• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр тонкой очистки на 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Кто может подскажите на 402 штатный фильтр тонкой очистки на какой можно заменить? А то промывать устал, по моему засорился, купил и поставил новый, и хлопот меньше.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Выбрось этот керамический стакан и забудь о нем, покрепче затянув барашек. В разрез бензопровода между насосом и карбом вставь любой разовый (типа, жучкин), на некоторых при установке надо следить за стрелкой, указывающей направление потока.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Всем привет! Кто может подскажите на 402 штатный фильтр тонкой очистки на какой можно заменить? А то промывать устал, по моему засорился, купил и поставил новый, и хлопот меньше.
Согласен с Женатиком. Лучше как можно скорее совсем отрезать родной керамический фильтр и выбросить (весь целиком). В противном случае керамические осколки попадают в карб и засоряют его намертво. Это у других моих товарищей было.
Сразу подбери в магазине пластиковый (лучше прозрачный,чтобы грязь видеть), сделай для него надежный хомутик крепления, чтобы не перетягивал, но и не перетирал при вибрации, а также чтобы не был прислонен к горячим деталям движка. Такой тип фильтра и будешь потом ставить постоянно (чтобы крепление не менять). Шланги на самом фильтре затяни хорошими хомутами. Менять фильтр нужно через каждые 5 тыс.км. На пластиковых фильтрах стрелка - направление движения бензина!!! Желаю удачи!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Можно вас дополнить. Как мне посоветовал карбюраторщик - лучше ставить прозрачный фильтр в форме стакана - там ещё трубки вход и выход вверху. А есть ещё горизонтального расположения. Говорят в вертикальном сам фильтрующий элемент лучше. Правда я не помню кто производитель.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У меня вместо родного стакана стаит клапан, который перекрывает бензин при рабате на газе - очень удобное место и кронштейн готовый есть. Пластиковых стоит два: до бензонасоса и после оного. Возможно это и лишнее, но визуально оба фильтра загрязняются почти одинаково. Меняю их редко, т.к. на бензине практически не езжу ( обычно меняю весной и осенью).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Пластиковых два: до бензонасоса и после оного. Возможно это и лишнее, но визуально оба фильтра загрязняются почти одинаково. Меняю их редко, т.к. на бензине практически не езжу ( обычно меняю весной и осенью).
Это излишне, как два презерватива -один на другой. К тому же и небезопасно, с бензином шутки плохи. Были случаи, когда фильтр плавился (от жары или корпус фильтра из пластика от кока-колы, теперь никто не узнает) и тогда факел до неба.
Так что лучше один фильтр в надежном месте без контакта с мотором.
 
M

Misha

Сибирь 54, Фильтр в виде стакана эффективней тем, что этот "стакан" работает как отстойник. Ставить фильтр нужно ЗА бензонасосом, т.е врезать в магистраль "топл. насос - бак", а не "топл насос - карб".
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Подрезюмируем:

снимай старую керамику и врезай пластиковый фильтр с отстойником перед бензонасосом, кстати удобное место и там он нисколько не греется. У меня также стоит:)

Удачи на дорогах!!!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Все-таки пластиковый фильтр надо ставить не перед насосом, а за ним (по ходу бензина). Причина - насос создает после себя напор в 2-3 раза больший, чем разряжение перед ним, следовательно, при частично засоренном фильтре с продавливанием он еще справится, а с просасыванием уже нет, придется чаще менять фильтр. Кстати, на всех машинах на заводах фильтр тонкой очистки ставится после насоса. Минус такого решения все-же, есть - фильтр не защищает сетку бензонасоса.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Это излишне, как два презерватива -один на другой. К тому же и небезопасно, с бензином шутки плохи. Были случаи, когда фильтр плавился (от жары или корпус фильтра из пластика от кока-колы, теперь никто не узнает) и тогда факел до неба.
Так что лучше один фильтр в надежном месте без контакта с мотором.

Согласен с тем что излишне. Достаточно одного, перед насосом. Возможно второй и выкину.
 
M

Misha

Все-таки пластиковый фильтр надо ставить не перед насосом, а за ним (по ходу бензина). Причина - насос создает после себя напор в 2-3 раза больший, чем разряжение перед ним, следовательно, при частично засоренном фильтре с продавливанием он еще справится, а с просасыванием уже нет, придется чаще менять фильтр. Кстати, на всех машинах на заводах фильтр тонкой очистки ставится после насоса. Минус такого решения все-же, есть - фильтр не защищает сетку бензонасоса.

В том то и дело что ЗА бензонасосом давление в топл магистрали меньше, следовательно происходит лучшая фильтрация топлива (Эт совет из "За Рулём" какого то лохматого года, в рубрике "советы бывалых" был опубликован)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В том то и дело что ЗА бензонасосом давление в топл магистрали меньше, следовательно происходит лучшая фильтрация топлива (Эт совет из "За Рулём" какого то лохматого года, в рубрике "советы бывалых" был опубликован)

Я такие советы во времена исторического материализма и сам писал.:yes4: Степень очистки зависит не от давления в трубе, а от величины пористости фильтра, более того, по мере роста засоренности фильтра, очистка улучшается, но возрастает его гидравлическое сопротивление, для преодоления которого и нужен повышенный напор. Когда фильтр засоряется окончательно, напора для его продавливания не хватает, тогда и возникают перебои дрыгателя, особенно под нагрузкой. Это же справедливо и для воздушных фильтров.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В том то и дело что ЗА бензонасосом давление в топл магистрали меньше, следовательно происходит лучшая фильтрация топлива (Эт совет из "За Рулём" какого то лохматого года, в рубрике "советы бывалых" был опубликован)

Я такие советы во времена исторического материализма и сам писал.:yes4: Степень очистки зависит не от давления в трубе, а от величины пористости фильтра, более того, по мере роста засоренности фильтра, очистка улучшается, но возрастает его гидравлическое сопротивление, для преодоления которого и нужен повышенный напор. Когда фильтр засоряется окончательно, напора для его продавливания не хватает, тогда и возникают перебои дрыгателя, особенно под нагрузкой. Это же справедливо и для воздушных фильтров.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Всё конечно хорошо, только фильтр лучше ставить металлический от инжектора, вполне подходит от ШНИВЫ, стоит 150 р. У меня знакомый поставил в свою карбовую 5-ку, забыл уже на 25000 км. о черной мути в поплавковой камере и засорах. Кстати, байки о том, что бензанасос не прокачает - фуфло и не стоят внимания.
-"Пластиковый фильтр эт вааще пустышка, которая только стружку металлическую способна уловить, да и то ненадолго" слова знакомого карбюраторщика с 20-ти летним стажем.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
-"Пластиковый фильтр эт вааще пустышка, которая только стружку металлическую способна уловить, да и то ненадолго" слова знакомого карбюраторщика с 20-ти летним стажем.
Вот только этого не надо. Там мелкой мути и пыли плавает полно-я разбирал, да и через корпус рассмотреть можно. А потом 20 лет назад таких фильтров не было.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Всё конечно хорошо, только фильтр лучше ставить металлический от инжектора, вполне подходит от ШНИВЫ, стоит 150 р. У меня знакомый поставил в свою карбовую 5-ку, забыл уже на 25000 км. о черной мути в поплавковой камере и засорах. Кстати, байки о том, что бензанасос не прокачает - фуфло и не стоят внимания.
-"Пластиковый фильтр эт вааще пустышка, которая только стружку металлическую способна уловить, да и то ненадолго" слова знакомого карбюраторщика с 20-ти летним стажем.

Ошибаетесь, сударь. Фильтры запросто забиваются так, что насос прокачать не может, у самого так было, когда луц из грязной бочки по нужде залил. Внутри металлических фильтров стоит такой же гофрокартон, что и в пластиковых.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ошибаетесь, сударь. Фильтры запросто забиваются так, что насос прокачать не может, у самого так было, когда луц из грязной бочки по нужде залил. Внутри металлических фильтров стоит такой же гофрокартон, что и в пластиковых.

В мет. фильтрах площадь фильтрующей поверхности больше, чем в пластиковых. На мой взгляд такая замена имеет смысл. В ЗР об этом тоже писали.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В мет. фильтрах площадь фильтрующей поверхности больше, чем в пластиковых. На мой взгляд такая замена имеет смысл. В ЗР об этом тоже писали.

Тогда просто ресурс поменьше, хотя, при чистом бензине он и так черт знает какой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху