• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
возникла идея отфрезеровать ГБЦ до неприличия, т.е. под 98 бензин, а затем установить газовое оборудование. как вам такой тюнинг? встает вопрос как быть со штангами и сколько надо спилить с головки

Добавлено через 49 минут 12 секунд
тогда уж перенесите в раздел 402
 
Последнее редактирование:

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
1) фрезеровал до 94.4 мм головку, на 4 цилиндре тонкая стенка уже водяного канала, однако не равномерное заводское литьё гбц у меня :(, размер получился ровно под 92 бензин, и купил штанги 283мм, ну результат тоже положительный +10 лошадок на бензине :rolleyes: должно быть
2) выход (вход?) ОЖ сзади головки можно же расверлить для улутшения циркуляции ОЖ. До скольки сверлит народ?
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
2) выход (вход?) ОЖ сзади головки можно же расверлить для улутшения циркуляции ОЖ. До скольки сверлит народ?
Можно заменить сам танчик на Газелевский, он с выкручивающимся штуцером большого диаметра. И ничего рассверливать не надо.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно заменить сам танчик на Газелевский, он с выкручивающимся штуцером большого диаметра. И ничего рассверливать не надо.
Именно - у меня такой стоИт.
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Можно заменить сам танчик на Газелевский, он с выкручивающимся штуцером большого диаметра. И ничего рассверливать не надо.
Да,а еще в газелевском который идет с завода имеется еще отверстие в котором установлен датчик перегрева(считаю самое правильное место как для забора на печку,так и для датчика).У меня газель если шо.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
serega081, Да есть и такие.
Себе в такой установил дополнительный датчик температуры, т.к. считаю что датчик перегрева тут не эффективен. и он наиболее эффективен именно в радиаторе.
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
shtabs, новые штанги толкателей УМЗ 283 мм идут нового образца с регулировочным болтом без маслянного канала и ванночкой под масло на самой штанге.
_http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004061801_bolt-575x350.jpg
_http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/03/201103291145_02rei0512.jpg
Получается можно фрезеровать до 93,5 под пропан и 95 бенз и использовать эти новые штанги? Сколько тогда получится степень сжатия? У вас камера сгорания не грушевидной формы?
 
Последнее редактирование:

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Большое спасибо Vookу за то что поднял вопрос об углублениях отверстий в ГБЦ под установочные (направляющие) втулки.
Сегодня отфрезеровал свою ГБЦ под АИ-92, специально примерил ее на свое место, а она не ложиться до конца, мешает направляющая на 4й шпильке. Измерил штангелем высоту = 15мм, а углубления около 10 мм. Вот было бы дело, если б не заметил, и стал головку тянуть, искревление ГБЦ гарантировано.
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Токарь в автосервисе утверждает, что высота заводских головок под АИ92 =95мм. Он сам не один раз замерял. А газ ставить не советует: со временем прогорает выпускной клапан и седло, так как температура сгорания у него выше.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А газ ставить не советует: со временем прогорает выпускной клапан и седло, так как температура сгорания у него выше.
Ну значит ваш токарь не болта не рубит в газе, А горят они из за неправильного зажигания в первую очередь. У мну сосед на газу откатал почти 300 тыщ на газели, как умудрился сам не понимаю, мотор конечно делал, но клапана так и не прогорели:yes2:
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Меньше чем через год, с 1 января 2013 года прекратят выпуск 92 бензина. Думаю может сейчас сразу фрезернуть под пропан и 95 бенз на 93,5 мм или сделать пока 94,4 мм голову под пропан и 92 бенз? Неохота через год опять снимать ГБЦ. С высотой 93,5 мм намного меньше будет расход газа?
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
С высотой 93,5 мм намного меньше будет расход газа?
Если точно решили ездить на газе, то можно фрезеровать и на 93,5 мм. Но желательно оставить запас высоты, уж мало остается до свечи. У нас новые головки дорогие, около 20 тыс.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
А факт интересный:
Цитата:
Сообщение от Constantine
сосед на газу откатал почти 300 тыщ на газели
Отрегулированы клапана всегда и винт жадности до упора не закручен.Вот и весь секрет:)
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Решил фрезеровать пока под 92 бенз т. к. от нашего правительства можно ожидать всё что угодно. Вдруг возьмут и передумают прекращать производство 92 бенза через год, а с 95 бенза уже будет сложно перейти обратно на 92. С 80 перехожу на 92 из-за того что 80го нет на брендовых АЗС и если ехать в дальнюю дорогу по России прийдется заправляться на не проверенных АЗС и теоретически со степенью сжатия под 92 на пропане лучше должен работать двиг.
 

ban123

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Думаю всётаки фрезеровать на 93,5 мм чтобы меньше расход газа был. С высотой ГБЦ 93,5 мм можно будет настроить зажигание под 92 бенз? Детонации не будет? :help:
 

MS13

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
70
Привет всем, прочитал тему полностью т.к. чайник, не очень понятно под 92 - 95 сколько нужно оставить головки, какие шланги (размер), как регулировать зажигание, чтобы не прогорели седла и т д. сколько будет стоить замена головки у мастера???
 

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Доброго времени суток!
Просмотрел всю тему. Много интересных подходов к решению вопроса, но все, видимо, теоретические.
Имею во владении ГАЗ-33023 с мотором УМЗ-4215, от старого хозяина досталась с мертвой головой. Покупать новую? А на полке лежит голова ГАЗ-24, требующая ремонта. Отдал в капитальный ремонт и попросил "побрить" под "самое нехочу". Высота головы получилась где-то 92,7-92,9(точный размер не помню, но не больше). Штанги стандартные к голове 94,4.
На машине стоит ГБО. Расход по городу на 92 бензине 14(с малюсеньким хвостиком), на газе не более 16 литров. Со вставками вопрос решился при помощи напильника, со свечами никаких проблем, так как край юбки свечи не выступает за кромку свечного отверстия, голова "побрита" так, что между кромкой свечного отверстия и плоскостью ГБЦ еще примерно 0,7 мм. В общем все сложилось.
Проблема возникла с установкой помпы и термостата, но это уже совсем другая история, которая (проблема)была успешно при помощи переходной пластины и напильника.
 
Сверху