Согласен с Женатиком. Лучше как можно скорее совсем отрезать родной керамический фильтр и выбросить (весь целиком). В противном случае керамические осколки попадают в карб и засоряют его намертво. Это у других моих товарищей было.Всем привет! Кто может подскажите на 402 штатный фильтр тонкой очистки на какой можно заменить? А то промывать устал, по моему засорился, купил и поставил новый, и хлопот меньше.
Это излишне, как два презерватива -один на другой. К тому же и небезопасно, с бензином шутки плохи. Были случаи, когда фильтр плавился (от жары или корпус фильтра из пластика от кока-колы, теперь никто не узнает) и тогда факел до неба.Пластиковых два: до бензонасоса и после оного. Возможно это и лишнее, но визуально оба фильтра загрязняются почти одинаково. Меняю их редко, т.к. на бензине практически не езжу ( обычно меняю весной и осенью).
Это излишне, как два презерватива -один на другой. К тому же и небезопасно, с бензином шутки плохи. Были случаи, когда фильтр плавился (от жары или корпус фильтра из пластика от кока-колы, теперь никто не узнает) и тогда факел до неба.
Так что лучше один фильтр в надежном месте без контакта с мотором.
Все-таки пластиковый фильтр надо ставить не перед насосом, а за ним (по ходу бензина). Причина - насос создает после себя напор в 2-3 раза больший, чем разряжение перед ним, следовательно, при частично засоренном фильтре с продавливанием он еще справится, а с просасыванием уже нет, придется чаще менять фильтр. Кстати, на всех машинах на заводах фильтр тонкой очистки ставится после насоса. Минус такого решения все-же, есть - фильтр не защищает сетку бензонасоса.
В том то и дело что ЗА бензонасосом давление в топл магистрали меньше, следовательно происходит лучшая фильтрация топлива (Эт совет из "За Рулём" какого то лохматого года, в рубрике "советы бывалых" был опубликован)
В том то и дело что ЗА бензонасосом давление в топл магистрали меньше, следовательно происходит лучшая фильтрация топлива (Эт совет из "За Рулём" какого то лохматого года, в рубрике "советы бывалых" был опубликован)
Вот только этого не надо. Там мелкой мути и пыли плавает полно-я разбирал, да и через корпус рассмотреть можно. А потом 20 лет назад таких фильтров не было.-"Пластиковый фильтр эт вааще пустышка, которая только стружку металлическую способна уловить, да и то ненадолго" слова знакомого карбюраторщика с 20-ти летним стажем.
Всё конечно хорошо, только фильтр лучше ставить металлический от инжектора, вполне подходит от ШНИВЫ, стоит 150 р. У меня знакомый поставил в свою карбовую 5-ку, забыл уже на 25000 км. о черной мути в поплавковой камере и засорах. Кстати, байки о том, что бензанасос не прокачает - фуфло и не стоят внимания.
-"Пластиковый фильтр эт вааще пустышка, которая только стружку металлическую способна уловить, да и то ненадолго" слова знакомого карбюраторщика с 20-ти летним стажем.
Ошибаетесь, сударь. Фильтры запросто забиваются так, что насос прокачать не может, у самого так было, когда луц из грязной бочки по нужде залил. Внутри металлических фильтров стоит такой же гофрокартон, что и в пластиковых.
В мет. фильтрах площадь фильтрующей поверхности больше, чем в пластиковых. На мой взгляд такая замена имеет смысл. В ЗР об этом тоже писали.