долго)
Никак руки не дойдут подсос воздуха убрать :( потом опять танцы с бубном начнутся...
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Всем привет. У меня ситуация похожая, отрегулирую ХХ все нормально 800 об/мин., но когда проеду немного обороти на холостом становятся 1300-1500 об/мин. Заводится иногда плохо. При регурировке винта качества двигатель почти не реагирует. Пробовал кажется все, а холостой ход после регулировки меняется или 200-300 об/мин. (трясет и глохнет) или 1300-1500 (это после езди, когда с передачи на нетральную). Что демать?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
По поводу количества оборотов смотреть каналы холостого хода, воздух жимкллёр, и топливо жиклёр, ну и как сказано выше подсос.воздуха.
А по провалу при нажатии на педаль. Позно происходит впрыск ускорителя. Регулируется подгибанием рчага нажатия насоса.
 

OLEG PROFI

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
62
Реакции
12
Баллы
85
подскажите при работе дв. на холостом ходу в корб.подается бензил по каналу(жиклёру) холостова хода или главные дозирующие? у меня почемуто со вторых похоже то что нужно забито.
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Почему когда регулирую ХХ все вроде нормально выставляю на 800 оборотов работает просто супер, но после езды (проеду немного) и ХХ 1300-1500 оборотов (когда с передачи на нитралу на светлофоре, перехрестке или просто остановился) Потом глушу движок и после заводки опять нормальний ХХ.Когда завожу движок обороты иногда малые 200 оборотов и глохнет, а иногда нормально. Может у когото такая проблема была, подскажите как ее решить. Зарание благодарен.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Почему когда регулирую ХХ все вроде нормально выставляю на 800 оборотов работает просто супер, но после езды (проеду немного) и ХХ 1300-1500 оборотов (когда с передачи на нитралу на светлофоре, перехрестке или просто остановился) Потом глушу движок и после заводки опять нормальний ХХ.Когда завожу движок обороты иногда малые 200 оборотов и глохнет, а иногда нормально. Может у когото такая проблема была, подскажите как ее решить. Зарание благодарен.
Это глюк 151 карба, в свое время боролся с этой проблемой, и как позже ыяснилось это "грех" многих 151, сменил карб на ДААЗовский (под Волгу) и забыл все глюки 151
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху